Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Собственно вот.
Когда реставрация одного элемента становится нерентабельна, возникает вопрос, а может взять этот элемент с донора?
Теперь по порядку.
1. Инструмент
2. Направление сверления
Ну и какой нибудь маленький секрет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5627 Откуда: Орёл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
О, Коля, где ж ты раньше был )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Инструмент видел в инете.
Больше всего интересует опыт людей которые это делали сами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5627 Откуда: Орёл
|
|
Аккуратно и не спеша ,всё получится. Советую потренироваться на чем нибудь. _________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1191 Откуда: Москва
|
|
еще можно сверлом заточеным на большой угол _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 64 Откуда: Саратов
|
|
сверлом, заточенным практически на 180*
по крайней мере в БМВ-сервисе мы так высверливаем) _________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Купил такую штуку за 330р.
Очень технологическая железка
На выходных попробую высверливать.
Всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Я сам делаю на работе так:
1) Отчищаю, чтоб были видны, все точки сварки.
2) Керню их керном, самодельное оно, из советского сверла старого.
3) Рассверливаю томскими свёрлами, диам. 5,8...6 mm. В зависимости от производителя, одного сверла хватает от 2-х точек до 20.
Доводилось рассверливать Тойоту, Ниссан, Хонду и ВАЗы. Крепче всех оказались точки сварки у Тойота и Ниссан (не люблю Ниссаны, но факт - кузова крепкие) , а Хонда и ВАЗ имеют мягкий металл...
Помнится, на рассверливание передней стенки моторного отсека Ниссана ушло 20 свёрел, притом их неоднократно затачивали снова.
На ту же работу на Хонде хватило двух (sic!) свёрел, притом, одно из них было начато ещё на Ниссане...
ВАЗы - с переменным успехом, зависит от годов.
Как, впрочем, вся советская/российская техника, включая сюда и ЗАЗы. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Хоть мы и запускали уже в то время железо в космос, надеюсь автопромышленность не делала точки как нисана и таеты.
А вообще спасибо за информацию.
Первые 2 пункта они универсальные, подойдут всем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|