Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: Кулачковое зажигание |
|
|
Вот какая проблема.....Греется прерыватель, до малинового цвета в темноте, затем начинает плавиться его основание и соответственно пропадает зазор. Мопед не мой помогал другу ремонтировать сегодня...ума не приложу почему такое происходит.....Ваши соображения?!
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может его коротит просто? В каком месте именно накаляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
в том и дело что не коротит искра убойная!!! А накаляется сам контакт прерывателя и сооьветственно его основание
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может ему маслица не хватает ( в смысле "фетру" помазать)?
А может гена выдает "бешеный" ток?
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
в чём и суть!!! + на катушку идёт от жигулёвского РР и причём не после него а до...то есть от гены....хозяин этого заза незаурядный электрик который сделал к примеру даже контакт под ручником...и так далее...
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
До или после - не важно, все-равно на катушке будет нормальное напряжение, но только в том случае, если РР ИСПРАВНО. У меня катушки всегда запитаны напрямую от аккума ( читай "от гены"). Кстати, гена может выдавать до 36 вольт, вот РР лишнее и "обрезает".
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче говоря надо напрямую бросить провод а там видно будет
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и заводят, когда замок зажигания дурит.
Цепь зажигания: аккум, замок, длинный провод,катушка. Плохо - идет потеря тока.
У меня длинный провод управляет реле зажигания 2108, которое подает ток на катушку напрямую с клеммы "+" гены и управляющий провод электронного РР подключен к клемме Б+ катушки.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Владимирович
вы не пробовали менять саму катушку зажигания?
и какая именно она стоит?
сдаётся мне, у вас просто там катушка с БСЗ стоит.
разница есть между ними, и существенная...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка от БСЗ сама сгорит, у нее сопр. первичной обмотки на порядок меньше.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЮРА
Из опыта эксплуатации - при поездках на сравнительно короткие расстояния, катушка от транзисторного зажигания вполне трудится неделю. Но контакты горят аццко, не спасают даже два кондёра (временная тема).
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и будут гореть, т.к. сопротивление первичной обмотки у нашей катушки примерно в 4 раза выше, чем у катушки для БСЗ, следовательно и ток, идущий через контакты с катушкой от БСЗ, в 4 раза выше. Или я не прав?
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЮРА
Прав, абсолютно. Потому я и спрашивал топикстартера, может быть, у него такая и стоИт катушка.
От 2108 - сгорает быстро, а с ГАЗика или ЗИЛа - терпит малёха.
Сам сейчас езжу на ГАЗовском контактно-транзмсторном зажигании, года где-то с 2000-го. Бывало, при сгорании коммутатора по неделе ездил, пока до коммутатора добирался...
Для этой цели, я кондёр не снимаю с трамблёра, а только проводок откидываю.
Даже надёжно - если в пути сгорел коммутатор, накинул проводок кондёра, и на коммутаторе провода от катушки и контактов сомкнул - и вполне доехал)))
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|