Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Сколько потребляет бензина ЗАЗ-965
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Сколько потребляет бензина ЗАЗ-965 Ответить с цитатой

Приветствую всех на форуме. Перечел, поиск использовал. Инфы не нашел по такому вопросу:
Сколько потребляет бензина ЗАЗ-965 с уже модернизированной системой питания (двухкамерный карбюратор). Может кто переделывал мотор по 92-й бензин?

В книге написано контрольный расход ЗАЗ-965 - 5.5 л при скорости 30-40 но кто так ездит цифра скорее для контроля ничего реально не отображающая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо литров 8 на сотню получится с двухкамерным.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мама дорогая.... Это почему столько ? У меня Волга 9 жрет... Но она весит полторы тонны... Shocked Я думал литров 5 должен кушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну потому что не экономичный двигатель ниразу. на 30ке где вентилятор стоит на выдув воздуха расход может быть меньше ибо впускной колектор всегда теплый.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Это у того самого 965 двигатель разве 30 ка? Просто в голове чето не вяжется, что он столько кушает. Думал литров 5 не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, у 965 30-ка. кушает он столько потому что конструкция мотора такая...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, вопросов пока больше нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трасса: 7 - 8 литров, город: 10 - 11...
Когда мотор конструировали, бензин стоил 2 коп/литр.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это вопрос тоже спорный, например ту же 21-ю Волгу конструировали в 50-х и кушает она по отношению количество бензина на единицу веса поменьше. Ну ладно это не суть чтобы спорить.

Интересно, а кто- нибудь здесь пробовал "поджимать" мотор под 92 й бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Простите,что вмешиваюсь,но неохота новую тему создавать.
Проблема такая:застучал мотор.
Стучит ТОЛЬКО на ХХ. При увеличении оборотов-пропадает.
Стучит в такт со звуком выхлопа и только на прогретом моторе.
Похоже на ОГРОМНЫЙ зазор в клапане,но гораздо громче....
Может кто сталкивался с такой проблемой?

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как на ЗАЗ но на других машинах часто путают звук прогоревшей прокладки выхлопного коллектора со звуком клапанов. Насчет прогретости не знаю - попробуй прислонить руку ко всем фланцам выхлопа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Товарищи! Простите,что вмешиваюсь,но неохота новую тему создавать.
Проблема такая:застучал мотор.
Стучит ТОЛЬКО на ХХ. При увеличении оборотов-пропадает.
Стучит в такт со звуком выхлопа и только на прогретом моторе.
Похоже на ОГРОМНЫЙ зазор в клапане,но гораздо громче....
Может кто сталкивался с такой проблемой?



У меня такая же проблема.Проштудировал множество мануалов.К сожалению пришел к выводу что это седла клапанов.Необходим ремонт иначе может привести к печальным последствиям.У себя я решил поменять головки.что бы заменить седла потребуется выпресовывать с нагревом.Сложный короче ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще сдать в ремонт, где и седла и направляющие поменяют. темболее можно поставить направляющие под маслосьемные колпачки что совсем не вредно будет для мотора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем вскрытие покажет.
Всем СПАСИБО!!!!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Вобщем вскрытие покажет.
Всем СПАСИБО!!!!

Не торопись. Завел, прогрел, заглушил, взялся за центрифугу и подергал: вперед-назад, вниз-вверх. Дергается?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Master General писал(а):
не знаю как на ЗАЗ но на других машинах часто путают звук прогоревшей прокладки выхлопного коллектора со звуком клапанов. Насчет прогретости не знаю - попробуй прислонить руку ко всем фланцам выхлопа.

А вот этот звук никогда не спутаешь - тональность другая.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Master General писал(а):
Ну это вопрос тоже спорный, например ту же 21-ю Волгу конструировали в 50-х и кушает она по отношению количество бензина на единицу веса поменьше. Ну ладно это не суть чтобы спорить.

Интересно, а кто- нибудь здесь пробовал "поджимать" мотор под 92 й бензин?

Поджимать пробовали, делали, ездят... Смысла нет. Одни расходы.
Гораздо практичнее "поджать" для увеличения степени сжатия, но оставшись на 76-м.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верю. 10% расход должен упасть. Если конечно СЖ поджать хотябы до 8,5. Вобщем кроме центрифуги не вижу особых причин атомного росхода как для машины весом до 700 кг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Не торопись. Завел, прогрел, заглушил, взялся за центрифугу и подергал: вперед-назад, вниз-вверх. Дергается?

Центрифуга люфтит страшно! Снимал поддон-шатуны имеют продольный люфт-вот и гремят на ХХ.
Посоветовали поменять шатунные вкладыши и масло погуще лить.
Сейчас езжу на п/с 10W40 LuxOil.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфтит центрифуга: замена коренных вкладышей. Замена шатунных - мертвому припарка...
Масло? Из опыта многих-многих ЗАЗоводов: 20w50.

Мастеру! Фрезеровка головы на 2,5 мм дает степень сжатия 8,4 ( т.е. остаешся на 76-м)- это для МеМЗ-968. Чтобы кто-то получил экономию при переходе на 92-й, я не слышал.
Тюнинг МеМЗ-966? По-моему чела 2 делали, но давно. Результатов не знаю.
А как связаны центрифуга и большой расход топлива - не понимаю...

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Master General

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сравнения.. я по Волгам больше выступаю поэтому расскажу вам такое:
есть две модификации двигателя 24й Волги:
1) 24Д - 95 л.с. , 92 (93й в СССР) бензин, расход на шоссе по книге - 10,5 л/100 км. Степень сжатия 8.2

2) 2401 - 85 л.с., 76й бензин, расход по шоссе -11,5 л/100 км. Степень сжати 6.7.

В этих двигателях одинаково все, кроме головки блока цилиндров. В первом случае ее высота 94мм во втором 98мм. Первую получают со второй фрезированием.

Как видим разница по мощности около 10% и разница по расходу около 10%. Да понятно, что бензин 76 дешевле, но мощность то никуда не денешь...

В среде Волгарей часто производят модификацию с одного типа ГБЦ на другой. Кому как лучше. Я думал у вас тоже так делают. Было бы интресно как бы 965 расходовал бензин. С его массой он должен бы кушать гораздо меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У запорожцев тоже так делают но в основном с сороковкой ибо форсировка тридцатки черевата переломом пополам коленвала.
И для запорожца подобные переделки в основном производятся ради увеличения мощности а не ради экономии бензина.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы