Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 3:16 pm Заголовок сообщения: почти Регулировка центробежного автомата зажигания |
|
|
я ещё когда учился на механика меня препод на практике заставлял виток срезать с пружинок . на вопрос зачем !? он говорил - НАДО!
тут рылся в инете и нашёл зачем оно это надо с пружин центробежного автомата зажигания снимать виток или менять пружину совсем...
видос про таз смореть с 4.20 мин -
http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давно бы уже перешли на коммутаторы с автоматическим опережением, чтобы не городить эти пружинки
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diAMID писал(а): |
давно бы уже перешли на коммутаторы с автоматическим опережением |
дай деньгу ! перейдём!
я к тому что на стандартном контактном зажигании эти пружинки мааальенько длинноваты и опережение срабатывает не вовремя .
особенно касается тех трамблёров которые уже чинились только заменой площадки .
многие меняя площадку контактной группы посмотрят на ЦАЗ , всё цело ,всё пашет , упуская момент как оно пашет продолжают сборку ...
Последний раз редактировалось: MaxKaluckix (Чт Янв 05, 2012 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diAMID писал(а): |
давно бы уже перешли на коммутаторы с автоматическим опережением, чтобы не городить эти пружинки |
А это что за коммутаторы такие?..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коммутатор 42.3734 (аналоги 133.3774-03, 6420.3734, 42.3734, 951.3734)
Электронный двухканальный коммутатор 42.3734 имеет два выхода для подключения двух катушек зажигания. Так же, как и в бесконтактной системе зажигания, коммутатор предназначен для прерывания тока в первичных обмотках катушек зажигания. Коммутатор по управляющим импульсам контролера поочерёдно включает каналы, а следовательно и катушки зажигания. В коммутаторе так же имеется устройство формирования сигнала для управления тахометром.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение питания, В: 12
Допустимые пределы изменения питающего напряжения, В: 6...16
Модуль зажигания 42.3705
состоит из двух двухискровых катушек зажигания и двухканального коммутатора,установленных и залитых в одном корпусе.
Средний ток потребления, не более, А: 2,7
Ток коммутации, А: 7,5...8,5
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+50
Взято здесь:http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/dvigatelya/sistema-zazhiganiya-s-raspredeleniem-energii.html
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|