Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Какой карбюратор к-133А или к-133 на МЕМЗ-966Г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Какой карбюратор к-133А или к-133 на МЕМЗ-966Г Ответить с цитатой

Подскажите пожалусто какой карбюратор лучше подойдет на 30-ку (МЕМЗ-966Г) из вариантов К-133, К-133А, К-125, и подойдет ли от 40-ки , а ещё слышал тему про карб от Оки, кто знает , помогите что лучше выбрать.

Последний раз редактировалось: Nikolay007 (Чт Окт 18, 2012 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem

Обосновался
Обосновался


Возраст: 26
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 88
Откуда: г. Медынь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 40 от 30 стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если на Мемз-966Г на котором должен стоять К-133А, поставить К-133, как выдумаете, нормально будет работать, и может кто-нибудь подскажет, там ещё в схеме есть электромагнитный клапан, я покупал карб ,естественно с рук и ни какого клапана у них небыло, что можно зделать или заменить, а также схему присоединения этого карбюратора знает кто- подскажите пожалусто!!!

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

И есть ли обратка на к-133 и где она находится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Какой карбюратор к-133А или к-133 на МЕМЗ-966Г Ответить с цитатой

Nikolay007 писал(а):
Подскажите пожалусто какой карбюратор лучше подойдет на 30-ку (МЕМЗ-966Г) из вариантов К-133, К-133А, К-125, и подойдет ли от 40-ки , а ещё слышал тему про карб от Оки, кто знает , помогите что лучше выбрать.


30-ки идут с 125-м карбюратором.

Цитата:
К 125- для тридцатки, К 125Б- для сороковки. Цитирую мануал: " К127 отличается от К125Б наличием клапана стояночной разбалансировки, полуавтоматической воздушной заслонкой, специально подобранными регулировками системы холостого хода, обеспечивающими низкую токсичность выхлопных газов"


В приниципе, можно поставить любой. Но К133 самый замороченный, у него должна быть система ЭПХХ, которая никогда не работает, соответственно дополнительные трубочки и мембраны.
К-133А без нее, получше.
К-127 (как и 125) - прост и надежен как топор.

От оки тоже ставили на 30-ку по-моему даже без подбора жиклеров... http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10634&postdays=0&postorder=asc&start=40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы ставил 127,125.На них поршень ускорительного насоса без манжеты.Железный.На 133 мороки больше, поршенек с манжетой которая бывает разбухает от плохого бензина.
У меня на 40-ке стоит 125 и дает хорошую экономию топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planne писал(а):
которая бывает разбухает от плохого бензина.

Скорее от плохой манжеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой карбюратор не принципиально, лишь бы был рабочий.
Единственное придется регулировать винтом качество смеси. Smile

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно тут не скажешь, все зависит от состояния конкретных деталей. Ранний 125 хорош тем, что у него поршень ускорительного насоса с проточками. От этого и педаль гораздо легче, и очень редко бывает низкая герметичность поршня в его колодце. Но с другой стороны у 125 (и 127) часто бывает так, что в районе канала, идущего к распылителю УН плоскости средней и верней частей расходятся в разные стороны, и бензин тупо хлещет наружу. Выправить это не выйдет. 127 с голым поршнем ничем не хорош. Постоянно хреновое уплотнение поршня в колодце (у меня этих 127 штук 10 где-то, все поршни ко всем серединкам перепробовал - если и есть норм уплотнение, то все равно ненадолго). Ну и угол у них гнется. Ну плюс к тому вечно неработоспособный клапан стояночной разбалансировки.
С манжетой на самом деле лучше. Ее несложно заменить, если что. Но, там часто бывает, что скорее изнашивается колодец, чем манжета.
Самый оптимальный вариант - нормальный 125. Или 133 с низом от 127.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

125 с поршнём 133 самый сенокос , и приёмистость и прекрасная и с холостыми гемора нет.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажи почему 133 с низом от 127
CrusadeR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

