Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
убить всех человеков (с) Бендер
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
|
если заливает при пуске холодного то не всегда карбюратор виноват ...
у меня тоже заливает при пуске но только при минусе ... свечи кирпичного цвета значит смесь нормальная .
думаю что дело в зажигании ... если поставить без контактное зажигание то даже залив свечи заведётся ...
я уже привык ... минусовая температура , подкачаю бензину , покручу кривым ( оборотов 10 ) чтоб масло разогнать и потооооом уж стартером кручу .
_________________ Кто любит HEAVY - тот мой друг !
ЗАЗ ЭТО ЛЮБОВЬ ! (с)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
При минусовых температурах бензин плохо испаряется в добавок при пуске двигателя рекомендуется прикрыть воздушную заслонку,вот и результат смесь получается очень богатая.
Свечей зимой лучше иметь в бардачке как минимум комплект.
С БСЗ запуск уверенней сто пудов.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
zhelezn
БСЗ - решает, я поставил и забыл!
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
Итак...пришла весна, решил копаться в зазике...сделано: прочещены контакты в трамблере, несколько раз перебрал карбер. Результат: двигатель ожил, работает. НО: 1) чихает, 2) при нагреве-глохнет (причем перегрев обычно после 10 км) 3) карбер жеско заливает свечи (дикое подозрение, что большую часть топлива просто сливает непонятно куда-расход просто бешеный. Грешил на бензонасос (изначально была пробита прокладка-тоже кушал неимоверно, но сейчас все впорядке)). 4)Заводится проблемно-иногда с полпинка, иногда минуты полторы гонят стартером нужно. Где то видел-читал статью про альтернативу родному карберу-посоветуйте какой можно подобрать (так, что бы было легко достать) и как установить-переходники, нюансы и т.д...Еще раз прошу прощения, если вопросы покажутся смешными, но во всем этом я полный чайник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
вроде2108солекс под 1.3хвалят,
переходник не тяжело найти,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shar
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 197 Откуда: Москва
|
|
Я как только купил машину себе, и сразу поставил карб 2105–20. На настоящий момент проблем вроде нет. Переходник на Южном Порту покупал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Если карб родной,сними верхнюю крышку карба,
Сто процентов иголка пропускает,в магазине возьми мосвичёвскую иголку,поставь и всё.
Часто бешеный расход и пергрев+сопливит карб в районе тяги ускорительного насоса,происходит именно из за этого.
У меня стоит К-133 и после экспериментов с разными карбами он самый неприхотливый и надёжный конечно если чтото не так знаешь где ковырнуть.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
решил твердо уйти от родного карбера...от 2107 нельзя ли карьер поставить? переходник купить в своей дыре не смогу, может есть чертежи для переходниковой платы? заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shar
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 197 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
да, с такой штукой мучатся...тут вроде нарисовался карбер, мужик сказал, что движка у него во дворе давно лежит, посмотрю...если к-133, то может и куплю. мой к-125 вообще отказывает. течь начал изо всех щелей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
Попроси что бы в Москве тебе кто нибудь на южке купил и отправил почтой(переходник 300р),
или на форуме поищи кто-что продает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
нашел у человека к-127. буду над ним колдовать, а там посмотрим)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Если что нибудь не так пиши подскажу.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
Друзья, я вот думаю...не вреден ли движку 92й бензин?? расчитан то он не на него(( как ездить на 92м и не укачать движок? есть варианты?? До этого катался на 80м, но теперь найти его не могу, закончился(( а на завправках уже почти год как нет его(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hab
Только пришел

Возраст: 53 Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 12 Откуда: вост.каз.обл
|
|
в книжке заза был пописан хоть 76, хоть 93 бензин
при эксплуатации на 76-м, рекомендовалась иногда все же использовать 93-й
_________________ ЗАЗ 968 1976г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Разница только в головках цилиндров,то есть в клапанах установленных в головку.
Клапана выхлопные есть с прямой головкой(А-93),и есть головка клапана с выборкой(А-80).
Головки цилиндров отличаются маркировкой.
Завтра пороюсь в запасах и скину фото клапанов,и головок цилиндров.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
ок, спасибо. я беспокоюсь о том, что при постоянной езде на 92 клапана прогорят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Я уже давно на 92 езжу...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|