Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Провалы при нажатие на педаль газа.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 6:48 am    Заголовок сообщения: Провалы при нажатие на педаль газа. Ответить с цитатой

Привет всем, завел наконец-то свой МЕМЗ-966Г, заводится с полпинка, холостые уверенные, Карб-К-133А, зажигание БСЗ москвич-2141, карб без ЭПХХ(соеденил две трубки), вообщем такая штука, завожу двигатель, прогреваю, заводится и работает прекрасно, клапана отрегулированны по книжке, но при резком нажатие на педаль газа двигатель глохнет, а если начинаеш потихоньку разгозовывать то-набирает обороты и самое интересное-когда начинаю закрывать воздушную заслонку-то двигатель разгазовывается практически без проблем именно возд.заслонкой!, карбюратор тока ка не регулировал и по книге и не по книге оба винта на 2.5-3 оборота-ни чего не помогает, зажигание отрегулированно, все места соединений герметичны , на переливание не похоже, выхлоп практически без запаха и дыма на недоливание тоже, винт выкручен на 3 оборота, карбюратор был промыт и продут сжатым воздухом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ускорительный насос отрегулируй
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только ускорительный насос, очевидно. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поскажите как его можно отрегуклировать, что-то в нете порылся ни чего стоящего не нашёл!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А посмотри может он вообще не работает.
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и спрашиваю, каким образом посмотреть и настроить????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в книге по ремонту все есть
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
dimagoryn50rus

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 69
Откуда: красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты его нисчем не перепутаешь,это маленький прошенёк на штоке с пружинкой
_________________
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я все понимаю, только книги нет, про поршенек ч знаю , только не знаю как его отрегулировать!!! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dimagoryn50rus

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 69
Откуда: красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он не регулируется никак

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

ты посмотри ходит он в цилиндре или нет,просто от долгово простоя они любят закисать и продуй его канал вместе с жиклером

_________________
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики а вот еще вопрос, при регулировке зажигания момента искрообразования на первом цилиндре, на какой градус надо поворачивать шкиф коленвала против движения работы , ведь я правильно понимаю, искра должна образовыватся чуть заранее чем поршень достигнет ВМТ

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Читаю и запутолся ускорительный насос где находится в карбюраторе или это блямба на трамблере???
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dimagoryn50rus

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 69
Откуда: красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в карбе канешн!!!!!! блямба на трамблере это ваукумный регулятор изменения угла зажигания. в корб лезь
_________________
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В карбе все читил и ромывал, что там ещё может быть???, а вакумный регулятор изменения угла ни как не регулируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dimagoryn50rus

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 69
Откуда: красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет он работает от разряжения. а в крбе мог жиклеры перепутать не все почислить

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

а ускорительный насос можн легко проверить снимаешь его с крышки карба наливешь в его цилиндр бенз и нажимаешь поршень в низ в этот момент должен произойти впрыск в смесительную камеру

_________________
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело может быть и не в этом. У меня давно уже была такая фигня, оказалось виноват ваккум-корректор(на трамблёре стоит) , мембрана от времени прохудилась.

А проверить ускорительный насос проще простого, снимаешь верхнюю крышку карбюратора(не снимая с двигателя и соответственно если есть бензин в поплавковой камере ) и просто за рычаг газуешь.

Если насос в порядке, струя бензина будет брызгать в коллектор.

Я крышку не снимаю, бензин бьет струёй достаточно шумно, этого достаточно чтобы понять что ускорительный насос работает.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо!!! буду разбиратся , если что отпишусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn писал(а):




Если насос в порядке, струя бензина будет брызгать в коллектор.

он не просто должен брызгать, он должен брызгать сразу при начале движения воздушной заслонки, а если он запаздывает то отсюда и идут провалы

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними шланг с бензонасоса и посмотри как он работает.Возможно он качает столько бенза,сколько надо для работы на холостых и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
dimagoryn50rus

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 69
Откуда: красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в насосе. когда насос дурит симптомы другие.
_________________
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы