Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 6:48 am Заголовок сообщения: Провалы при нажатие на педаль газа. |
|
|
Привет всем, завел наконец-то свой МЕМЗ-966Г, заводится с полпинка, холостые уверенные, Карб-К-133А, зажигание БСЗ москвич-2141, карб без ЭПХХ(соеденил две трубки), вообщем такая штука, завожу двигатель, прогреваю, заводится и работает прекрасно, клапана отрегулированны по книжке, но при резком нажатие на педаль газа двигатель глохнет, а если начинаеш потихоньку разгозовывать то-набирает обороты и самое интересное-когда начинаю закрывать воздушную заслонку-то двигатель разгазовывается практически без проблем именно возд.заслонкой!, карбюратор тока ка не регулировал и по книге и не по книге оба винта на 2.5-3 оборота-ни чего не помогает, зажигание отрегулированно, все места соединений герметичны , на переливание не похоже, выхлоп практически без запаха и дыма на недоливание тоже, винт выкручен на 3 оборота, карбюратор был промыт и продут сжатым воздухом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ускорительный насос отрегулируй
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только ускорительный насос, очевидно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А поскажите как его можно отрегуклировать, что-то в нете порылся ни чего стоящего не нашёл!?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 31 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А посмотри может он вообще не работает.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и спрашиваю, каким образом посмотреть и настроить????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в книге по ремонту все есть
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты его нисчем не перепутаешь,это маленький прошенёк на штоке с пружинкой
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет я все понимаю, только книги нет, про поршенек ч знаю , только не знаю как его отрегулировать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он не регулируется никак
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
ты посмотри ходит он в цилиндре или нет,просто от долгово простоя они любят закисать и продуй его канал вместе с жиклером
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики а вот еще вопрос, при регулировке зажигания момента искрообразования на первом цилиндре, на какой градус надо поворачивать шкиф коленвала против движения работы , ведь я правильно понимаю, искра должна образовыватся чуть заранее чем поршень достигнет ВМТ
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Читаю и запутолся ускорительный насос где находится в карбюраторе или это блямба на трамблере???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в карбе канешн!!!!!! блямба на трамблере это ваукумный регулятор изменения угла зажигания. в корб лезь
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В карбе все читил и ромывал, что там ещё может быть???, а вакумный регулятор изменения угла ни как не регулируется?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет он работает от разряжения. а в крбе мог жиклеры перепутать не все почислить
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
а ускорительный насос можн легко проверить снимаешь его с крышки карба наливешь в его цилиндр бенз и нажимаешь поршень в низ в этот момент должен произойти впрыск в смесительную камеру
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело может быть и не в этом. У меня давно уже была такая фигня, оказалось виноват ваккум-корректор(на трамблёре стоит) , мембрана от времени прохудилась.
А проверить ускорительный насос проще простого, снимаешь верхнюю крышку карбюратора(не снимая с двигателя и соответственно если есть бензин в поплавковой камере ) и просто за рычаг газуешь.
Если насос в порядке, струя бензина будет брызгать в коллектор.
Я крышку не снимаю, бензин бьет струёй достаточно шумно, этого достаточно чтобы понять что ускорительный насос работает.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное спасибо!!! буду разбиратся , если что отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
zhelezn писал(а): |
Если насос в порядке, струя бензина будет брызгать в коллектор. |
он не просто должен брызгать, он должен брызгать сразу при начале движения воздушной заслонки, а если он запаздывает то отсюда и идут провалы
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сними шланг с бензонасоса и посмотри как он работает.Возможно он качает столько бенза,сколько надо для работы на холостых и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimagoryn50rus
Обосновался


Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 69 Откуда: красногорск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в насосе. когда насос дурит симптомы другие.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|