133 с низом от 127 хорош тем, что с одной стороны там несложно добиться нормальной работы ускорительного насоса, кривизна верхних привалочных плоскостей не играет такой роли, как у 125/127, а с другой стороны - отсутствие заумных систем холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Very Happy
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolay007, а с чего вдруг пришла мысль что называется "огород городить"? Тем паче, что в параллельной теме (про масляный датчик) ты признаёшься в отсутствии опыта (типа: "мне, "чайнику..."). Ставь для начала всё родное, поверь, что эксперименты с карбюраторами (бесконтактными системами зажигания, датчиками и прочей лабуденью) для человека с недостаточным опытом будут слишком сложны. Конструкция автомобиля и его узлов являет собой органичное сочетание характеристик и любое вмешательство влечёт за собой изменение надёжности конструкции. Если стоит карбюратор определённой модели, значит именно такой (или другой, но обязательно "омологируемый" и допускаемый заводом) и должен стоять, все эти "верх от Solex-a - низ от Pierburg-a" допустимы лишь как вынужденная замена (например, когда "родного" просто - напросто нет под рукой), поставь родное, отрегулируй всё по "мануалам" (а не как "дядя Петя посоветовал"), продуй - никаких "прочисть"!, поезди в различных режимах, прислушайся к "поведению" мотора, и только потом делай выводы о возможности, а точнее - разумности вмешательства в единый организм, коим является автомобиль с гордым именем "ЗАЗ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто знает как К-133А без ЭПХХ запустить, я слышал там какие-то трубки надо или заглушить или соеденить, кто знает подскажите!? а за предыдущую консультацию всем огромное спасибо!!!!! Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Про чайника я имел ввиду в двигателях МЕМЗ, потомучто только начал с ними заниматся, и многие особенности этого двигателя не понятны, поэтому и называю себя чайником, ни хочу перед людьми выглядить слишком умным незная вещей, поэтому и обращаюсь за помощью, а эксперементировать мне нравится, ремонтировал и ставил многие вещи, бсз на юпитер 5 полностью самодельное, ремонт подвески газ 31029, замена стоек , опорных подшипников,рулевых наконечников, ремня, сальников, натяжителя грм - митсубиси, да я чайник потомучто с мемз связался первый раз, а вот про тошто должно стоять по заводу то и ставить, я с тобой не соглашусь, может для иномарок это есть так, но русская техника это исключение, тем более многих вещей по крайне мере в СССР таких как бсз небыло и в помине (1966)и карбюраторов солекс, так что это вопрос спорный!!!
ЖО писал(а):

Nikolay007, а с чего вдруг пришла мысль что называется "огород городить"? Тем паче, что в параллельной теме (про масляный датчик) ты признаёшься в отсутствии опыта (типа: "мне, "чайнику..."). Ставь для начала всё родное, поверь, что эксперименты с карбюраторами (бесконтактными системами зажигания, датчиками и прочей лабуденью) для человека с недостаточным опытом будут слишком сложны. Конструкция автомобиля и его узлов являет собой органичное сочетание характеристик и любое вмешательство влечёт за собой изменение надёжности конструкции. Если стоит карбюратор определённой модели, значит именно такой (или другой, но обязательно "омологируемый" и допускаемый заводом) и должен стоять, все эти "верх от Solex-a - низ от Pierburg-a" допустимы лишь как вынужденная замена (например, когда "родного" просто - напросто нет под рукой), поставь родное, отрегулируй всё по "мануалам" (а не как "дядя Петя посоветовал"), продуй - никаких "прочисть"!, поезди в различных режимах, прислушайся к "поведению" мотора, и только потом делай выводы о возможности, а точнее - разумности вмешательства в единый организм, коим является автомобиль с гордым именем "ЗАЗ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolay007 писал(а):
а кто знает как К-133А без ЭПХХ запустить, я слышал там какие-то трубки надо или заглушить или соеденить, кто знает подскажите!?

Из нижней части торчит две трубки - одна подает разрежение в вакуум-корректор, вторая - в систему ЭПХХ.
Так вот вторую надо соединить с трубкой, расположенной рядом с винтом регулировки ХХ, на выступающей квадратной пластине с четырьмя винтами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis, а можеш как нибудь показать. картинкой или рисунком. а то не очень ясно, посмотрел рисунок и схему к 133а, я правильно понял , трубки которые должны идти через элек. клапан просто соединяем без него, а если так- холостые будут, и там не надо буде еще какую нибудь электрику устанавливать???? Спасибо за подсказки!!!!, вот нашел, так или нет http://vk.com/photo-33046547_291496695

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

А как там еще эти трубки отличить
Nikolay007 писал(а):
Из нижней части торчит две трубки - одна подает разрежение в вакуум-корректор, вторая - в систему ЭПХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно так 24-27 соединить ПХВ трубкой.

28 идёт на вакумм корректор распределителя зажигания(трамблёр).

25 винт регулировки холостых оборотов.

26 винт регулировки качества смеси топлива(если этот винт запломбирован, без определённых знаний лучше не трогать).

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики всем огромное спасибо за консультацию , разяснили, теперь пробывать буду, !!!!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы