Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
повезло панде с хозяином!
прально говорят что фиат-говно ломучее))
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение мытарств:
Двое выходных подряд с Колей (nrubanov) пытались его запустить.
1. Было предположение что аккум слабоват. Действительно, те два куска льда что в нем стояли очень плохо заряжались и недолго держали заряд. Купили новый аккум. На процесс никак не повлияло.
2. грешили на провод массы (косичку). была в плохом состоянии. и при соединении блока двигателя с минуссом аккума 10-ти мм. провод нещадно искрил. Заменили косичку. контакт на массу теперь хороший - провод не искрит.
3. предполагали отсутствие плюса на катушке. - проверили - он там есть.
4. грешили на коммутатор. но с толкача то все заводится и едет)). Датчики отмели по тойже причине.
5. один раз удалось запустить, при этом просто пошерудили провода, но какие и где хрен его знает, тоесть он не с того ни с сего запустился.
ХЗ что делать дальше... точняк мистика. ППЦ. у кого какие мнения?
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
126p писал(а): |
один раз удалось запустить, при этом просто пошерудили провода, |
проводку перебирай...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй проверить плюсовые провода с аккумулятора на стартер и с него на реле. Новый аккумулятор должен крутить минут 10 без остановки, не меньше. Но это нельзя.
Попробуй после завода скинуть провод с массы аккумулятора. Если глохнет, может дело в электрике генератора. Надо идти по порядку, доберёшься до неисправности. Посмотри, как крутит заряженный аккум.
Аккумулятор, катушка, зазор в трамблёре, конденсатор, провода могут искрить, особенно проверь все места соединений с изолентой. Лучше припаяй. Далее реле зажигания, блокировки, масса движка с кузовом, свечи, колпачки, генератор.
Посмотри вечером, когда темно на движок, нет ли иллюминации. В смысле искр от проводов любых.
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
на счет Гены - мысль здравая... есть подозрения на него + плохо приходит, попробую на рабочем клемму скинуть...
на счет трамблера - его нет - коммутатор и датчик...
еще есть подозрения что стартер много берет..
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая порция исследований, не приведшая ни к чему
1. Проводом толщиной 10мм проверяли массу - на запущенном двигателе переодически устраивал фейерверки искр... Заменили косичку. Теперь контакт на массу надежный. но на холодную не заводится(
2. Купили новый аккум - результат тотже...
3. пустили стартер мимо замка ( кнопка). На случай, если вдруг через замок уходит. - Болт. Крутит, но искры нет(
4. В процессе проверки провода генератора (+) оторвали его((.
Приделали - зарядка пошла. Эффекта - ноль(
Походу стартер((( гдето подкорачивает((.
Еще есть идеи у кого-нибудь?
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рюрик
Новичок

Возраст: 55 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть одно предположение. Возможно дело в том, что нет массы на катушке, коммутаторе и.т.д. Когда заводиться с толкача, на массу соединяется через стартер. А при включении стартера там появляется плюс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смотреть....
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZAZ-PHantom
Новичок


Возраст: 31 Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 40 Откуда: Часов Яр
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
у моего знакомого были похожие симптомы со стартером, крутит, а не заводит(на холодном особенно)на акум притензий не было, на движок тоже никаких, электрика в порядке, но в чем проблемма?!
что я делал.
снял стартер, разобрал, почистил внутри, там нагара много бывает, на моем было, что отходила клемма на стартере, стартер работал по-настрению своему - аналогично, янял, зачистил, пославил - СУПЕР!
только провода не перепутай, когда снимать будешь.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я фотографировал провода, а потом по фотке ставил
вообще может быть и с электрикой, но все таки надо стартер снять, разобрать и посмотреть что сним внутри
_________________ То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже уже к стартеру склоняюсь...
надо снять да посмотреть...
провода там сложно перепутать... Толстенный плюс, масса и тонкий управляющий...
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZAZ-PHantom
Новичок


Возраст: 31 Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 40 Откуда: Часов Яр
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
в моем случае на стартере больше 2х проводов и 2 из них зачищенные
_________________ То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZAZ-PHantom писал(а): |
в моем случае на стартере больше 2х проводов и 2 из них зачищенные |
Там один плюсовой, он к толстому проводу с аккума крепится, второй на массу, а чтоб все это дело запустить, там третий провод - управляющий.
Когда на него подается плюс, срабатывает втягивающее и одновременно подается напряжени на стартер.
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заводили приятеля. Почти все, как у тебя. Притащили свежезаряженный аккум - завелась. Смысл - где-то стартер жрет ток или хреначит на массу.
Да, еще: крутили стартером - искры не было, крутили ручкой - была.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я дико расстроен, что на фиате нет кривого стартера((
так я б не парился даже... мне не западло ручку крутануть))
на неделе повезу его к Петровичу... Эт наш местный мастер...
говорят ничего не испортит.
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки искры вместо кривого можно использовать "колесо на передаче".
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это извращение. Кривой можно сделать из арматуры. А на конце, либо приварить ушки, либо просверлить и засунуть кусок толстой проволоки (Ф=5-6 мм) и всё.
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грэй! Речь идет о Фиате. Я так понял, что у него по штату нет кривого стартера.
А насчет "извращения": на зубиле именно колесом колено прокручивается при регулировке клапанов. Можно,конечно и за болт колена, но тогда нужно колесо снимать.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кривули там у меня нет((
и кроме как колесом - не провернешь( там никак не подлезть...
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, эпопея завершилась.
Сняли стартер, разобрали, почистили все, заменили щетки, поставили назад. Вроде работает))
тему можно закрывать))
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|