Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Передние амортизаторы на заз 965

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 1:26 am    Заголовок сообщения: Передние амортизаторы на заз 965 Ответить с цитатой

Подскажите от чего лучше подобрать аморты на перед.На зад уже поставил от классики,отлично подходят с небольшой доработкой))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые ставят задние от 968, но без пружины.

Как именно доработал аммо от классики и под какой мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том месте где прикручивается шпилька амортизатора на рычаге приварил кронштейн крепления от аморта 412 москвича и через проушину закрутил на болтик,все))Мотор 30,у меня все родное))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. У меня должна быть 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем здесь мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса увеличивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница будет 15-20кг,это вообще ерунда,а аморты продаются разные по жесткости,я на пример поставил кув(GAS A DGAST)-самое жесткое что можно от классики найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, рисковые Вы парни однако. Прежде чем что-то "просверливать/приваривать", не стоит забывать, что одним из основополагающих постулатов автомира, прямо относящихся к безопасности, является и таковой (дословно) - "...проводить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески недопустимо..." Если невозможно найти оригинал и приходится искать замену, то искать следует такую, чтобы установить без переделок. Можно попробовать подобрать что-то от однокласников (Fiat 500, Fiat 600, Fiat 126, Mini Cooper, Maruti, модели Daihatsu, Honda, Suzuki, Nissan, Toyota, Subaru, предназначенные для внутреннего японского рынка...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вы сморозили. Если делать всё правильно, а не сопельки ляпать старым аппаратом спернутым с завода еще дедушкой, то можно всё. Или искать "обходные технологии"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAZILIO965

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 965
Откуда: сам будешь?

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От фиата очень похож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю если я этот рычаг заново весь переварил от того что я к нему кронштейн присру хуже точно не будет))
ЖО писал(а):
Эх, рисковые Вы парни однако. Прежде чем что-то "просверливать/приваривать", не стоит забывать, что одним из основополагающих постулатов автомира, прямо относящихся к безопасности, является и таковой (дословно) - "...проводить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески недопустим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кронштейн можно было привинтить к рычагу а не варить. так удобней.

от фиата стоят у меня на 965

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Сергио Тихон

Только пришел
Только пришел


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на 965 ставил на заднем от классики со переделкой кронштейна крепления амортизатора на рычагах а на переднем можно ставить масляные амортизаторы от Оки передние,но они будет жесткие?
_________________
http://vk.com/id87212308
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAZILIO965

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 965
Откуда: сам будешь?

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее зачем на переди к ока,там чашки много газвая стояки резал болгаркой варил сначала кузов или не надо так лучше??! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергио Тихон

Только пришел
Только пришел


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22.11.2014
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит менять ничего не надо а так оставить родные мертвые амортизаторы? Sad
_________________
http://vk.com/id87212308
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы