Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
в выходные скорее всего еду брать двигатель(40лс)
снят с машины и лежит в гараже года два,
на что обратить внимание?
в принципе все ровно пойдет на капиталку с доработками, но сначала хочется так поставиться на Эдема,что-бы был на ходу...
и на что смотреть при покупки КПП?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
ты ничего не увидишь. Б\у движок и кпп это кот в мешке. С виду может быть ничего, но внутри полный треш. Лучше сразу разбирай(если конечно шаришь немного)
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Достаточно покрутить ручкой коленвал и пальцем заткнуть отверстие под свечу.Если давит то компрессия хоть какая то есть.Масло уровень проверить не забудь.Естественно его чистоту,если он весь в говнище то значит масло давит со всех щелей.
Коробку надо снять верхнюю крышку и посмотреть состояние зубьев шестерни задней передачи,на заднюю передачу нет синхронизаторов и каждое включение портить шестерню.Соответственно чем больше износ зубьев тем больше пробег.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
зубья на синхронах тоже изнашиваются, на них стоит обратить внимание, так же люфт вилки переключения передач в муфте.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
всем спасибо,
посмотреть компрессию это ественно,
я думал у мемза есть слабые места как фв жуке,
там на сколько мне известно болезнь есть,
люфт КВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|