Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

почти Регулировка центробежного автомата зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxKaluckix

Местный
Местный


Возраст: 39
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 170
Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 3:16 pm    Заголовок сообщения: почти Регулировка центробежного автомата зажигания Ответить с цитатой

я ещё когда учился на механика меня препод на практике заставлял виток срезать с пружинок . на вопрос зачем !? он говорил - НАДО!

тут рылся в инете и нашёл зачем оно это надо с пружин центробежного автомата зажигания снимать виток или менять пружину совсем...
видос про таз смореть с 4.20 мин -

http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно бы уже перешли на коммутаторы с автоматическим опережением, чтобы не городить эти пружинки
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
MaxKaluckix

Местный
Местный


Возраст: 39
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 170
Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
давно бы уже перешли на коммутаторы с автоматическим опережением


дай деньгуVery Happy ! перейдём!

я к тому что на стандартном контактном зажигании эти пружинки мааальенько длинноваты и опережение срабатывает не вовремя .
особенно касается тех трамблёров которые уже чинились только заменой площадки .
многие меняя площадку контактной группы посмотрят на ЦАЗ , всё цело ,всё пашет , упуская момент как оно пашет продолжают сборку ...


Последний раз редактировалось: MaxKaluckix (Чт Янв 05, 2012 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
давно бы уже перешли на коммутаторы с автоматическим опережением, чтобы не городить эти пружинки

А это что за коммутаторы такие?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммутатор 42.3734 (аналоги 133.3774-03, 6420.3734, 42.3734, 951.3734)


Электронный двухканальный коммутатор 42.3734 имеет два выхода для подключения двух катушек зажигания. Так же, как и в бесконтактной системе зажигания, коммутатор предназначен для прерывания тока в первичных обмотках катушек зажигания. Коммутатор по управляющим импульсам контролера поочерёдно включает каналы, а следовательно и катушки зажигания. В коммутаторе так же имеется устройство формирования сигнала для управления тахометром.
Технические характеристики:

Номинальное напряжение питания, В: 12

Допустимые пределы изменения питающего напряжения, В: 6...16

Модуль зажигания 42.3705
состоит из двух двухискровых катушек зажигания и двухканального коммутатора,установленных и залитых в одном корпусе.

Средний ток потребления, не более, А: 2,7

Ток коммутации, А: 7,5...8,5

Диапазон рабочих температур, °С: -40...+50

Взято здесь:http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/dvigatelya/sistema-zazhiganiya-s-raspredeleniem-energii.html

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы