Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Кулачковое зажигание

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Кулачковое зажигание Ответить с цитатой

Вот какая проблема.....Греется прерыватель, до малинового цвета в темноте, затем начинает плавиться его основание и соответственно пропадает зазор. Мопед не мой помогал другу ремонтировать сегодня...ума не приложу почему такое происходит.....Ваши соображения?!
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может его коротит просто? В каком месте именно накаляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том и дело что не коротит искра убойная!!! А накаляется сам контакт прерывателя и сооьветственно его основание
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ему маслица не хватает ( в смысле "фетру" помазать)?
А может гена выдает "бешеный" ток?

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чём и суть!!! + на катушку идёт от жигулёвского РР и причём не после него а до...то есть от гены....хозяин этого заза незаурядный электрик который сделал к примеру даже контакт под ручником...и так далее...
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До или после - не важно, все-равно на катушке будет нормальное напряжение, но только в том случае, если РР ИСПРАВНО. У меня катушки всегда запитаны напрямую от аккума ( читай "от гены"). Кстати, гена может выдавать до 36 вольт, вот РР лишнее и "обрезает".
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Владимир Владимирович

Знаток
Знаток


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче говоря надо напрямую бросить провод а там видно будет
_________________
СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и заводят, когда замок зажигания дурит.
Цепь зажигания: аккум, замок, длинный провод,катушка. Плохо - идет потеря тока.
У меня длинный провод управляет реле зажигания 2108, которое подает ток на катушку напрямую с клеммы "+" гены и управляющий провод электронного РР подключен к клемме Б+ катушки.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Владимирович
вы не пробовали менять саму катушку зажигания?
и какая именно она стоит?
сдаётся мне, у вас просто там катушка с БСЗ стоит.
разница есть между ними, и существенная...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка от БСЗ сама сгорит, у нее сопр. первичной обмотки на порядок меньше.
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА
Из опыта эксплуатации - при поездках на сравнительно короткие расстояния, катушка от транзисторного зажигания вполне трудится неделю. Но контакты горят аццко, не спасают даже два кондёра (временная тема).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и будут гореть, т.к. сопротивление первичной обмотки у нашей катушки примерно в 4 раза выше, чем у катушки для БСЗ, следовательно и ток, идущий через контакты с катушкой от БСЗ, в 4 раза выше. Или я не прав?
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА
Прав, абсолютно. Потому я и спрашивал топикстартера, может быть, у него такая и стоИт катушка.
От 2108 - сгорает быстро, а с ГАЗика или ЗИЛа - терпит малёха.
Сам сейчас езжу на ГАЗовском контактно-транзмсторном зажигании, года где-то с 2000-го. Бывало, при сгорании коммутатора по неделе ездил, пока до коммутатора добирался...
Для этой цели, я кондёр не снимаю с трамблёра, а только проводок откидываю.
Даже надёжно - если в пути сгорел коммутатор, накинул проводок кондёра, и на коммутаторе провода от катушки и контактов сомкнул - и вполне доехал)))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы