Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Дополнительный генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DoktorKiborg

Только пришел
Только пришел


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, осталось только приспособить крепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, кому-то будет интересен мой опыт установки дополнительного генератора на ЗАЗ. Я поставил генератор 37.3701 от переднеприводных ВАЗов (55 А, 770 Вт). Крепление сделал попроще: в магазине крепежа купил крепежную оцинкованную пластину с отверстиями длиной около метра, согнул ее пополам. В месте сгиба вложил болт, который вставляется в крепежные петли генератора. Подпилил в этом месте пластину по ширине, чтобы входила между петлями. Сложенную пластину согнул по диаметру направляющего аппарата вентилятора двигателя. Положил эту пластину с прикрепленным генератором на направляющий аппарат (генератор справа), примерил, просверлил в направляющем аппарате и в пластине три соответствюущих друг другу отверстия и прикрепил болтами пластину к направляющему аппарату.

Чтобы крепление генератора было жестче, вставил между болтом крепления генератора и одним из болтов, крепящих крышку распределительных шестерен двигателя, небольшую распорку в виде оцинкованной пластины.
С другой стороны от петель у генератора есть шпилька, которая ходит в прорези пластины, что позволяет регулировать натяжение ремня. Купил эту пластину в магазине запчастей ВАЗ. Распрямил ее на сгибе, привинтил к ней еще одну пластину (удлиняющую), и прикрутил удлиняющую пластину к одному из болтов, крепящих генератор на двигателе.

Ремень для генератора подошел длиной 1280 мм (его можно найти в магазине запчастей УАЗ, ГАЗ).

Схема подключения... Выход генератора (болт) толстым проводом подключается к силовой клемме стартера и дальше к аккумулятору. В генераторе есть дополнительные три диода, от которых питается реле-регулятор. То есть, из генератора выходит короткий провод, который подключается к одной из клемм также на генераторе. Отсоединяем проводок, а на эту клему подключаем провод от замка зажигания. Еще одна клемма генератора - к ней подключаем ВАЗовское реле индикации заряда батареи. Это же реле может блокировать стартер на запущенном двигателе. Желательно еще соединить корпус генератора с "массой" отдельным мощным проводом.

Этот генератор намного мощнее штатного. Штатный я отключил. Использую мощный генератор не только для питания фар, но и для... обогрева. Чтобы бензиновую печку лишний раз не включать. Приобрел автомобильный тепловентилятор мощностью 300 Вт. С ним вполне комфортно ездить даже при температуре на улице около +5 градусов. А еще воздух, идущий на лобовое стекло, подогревается спиралью мощностью около 130 Вт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое "автомобильный тепловентилятор",желательно название и производителя а также цену сего девайса.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmijko

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 159
Откуда: Уфа, БаССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
А еще воздух, идущий на лобовое стекло, подогревается спиралью мощностью около 130 Вт.

О! где - то был такой девайс. На присосках крепится. Батя потерял... Crying or Very sad

_________________
968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой есть, на присосках. Мощность 65Вт.
Вот пример тепловентилятора: http://www.ulmart.ru/goods/190377
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildMan

Местный
Местный


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар, пожалуйста, покажи фото в подробностях. Интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Aleshenka

Знаток
Знаток


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 447
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите плиз тупому!!!! Можете просто рассказать, а в идеале нарисовать схему, что к чему подключать, я нашел одну схему на ней не совсем понятно что куда Embarassed

Добавлено спустя 50 секунд:

вот еще

_________________
better to die and feel relaxed, than to live and worry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красный- на силовую часть, всё остальное не нужно. Чтобы подключить возбуждение, нужно от реле стартера(управление) отключить провод, который идёт через лампочку на щитке приборов и подключить его к клемме генератора(возбуждение.) Реле блокировки стартера, штатное реле-регулятор можешь выбросить

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

на схеме у тебя показано, как подключить генератор с выносным реле. У тебя реле зарядки встроенное. Поэтому после подключения по данной схеме, ты не сможешь заглушить двигатель

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Aleshenka

Знаток
Знаток


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 447
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а у кого нибудь стоит как у меня генератор? Можете сзади сфоктнуть? Где провода
_________________
better to die and feel relaxed, than to live and worry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моей мыльницы стоял(пока я её не продал). К сожалению, фоток не сохранилось. Если есть возможность, установи ты этот генератор и приезжай ко мне на район. Я тебе подключу.
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Aleshenka

Знаток
Знаток


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 447
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat, спасибо! Если так и не разберусь, то подъеду
_________________
better to die and feel relaxed, than to live and worry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень просто. От своего отключенного пучка тебе надо подключить

1: красный провод на болтик(тот который из пластика торчит с двумя гайками) нового генератора.

2: желтый провод на плоскую клемму рядом с болтиком.

3: убрать реле заряда (№39 на схеме) и соединить его провода(желтый и зеленый)

но учти что лампочка заряда на приборке будет гореть постоянно. для контроля ставь вольтметр.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Aleshenka

Знаток
Знаток


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 447
Откуда: Moskva

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID, вот спасибо! Разжевал для недалекого! Теперь понятно все!!! Я как бы любому совету рад, но т.к. в мат части почти 0, то это самый лучший Smile
_________________
better to die and feel relaxed, than to live and worry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
1: красный провод на болтик(тот который из пластика торчит с двумя гайками) нового генератора.

2: желтый провод на плоскую клемму рядом с болтиком.

3: убрать реле заряда (№39 на схеме) и соединить его провода(желтый и зеленый)

но учти что лампочка заряда на приборке будет гореть постоянно. для контроля ставь вольтметр.

Дим, есть более идеальный способ. И лампочка будет гаснуть. Работать будет по жигулёвскому принципу(т.ею если с генератором что-то случится, она будет гореть)В запорожской схеме(так-же, как и в жигулёвской) лампочка идёт от +15 к реле стартера. Нужно отключить от реле стартера(управляющий минус, который выключает реле блокировки стартера, когда машина заводится) этот самый провод и подключить его к плоской клемме(удлинив провод). Освободившую клемму реле стартера подключить на массу. В итоге, мы исключаем из цепи реле блокировки стартера и реле регулятор.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не пробовал повысить мощность штатного генератора путём перемотки внутренних катушек? - недавно на одном мотоциклетном форуме читал, что народ где-то перематывает и стоит это около 2 тыс.р.
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖО писал(а):
недавно на одном мотоциклетном форуме читал, что народ где-то перематывает и стоит это около 2 тыс.р.

"Где-то" и "как-то" к сожалению не точная информация. На Украинском сайте был один кулибин, ток до совершенства так и не довёл. Поэтому, приходится колхозить

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat писал(а):

"Где-то" и "как-то" к сожалению не точная информация...

Некто "nerezvlad" из Славянска на Кубани нашёл у себя "человека, перемотавшего обмотку за 2000р." http://www.babyblade.ru/topic2884.html
Но в случае с ЗАЗовской обмоткой, ввиду большей замысловатости конструкции по сравнению с мотоциклетной, конечно, дело обстоит несколько посложнее, хотя, я думаю, при определённой сноровке и это сделать можно - я полгода назад перематывал вручную датчик АБС на Пассате (проволока 0,015 около 2-3 тыс.витков) - всё прекрасно работает.

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildMan

Местный
Местный


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может будет кому интересно... В качестве эксперимента установил себе доп. генератор. Подробные фото и описание начинаются здесь .
По электрике: дополнительные провода "переменки" от доп. генератора не выводил; поставил доп. диод на клемму возбуждения, лампа генератора на панели приборов гаснет после запуска; штатное реле блокировки отключено, его роль выполняет штатное РС (реле стартера).
Ремень длиной 1250 мм.
Штатный генератор отключен (но очень быстро можно его подключить обратно). Работой пока доволен, поезжу так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вариант установки доп. генератора: http://www.drive2.ru/l/3583617/
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне одному родного хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы