Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F520
Знаток


Возраст: 41 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
BAZILIO965 писал(а): |
А правда у запора торсионы местА калес? |
а моего гарбача шрузы на передних калёсах хрустят, и передний мост заедает.....
хто знает как дифиринцил правильно зварить!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хуя на запори шрузы и мост спереди, все пацаны я точно поеду в кубу и куплю се такое чудо
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на Кубе их еще выпускают кабриоледами,с диском от восьмерки,в газете читал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оживим темку? Куда не полезу везде удивляюсь в этом автомобиле )))) Многие товарищи тут замечалм про гайки. Появились новые решения? Я вот сегодня удивился что гайки чуть ли не от руки откручиваются вобщем без усилия. И диски вроде не раздолбаны. Вобщем намазал шпильку фиксатором резьбы и закрутил )))) У кого нить есть на этот счёт свои предложения?
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕвгВл писал(а): |
Оживим темку? Куда не полезу везде удивляюсь в этом автомобиле )))) Многие товарищи тут замечалм про гайки. Появились новые решения? Я вот сегодня удивился что гайки чуть ли не от руки откручиваются вобщем без усилия. И диски вроде не раздолбаны. Вобщем намазал шпильку фиксатором резьбы и закрутил )))) У кого нить есть на этот счёт свои предложения? |
- фиксатор - весчь хорошая. Но 2 НО:
1)ослабевает затяжка не из-за откручивания гайки, а из-за деформации конуса в диске, пока гайка совсем не упрется в барабан - тогда будет затяжки на дольше хватать.
2) С учетом вышесказанного - фиксатор предотвратит опасное окручивание гаек в неподходящий момент, но сильный фиксатор может помочь провернуть шпильку в барабане, или сорвать ее.
Видел у некоторых дедов самодельные гайки, длинные и с большим и менее острым конусом, под 22 ключ. Но в продаже таких не встречал.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж за диски то такие сыромятина что ли?
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тогда поставил шайбы. Предварительно их отформовал на нормальном диске с хорошими гайками. Ездил потом год без проблем, ничего не откручивалось. Шайбы обычные стальные из магазина крепежа. Медные тоже пробовал, но они тянуться и зажимают шпильки.
Как сказал madman426 основная проблема не в окручивании гаек, а в том, что гайка упирается конусом в ступицу и не фиксирует диск. Если диск не раздолбан можно гайки попробовать укоротить (на 1-1,5 мм), это помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕвгВл писал(а): |
Что ж за диски то такие сыромятина что ли? |
А на каком отечественном авто НЕ сыромятина?
Думаю, всё делается из г/к стали марки Сталь 3.
На Москвичах при чрезмерной затяжке диск плющится как пластилиновый и центральное отверстие становится пятиконечной звездой
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха77 писал(а): |
ЕвгВл писал(а): |
Что ж за диски то такие сыромятина что ли? |
А на каком отечественном авто НЕ сыромятина?
Думаю, всё делается из г/к стали марки Сталь 3.
На Москвичах при чрезмерной затяжке диск плющится как пластилиновый и центральное отверстие становится пятиконечной звездой  |
Из отечественных авто владел в основном "Волгами" кривые диски это да,но что бы что то с отверстиями ни когда не замечал. Ну да ладно, решать вопрос как то надо,а то с открученными гайками как то не комильфо выезжать ))))))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие-то совсем уж детские вопросы... Чего огород-то городить? Там всё просто: закручивать нужно правильным усилием (можно посмотреть по мануалу), а то, что, дескать, "открутились", так просто толком не затянуты были. Чтобы не разбивались отверстия в колёсном диске, их соприкасающиеся с гайкой плоскости можно чисто символически смазать "графиткой" (или литолом/солидолом). В некоторых иномарках (в частности на Фордах (Скорпио, Фокус)) для литых дисков, чтобы не разбивались отверстия, уже лет 20 применяются двусоставные колёсные гайки с вращающимся конусом (вот такие http://unitrade-opt.ru/img/products/icrO61H20zg8.jpg или http://unitrade-opt.ru/img/products/NQAp5j6zelWJ.jpg ). Классное и одновременно простое решение - конус просто ложится на отверстие диска, прижимное усилие гайки беря на себя, являясь своеобразной шайбой, тем самым максимально бережно относясь к диску.
Конечно, в "Волге" диски помощнее, и металлический лист, из которого изготовлен диск, гораздо толще...
А так вообще... - нужно стараться по минимуму тревожить колёсные гайки... Эхх, хорошо было раньше - на Ягуарах, Лотусах, Корветтах колёса крепились вообще одной (центральной) гайкой. С собой возили и "балонник" - резиновую киянку ).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЖО писал(а): |
Какие-то совсем уж детские вопросы... Чего огород-то городить? Там всё просто: закручивать нужно правильным усилием (можно посмотреть по мануалу), а то, что, дескать, "открутились", так просто толком не затянуты были... В некоторых иномарках классное и одновременно простое решение - конус просто ложится на отверстие диска, прижимное усилие гайки беря на себя, являясь своеобразной шайбой, тем самым максимально бережно относясь к диску...
|
- какие-то совсем уж детские ответы (советы). На зазе чтобы НЕДОтянуть гайки - нужно сильно постараться, ибо можно сорвать проклятую сыромятую шпильку даже родным ключом, не говоря о балоннике-крестовине, которым срываются шпильки на раз.
Как сделать такие гайки как на иномарках под наши шпильки?
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
Как сделать такие гайки как на иномарках под наши шпильки? |
Евген может у братьев китайцев закажет?
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vov4ik писал(а): |
madman426 писал(а): |
Как сделать такие гайки как на иномарках под наши шпильки? |
Евген может у братьев китайцев закажет? |
Ваще не вопрос. Гайка такая же должна быть, или что то изменено?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если да,то давайте обсуждать, чертить, рисовать...и заказывать
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
madman426 писал(а): |
ЖО писал(а): |
Какие-то совсем уж детские вопросы... Чего огород-то городить? Там всё просто: закручивать нужно правильным усилием (можно посмотреть по мануалу), а то, что, дескать, "открутились", так просто толком не затянуты были... В некоторых иномарках классное и одновременно простое решение - конус просто ложится на отверстие диска, прижимное усилие гайки беря на себя, являясь своеобразной шайбой, тем самым максимально бережно относясь к диску...
|
- какие-то совсем уж детские ответы (советы). На зазе чтобы НЕДОтянуть гайки - нужно сильно постараться, ибо можно сорвать проклятую сыромятую шпильку даже родным ключом, не говоря о балоннике-крестовине, которым срываются шпильки на раз.
Как сделать такие гайки как на иномарках под наши шпильки? |
Помоему на моем Паждере такие гайки стоят завтра посмотрю )))))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ваще не вопрос. Гайка такая же должна быть, или что то изменено? |
- конус должен быть в 2 раза как минимум быть больше оригинальных, чтобы был запас на износ отверстий, и чуть больший угол конуса, чтобы не так остро впивался в отверстие и барабан.
В самом идеале - чтобы конус не вращался при затяжке гайки.
Цитата: |
Помоему на моем Паждере такие гайки стоят Smile завтра посмотрю )))))
|
- кроме как на зазе и мото-квадро-технике - таких размеров колесного крепеже нету.
На всех остальных - резьба м12 и больше.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не так выразился я гайка на Паджере с конусом помоему не вращающимся стоит ))))
Добавлено спустя 15 часов 13 минут 12 секунд:
Не такие гайки,там шайба стоит что бы диск не коцался при затяжке, ну и конуса нет ))) извиняюсь за дезинформацию )))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
...В самом идеале - чтобы конус не вращался при затяжке гайки...
|
Так это и не "в идеале", - гайки такого плана и были разработаны ТОЛЬКО для этого - бережно сохранять отверстия легкосплавных дисков. Естественно, конус ложится на болтовое отверстие и не должен прокручиваться, т.к. диаметр конуса больше диаметра колёсной шпильки (если только сдуру не смазать сам наружный конус вместо внутренней плоскости, соприкасающейся с гайкой).
Изготавливать специально такие двусоставные гайки вообще нет смысла, достаточно (если уж на то пошло (или если вдрыск разбиты отверстия под гайки)) изготовить конусные шайбы и применять их совместно с обычными (плоскими) гайками. Единственное что, так это придётся чаще контролировать затяжку, т.к. в отличие от штатных колёсных гаек с их конусным фиксированием на откручивание, плоскостное прилегание гайки не будет таким же сильным, хотя... На некоторых трёхколёсных "малышах" (типа БМВ Изэтта (заднее колесо)) затяжка колеса именно так и осуществляется (при помощи отдельных конусных шайб и обычных гаек).
Но затяжка затяжке рознь, я стараюсь затягивать колёса минимальным рекомендуемым усилием, но в действительности года три назад и у меня был подобный случай - отправился на "Жужике" в Казань и реально не хватило минимальной (условно назовём её "городской") затяжки... - из-за хреновых дорог действительно ослабли (стали откручиваться) колёсные гайки! Пришлось просто посильнее их подтянуть и проблема была решена.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родные шпильки - сырое говно. Родные гайки - сырое говно.
В идеале - перейти на 12 шпильки. И с шагом помельче.
И забыть прослабленные гайки, свернутые шпильки и отверстия, в которые родные гайки входят по самые грани как страшный сон.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем фиксатор резьбы рулит,не ездил правда,открутилась гайка со щелчком. Фиксатор какой-то американческий синий бутылёк
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это вообще несерьёзный разговор, всё равно, что заварить двери и говорить "Клёво так держат, вааще не открываются - рекомендую!" Ну не бред ли? - бред! Согласен, что каждый с ума сходит по-своему, но существуют же какие-то элементарные основы...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы считаете что диски и гайки из сыромятины это норма, согласились с этим и успокоились. Ваше право )
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|