Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
Irbis писал(а): |
Я уже давно на 92 езжу... |
+1
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
если у тебя движок убитый и не настроенный то прогорит, если живой и правильно отрегулированный - то не чего ему не будет,
только на пользу 92-ой пойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
итак...поменял карбер, выставили зажигание. двигатель заводится с полоборота. исчезли провалы в работе, "чихи" в воздухан. Существенно заметил увеличение тяги. устранил течь из под бензонасоса. попытка прокачать тормоза привела к тому, что вся тормозная из бачка вытекла в салон прямо из главного тормозного. теперь вот думаю-попробовать его починить или поставить жигулевский.проблема в том, что жигулевский, боюсь, не влезет и не найду трубок-переходников. Вроде нашел от 968 ГТЦ, но не уверен в одной вещи...машина у меня адаптированиа для инвалида, то есть--газ на руле, одна педаль-сцеплние, вместо педальуи тормозов--огромный рычаг) есть ли принципиальное различие в расположении ГТЦ (особенно не родного) или какие то особенности, которые могут боком вылезти при замене? У меня ГТЦ висит снизу, так что бы его открутить от всей магистрали приходится лезть под машину. А крепежные болты у него возле педали сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Ничего не прогорит, если зажигание правильное выставишь под используемый бензин.Можно хоть на 95 ездить, главное чтоб было выставлено нужное зажигаине.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
95 это перебор. с 92ым действительно проблем нету
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
ну, это хорошо,спасибо))). а что с этим??
Мурат писал(а): |
итак...поменял карбер, выставили зажигание. двигатель заводится с полоборота. исчезли провалы в работе, "чихи" в воздухан. Существенно заметил увеличение тяги. устранил течь из под бензонасоса. попытка прокачать тормоза привела к тому, что вся тормозная из бачка вытекла в салон прямо из главного тормозного. теперь вот думаю-попробовать его починить или поставить жигулевский.проблема в том, что жигулевский, боюсь, не влезет и не найду трубок-переходников. Вроде нашел от 968 ГТЦ, но не уверен в одной вещи...машина у меня адаптированиа для инвалида, то есть--газ на руле, одна педаль-сцеплние, вместо педальуи тормозов--огромный рычаг) есть ли принципиальное различие в расположении ГТЦ (особенно не родного) или какие то особенности, которые могут боком вылезти при замене? У меня ГТЦ висит снизу, так что бы его открутить от всей магистрали приходится лезть под машину. А крепежные болты у него возле педали сцепления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Посмотри в разделе продаю,наверняка там есть у кого нибудь ГТЦ новый есть и сразу рем комплекты на рабочие цилиндрики закажи.
Новый ЗАЗовский ГТЦ я думаю рублей 500 стоит,не дороже.
Да и рем комплекты на все цилиндрики рублей 400 не больше.
Пересылка из Москвы до тебя я думаю не очень дорого станет.
Вообще по форумам поспрашивай,может кто в Волгоград рванёт,лето ведь.
Вот нашёл в другой ветке форума резинки на всё http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/zaz968.htm ,закжи пришлют.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
что в Волгограде нет запчастей на отечественные автомобили? Что то я сомневаюсь, по крайней мере можно сообразить и поставить жиговский гтц, а рабочие перебрать, некоторое манжетки от иномарок подходят, например в 22-х миллимитровые рабочие цилиндры можно с легкостью воткнуть резинку из ремкомплекта ГЦС москвича 412, или ГАЗ 24, просто кто то не хочет делать и думать
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
MAGNET писал(а): |
что в Волгограде нет запчастей на отечественные автомобили? |
По моим данным точно есть)))
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
Если подскажешь магазин--с меня пиво)) наверное пол города уже обошел--ничего на своего красавца не могу подобрать. Вот и приходиться искать альтернативы. В объявлениях о купле - продаже --ГТЦ тоже не онаружил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yellow_point
Новичок

Возраст: 42 Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: люберцы
|
|
помогите, заз 968М , сильно закоптило из левого глушителя, и идёт сильный металический стук от двигателя
_________________ на фиг чтобы по фиг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Пришла маленькая ХАНА твоему двигателю.Скидывай голову и смотри что там прогорело у тебя.Естественно голову с той стороны с какой коптит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yellow_point
Новичок

Возраст: 42 Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: люберцы
|
|
спасиб, обидно будет если новая поршневая
_________________ на фиг чтобы по фиг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
Друзья, снова я вернулся с тупыми вопросами. Ситуация такова--вроде бы все хорошо, заводится хорошо, бегает и так далее...но.........расход топлива ЛИТР на 6КМ!!!!!!!!!!!! вроде и карб менял (с к125 на к127), нигде не течет и так далее. Причем свечи в нагаре--все говорят, что заливает. Виноват карб и только карб?? По всем рассказам про этот конктретный автомобиль--двигатель почти новый (точнее был новый, но потом почти 20 лет машинка в гараже пылилась) -- может за 20 лет у него что то там подохло внутри? (еще раз прошу прощения, но в этом я баран, каких мало)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Ну свечи и должны быть "в нагаре" (красно-кирпичного цвета) - такими они становятся, достигая на правильно отрегулированном двигателе температуры самоочищения. Если расход бензина повышенный, то причин может быть несколько, но, в твоём случае (если отбросить в сторону перепутанные или неподходящие топливные жиклёры), скорее всего речь идёт о банальной нехватке воздуха (смотри воздушный фильтр, воздушный жиклёр) - в таком случае нагар будет чёрным.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Опиши какой нагар чёрный с маслом, с сажей и т.д. ..........
В зависимости от этого возможно подсказать что крутить.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Похоже у тебя карбюратор переливает, проверь уровень топлива в поплавковой камере. На трамблёре открути ёршик с вакуумной трубкой и вкрути его вместо пробки на боку карбюратора. Приложи прозрачную трубку вертикально к риске с надписью "уровень" и сравни реальный с требуемым заводским. Проверь запорную иглу на поплавке (колечко) может не держит давление бензонасоса.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
zhelezn писал(а): |
Опиши какой нагар чёрный с маслом, с сажей и т.д. ..........
В зависимости от этого возможно подсказать что крутить. |
Нагар с сажей--свеча сухая, но черная
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
volodya@ntagil писал(а): |
Похоже у тебя карбюратор переливает, проверь уровень топлива в поплавковой камере. На трамблёре открути ёршик с вакуумной трубкой и вкрути его вместо пробки на боку карбюратора. Приложи прозрачную трубку вертикально к риске с надписью "уровень" и сравни реальный с требуемым заводским. Проверь запорную иглу на поплавке (колечко) может не держит давление бензонасоса. |
уровень в камере-как на метке карбюратора-то есть по норме. запорная игла держит (по крайней мере, когда карбюратор наполнен, то его не прокачать бензонасосом)
Добавлено спустя 1 минуту:
сегодня нашел K133 и ремкоплект к нему поставлю, посмотрим что изменится. после выходных-ждите--буду делиться)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Совет, купи иголку с карбюратора ВАЗ 2108 с резиновым конусом.
Вот такой ремкомплект, использовать только иголку проволочный крючок не снимай.
Думаю как отрегулировать поплавок и иголку поставить правильно сам сможешь.
При заведённом двигателе родная игла ,я бы так сказал хреново держит.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград
|
|
попробую этот вариант, если на к133 те же проблемы будут. Спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|