 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
borzyi писал(а): |
пробег серьезный уже |
Да, для Запорожца это ого-го. Но двигатель на удивление чистый и не греется даже при +30 на улице
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Ну вот, что и требовалось доказать .
При таком пробеге масло должно лезть через направляющие клапанов.
Странно, вырванная шпилька и чистый движок - обычно масло при таком раскладе разлетается по всему движку, а зазор в клапанах не поймаешь - всегда стучат. Хотя на скорость это не влияет
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
madman426 писал(а): |
Ну вот, что и требовалось доказать .
При таком пробеге масло должно лезть через направляющие клапанов.
Странно, вырванная шпилька и чистый движок - обычно масло при таком раскладе разлетается по всему движку, а зазор в клапанах не поймаешь - всегда стучат. Хотя на скорость это не влияет  |
Я когда клапана регулировал, только на одном из цилиндров нормальный зазор был, в остальных щуп со свистом пролетал.
У меня масло течёт скорее в состоянии покоя, при езде почти нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|