Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VladimirGorlovka
Только пришел

Возраст: 48 Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Украина Горловка
|
|
Добрый всем день!
Помогите пожалуйста советами! У меня проблема с работой двигателя на холостом ходу и при движении.
Двигатель перебран: заменены кольца,прокладки. ВВ провода поменяны на TESLA. Зажигание выставлено нормально, зазор трамблера в норме.Карбюратор К-133-после продолжительной регулировки винтов ХХ и качества добились,что двигатель не стал глохнуть на ХХ, но перебои в виде подтраиваний так и остались На ходу пробовал -при разгоне на первой передаче бывают провалы и захлебывание. При плавном нажатии на педаль газа при ХХ обороты набирает плавно без прерывания, но при движении бывают периодические провалы.
Может проблема все таки с карбом или бензонасосом, что нужно смотреть в нихи регулировать подскажите плиз
P.S. У карба изношена и болтается ось привода дросельной заслонки и чуть занижен уровень поплавковой камеры ( были переливы)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
вот из-за дроссельной заслонки и скрее всего ускорительного насоса и появляются провалы
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirGorlovka
Только пришел

Возраст: 48 Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Украина Горловка
|
|
diAMID писал(а): |
вот из-за дроссельной заслонки и скрее всего ускорительного насоса и появляются провалы |
А как проверить и отрегулировать попроще работу ускорительного насоса. Не хочется самому лезть в карб, тем более что нет опыта разборки-регулировки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Привет, чем дело кончилось?
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirGorlovka
Только пришел

Возраст: 48 Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Украина Горловка
|
|
Привет всем. Дело пока еще не закончилось,но близится к завершению! Поменял карбюратор-вместо родного К-133 поставили от ВАЗ-ВЕБЕР, правда пришлось немного покурочить воздуховод из-за габаритов не влазил и с фильтром надо еще помудрить -хотим втулить в левую сторону воздушный опять таки от ВАЗ. Пробовал проехать-разница более чем заметная -никаких тебе провалов, плавнее трогается, правда ход педали уменьшился и сколько хавать будет неизвестно надо будет мерить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Кстати, вспомнил одну вещь! Провалы бывают от сильно изношенной дроссельной заслонки, точнее от изношенного штока, на котором она сидит. чрезмерные зазоры или наоборот, не своевременное срабатывание вело к, так называемым, "воздушным ямам".
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|