 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Piton8982
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
|
zhelezn писал(а): |
Не парься до тебя всё придумано http://shemavto.ru/kom6420.html
В этом случае конечно от трамблера совсем не избавишся, но прикол есть проводов в трамблёре нет а двигатель работает :опережение зажигания раз ;датчик Холла два.
Хотя есть электронные схемы опережениязажигания http://www.shemavto.ru/pku-oz.html ;так же есть способы переноса датчика Холла на шкив коленвала.Опять же всё упирается в изготовление шторки.
В общем кто не роет интернет, тот соответственно и знает меньше.  |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Irbis писал(а): |
ЮРА писал(а): |
Горби сейчас в отстое, доделываю Ушан и карб. на него переставлю. |
Юрий, когда же вы его на 40-ку поставите? Или может уже поставили? Очень интересен результат.
Я на неделе ставлю на свою оку новый ДААЗ-1111, а старый под чистку и тоже на ушане собираюсь попробовать. |
Достала меня эта "кашка" - какашка. Снял. Кинул " в архив".
Поставил карб "Ока" . Немного подрасточил впускной коллектор, поснимал облои, увеличил выходные отверстия, поставил под него новые прокладки, облагородил переходник в сборе с коллектором.
Завел. Холостые четкие, исчезло "полутроение", обороты набирает легко и уверенно, причем гораздо раньше по температуре масла, чем с какашкой. Машинка стала гораздо динамичнее.
Карб стал богатить, стал подбирать жиклеры: ГВЖ 190 и 80, ГТЖ 95 и 107,5, ХХ 39
Похоже нашел причину глюка своей КЭСЗ: практически исчез зазор в контактах ( выставлял 500 км назад). Трамб работал за счет люфта вала. Сейчас перебираю мотор. Коммутаторы отдал на проверку приятелю с БСЗ. _________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Карбюратор от Оки ставил,и быстренько снял.
Холостые огонь,но расход литров 10 не меньше,и на полные обороты не выходит.
Все косяки проявились при эксплуатации, конечно может и карб бракованный оказался.
К сожалению 0-  _________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
zhelezn
Оковский карб рассчитан под меньший расход воздуха, и, соответственно, богатит поэтому.
Да и сечение диффузоров поэтому меньшее.
Я езжу, по многочисленным рекомендациям, на карбе с Нивы 1700.
Расход чисто символический - мне полного бака хватает месяц только на работу ездить, да ещё и с печкой
До работы, правда, недалёко, около 5 км. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Согласен с Джоном. ДААЗ-1111 ставил ради эксперимента. Вообще то он предназначался для Горби, но пока Горби в ремонте. А на Ушан собираюсь ставить Солекс-21073.
Я вот подумал, а может в КЭСЗ лучше использовать коммутатор от Оки, раз он рассчитан на скважность 2. ( так Джон сказал).
Ход моих рассуждений. Скважность 2 - это 45х45*, т.е. УЗСК = 45 ( у нас 44)
Скважность 3 - 60х30 и УЗСК 60*. У меня был БК, которым я замерял УЗСК и заметил, что с увеличением оборотов УЗСК уменьшается и на рабочих оборотах составляет 28-30*, а когда я выставлял УЗСК 56*, то на рабочих оборотах он был близок к 40-45. Следовательно скважности 2 нам добится гораздо легче. Или я в чем то не прав?
Обтюраторе Ока ( нижнее фото) Вверху обтюратор 2108. Соотношение шторка-просвет: 2 к 1, а у Оки 1 к 3.
И в тоже время в разных источниках пишется для для Оки применяются те же коммутаторы, что и для 2108 _________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
У меня стоит к-133 родной проблем вообще никаких.
Расход 6-8 литров не больше.Что плохого в родном я не знаю.
По трассе 120 идет с небольшим запасом,по городу достаточно вёрткая машина по крайней мере мой ЗАЗ не греется больше 95*.
А на экспирименты с карбюраторами брался теперь уже понятно из за трамблёра,теперь стоит БСЗ от Москвич 2141.  _________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
К стати Трамблёр с датчиком Холла выпускался и для Волги ,на последнем ЗАЗике был такой установлен. Авто был продан в прошлом году деду, до сих пор без нареканий. Купил новую игрушку Daihatsu Charade 1986г дизель, недели через две выеду. _________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|