 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При вальцевании способом "для металла" герметичность обеспечивается не силой закручивания, а пружинными свойствами металла. Медь при таком способе, ввиду своей мягкости, через какое-то время неизбежно "просядет" (промнётся), оттого технически более правильным выглядит способ "специально для меди/мягких металлов", при котором герметичность обеспечивается не пружинными свойствами (медь скорее промнётся/прогнётся, чем спружинит), а большой площадью соприкосновения контактирующих поверхностей - для этого и делаются специальные ответные конуса. При вальцевании меди способом "для простого металла" она конечно будет какое-то время "держать", но вот сколько? - тормозные трубки на автомобилях, хотя внешне вроде бы и находятся в состоянии покоя, на самом деле это не так - минимальное движение всё-таки да есть (инерционные, вибрационные, крутящие моменты, силы, передающиеся на кузов...), а с вибрационными нагрузками в местах герметичных соединений металл, ввиду своей "пружинности", справляется лучше меди - медь в этих местах со временем "разъ*бывается", оттого и давно не принято использовать такой же способ, как "для обычного металла".
То, что, мол, "...в автомобилях... ЗАЗ... такой-то конус" обусловлено изначальным применением металлических трубок, а то, что мы пытаемся поставить медные трубки в тормозную систему - это уж как говорится "на свой страх и риск"... - производитель при проектировании подобного не предусматривал. Там же, где изначально предусмотрено применение медных трубок, и конуса изготовлены соответствующим способом.
Я естественно не претендую на "истину в последней инстанции", просто попытался технически обосновать применяемые решения...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Менял трубку на сцеплении на медную в виду того что при демонтаже главного цилиндра сцепления, родная трубка ушла в утиль(сгнила).
Проще ничего нет,медная трубка продаётся метражом, надеваем штуцера, развальцовка без каких либо проблем обычным гвоздём.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на а/м УАЗ медные трубки идкт с завода.Я не думаю что кто то специально расчитывал использование трубок из разных материалов.Просто есть такая штука как поставка запасных частей или изготовление на собственном сталилетейном производстве при заводе.Как на ЗАЗе договорились так и стали трубки применять.
Развальцевав медь по картинке на ЗАЗ,УАЗ и ГАЗ поставить мы её не сможем.Хотя все ставят и даже с завода.У меня год как все работает на отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|