Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Собрали, метки выставили, траммлер по лампочке, клапана впуск 0,1 выпуск 0,12. Заводится на Волговской катушке с пол-тыка, обороты слабые, нестабильные. Крутим траммлер - хуже. При нажатии педали газа глохнет. Ставим жиговскую катушку - вообще не заводится, хотя вспышки явно стабильнее и сильнее. Карб старый, до ремонта авто на нем ехало, в него не лезли. Куда копать?
Да, и как правильно волгокатушку (она 3-х контактная, с сопротивлением, обозначения ВК, ВК-Б, +12В) подключать, а то чего-то меня терзают смутные сомнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Ло идее катушку желательно родную поставить или сразу на БСЗ с Москвича 2141,чтобы про зажигание забыть.
А проблемма или в карбюраторе или прокладки под штанами где то подсос воздуха,сто пудов.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
когда у меня Зэп глох ,
тоже менял катушку ,трамблер.перебрал карб,
а решилась проблема новыми прокладками и герметиком под карб)
не убивайте только за герметик)))
я малой был)) лет 12было)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
ТОЛЬКО НЕ ГЕРМЕТИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РУКИ ОТОРВАТЬ ТЕМ КТО НА ГЕРМЕТИК САЖАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
мне в 12лет было,
поверхность коллектора была убита, вся в задирах, больше в то время мне не чего в голову не пришло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
zhelezn БСЗ с 41 на 30 встает? (йа чайнег, на 41 трамблер не поднимал)
Проблема действительно оказалась в карбюраторе. Он тупо не сцыт. Коллектор на вид живой, прокладка новая. Самое забавное, что есть 2 карба и оба не сцут (до ремонта авто на них каким-то образом ехало). Вечером будем шаманить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
если трамбрел 40-ки и 30ки одинаковый, то пойдет.
на 40лс точно трамблер подходит с москвича,и контактный и без.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Трамблеры одинаковые что на тридцатке что на сорковке один в один.
Так что трамблёр с Москвича 2141 подойдёт.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
не только с 41)))
еще с 412,2140
вобщем с мотора УЗАМ хД
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Завели таки... Это просто трындец какой-то! Кто знает, чем принципиально отличаются 2х и 3х контактные катушки зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
MAGNET
А почему на герметик не сажать, у меня весь движок так собран, только с прокладками герметик-прокладка-герметик, за-то ни единного потека масла
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Обычно герметик используется если нет нормальных новых прокладок.
А в местах где есть возможность соприкосновения с бензином, геметик использовать вообще нельзя.
Просто бензин растворяет герметик.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
теперь ясно, а какже бензостойкий герметик?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Герметик это такая вещь , которой я не пользуюсь вообще ,так как он практически всегда попадает в ненужное место и в самый ответственный момент. Много раз попадались движки с огромными проблемами из за герметика.
Личный опыт.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Не согласен - при правильном применении герметик никуда не отваливается и не "попадает"- нужно просто нормально обезжиривать перед применением, дабы обеспечить нормальную адгезию соприкасающихся элементов. При правильном применении герметик что называется "хрен отдерёшь", а не то, что "отваливается". Держит лучше сварки! Даа, естественно нормальный (типа "Loctite", "Permatex"...), хотя и наш казанский за 35 руб. ничуть не хуже, я и сам им пользуюсь.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|