Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
И откручивай все болты сверху, потом снизу. А потом подушки с креплениями
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Хорошо,учту.
Добавлено спустя 1 минуту:
Там наверно не так уж и много болотв?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Болтов
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
@rtyom вот ты как гуру сколько времени потратишь на такую операцию?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
Мы за 6 часов в питере на моем зазике скидыаали и ставили двиг на парковке у хостела. И это с учетом дефектовки и ремонта кпп. Несколько форумчан не дадут соврать ибо участвовали в этом безобразия. Мы с ними параллельно еще и пузырь выжрать успели)) А в одиночку или вдвоем на это уходит день-два.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Короче сначала все провода,желательно пронумеровать провода ганератора,приклеив малярный скотч.Потом бензопровод к бензонасосу,троссв карба,массу с балки двига,скинуть колпачки со свечей чтоб не поломались.Потом в яму-отворачиваем болтик тяги переключения передачь,два болта держащие кронштейн кпп,тросс спидометра,привод выжима сцепления и отвернуть полуоси и стянуть проыолокой чтоб сухари внутри не разлетелись.
Потом кто как.Я например подкладываю ссади сантиметров в 10-15 от мотора стопку кирпичей 4 одинарныж,через них делаю рычаг доской 50-ой и подпираю двиг и кпп.Сам или кого-нибудь прошу встать сзади на этот рычаг и отворачиваю болты,крепящик подушки к кузову.Потом аккуратно ослабляем,кпп упирается в пол,поднимая доску вынимаем кирпичи и кладём доску с мотором на доски ямы.Домкратим кузов и вытаскиваем мотор.Обратно в обратной посл-ти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Спасибо всем за подробности в понедельник начну.
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
За 11 часов менял двиг (от приезда в гараж до момента отъезда на речку с новым двиглом). Без опрокидывания автомобиля. Подставлял под каждую сторону машины по 3 колеса столбиком, и спокойно можно лазить под машиной. Правда при установке движка пришлось опустить машину без задних колес, чтобы движок высоко не поднимать от земли.
Работы производилась с 2-мя корешами, при этом один из них "гуманитарий" - бегал за водой с ведрами(на улице было +35, обливались водой и заворачивали головы полотенцами как индусы) и за пивом.
А именно:
Выкат машины, снятие движка, отсоединение коробки, вынос нового движка, его расконсервация, проверка-протяжка доступных резьбовых соединений, стыковка с коробкой, установка, установка колес и навесного, регулировка клапанов, зажигания. Прокручивание рукояткой 20 минут на масле, которое было залито до верху, слив этого масла, залив лукойла и обкатка 1 час на разных оборотах согласно мануала, замена этого масла на свежее - на обкатку в 500 км, уборка деталей, инструмента, умывально-моечные процедуры перед поездкой на речку
А на подъемнике - так ващпе - пиво нагреться не успеет
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
На завтра запланировал операцию по снятию двс.на сколько я понял лазя под машиной с вдхой,защитные кожухи можно не снимать?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Ну вот,диск отлеплеен все в норме.оказалось все гораздо проще чем я думал)
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Кто подскажет,начал менять масло в кпп,сливаю смотрю как то маловато на глаз,ну думаю наверно столько и было,начал заливать,влезла только литрушка.я так понимаю надо промывать.как и чем?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
соляркой или керосин через пробку где стоит лягушка зх
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
UsA писал(а): |
соляркой или керосин через пробку где стоит лягушка зх |
Просто проливаешь и всё?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Ну "просто пролить" - это ничего не сделать. Желательно оставить на ночь, чтобы типа "отмокало", а лучше немного прокатиться в щадящем режиме (с минимумом переключений) или, подставив пеньки под рычаги (не под кузов), и вывесив колёса в рабочее положение (в котором они и работают на дороге), чтобы не насиловать полуоси и крестовины, немного погонять коробку на 4-ой передаче, дабы детали очистились и искупались в соляро-керосиновой ванне.
Заливать солярку или керосин по минимальному уровню.
А вообще, промывка дело хорошее, но просто интересно, неужто производитель рекомендует промывку КПП? Если да, то после какого пробега?
Обычно промывка не требуется, если сливаемое масло однородно, а вот если отработка представляет из себя кашу непонятной консистенции, тогда промывать, конечно, нужно. Чего-то где-то когда-то слышал, что интервал замены масла в КПП "ЗАЗиков" составляет аж 30.000 км? - чего, правда что ли? - не верится... По мне, так такое гумно, как ТАДы и ТАПы нуна менять почаще...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Спасибо.вот у меня в коробке какой то деготь сливался.
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Тад в луазовской трансмиссии меняю каждые 2тысячи км, сливаю кашу регулярно черного цвета, а в бортовых еще и с водой)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Ребят я правильно понимаю что гцс он же и гтц?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parfent
Новичок


Возраст: 29 Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 38 Откуда: Екатеринбург
|
|
ГЦС - главный цилиндр сцепления.
ГТЦ - главный тормозной цилиндр.
На ЗАЗе они друг от друга отличаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Чем?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
На одноконтурной отличаются какой-то херовинкой внутри. Надо искать в мануале на 965.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
ГТЦ имеет перепускной клапан и дополнительную манжету (очень редкая). Крышка с резьбой под штуцер чуть длиньше. Корпус, толкатель 2 манжеты и пружинка одинаковы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|