Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Комутатор
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Piton8982

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 10
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn писал(а):
Не парься до тебя всё придумано http://shemavto.ru/kom6420.html

В этом случае конечно от трамблера совсем не избавишся, но прикол есть проводов в трамблёре нет а двигатель работает :опережение зажигания раз ;датчик Холла два.

Хотя есть электронные схемы опережениязажигания http://www.shemavto.ru/pku-oz.html ;так же есть способы переноса датчика Холла на шкив коленвала.Опять же всё упирается в изготовление шторки. Very Happy

В общем кто не роет интернет, тот соответственно и знает меньше. Smile
Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis писал(а):
ЮРА писал(а):
Горби сейчас в отстое, доделываю Ушан и карб. на него переставлю.

Юрий, когда же вы его на 40-ку поставите? Или может уже поставили? Очень интересен результат.

Я на неделе ставлю на свою оку новый ДААЗ-1111, а старый под чистку и тоже на ушане собираюсь попробовать.
Достала меня эта "кашка" - какашка. Снял. Кинул " в архив".
Поставил карб "Ока" . Немного подрасточил впускной коллектор, поснимал облои, увеличил выходные отверстия, поставил под него новые прокладки, облагородил переходник в сборе с коллектором.
Завел. Холостые четкие, исчезло "полутроение", обороты набирает легко и уверенно, причем гораздо раньше по температуре масла, чем с какашкой. Машинка стала гораздо динамичнее.
Карб стал богатить, стал подбирать жиклеры: ГВЖ 190 и 80, ГТЖ 95 и 107,5, ХХ 39
Похоже нашел причину глюка своей КЭСЗ: практически исчез зазор в контактах ( выставлял 500 км назад). Трамб работал за счет люфта вала. Сейчас перебираю мотор. Коммутаторы отдал на проверку приятелю с БСЗ.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор от Оки ставил,и быстренько снял. Very Happy

Холостые огонь,но расход литров 10 не меньше,и на полные обороты не выходит. Shocked

Все косяки проявились при эксплуатации, конечно может и карб бракованный оказался.

К сожалению 0- Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Оковский карб рассчитан под меньший расход воздуха, и, соответственно, богатит поэтому.
Да и сечение диффузоров поэтому меньшее.
Я езжу, по многочисленным рекомендациям, на карбе с Нивы 1700.
Расход чисто символический - мне полного бака хватает месяц только на работу ездить, да ещё и с печкой Twisted Evil
До работы, правда, недалёко, около 5 км.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Джоном. ДААЗ-1111 ставил ради эксперимента. Вообще то он предназначался для Горби, но пока Горби в ремонте. А на Ушан собираюсь ставить Солекс-21073.
Я вот подумал, а может в КЭСЗ лучше использовать коммутатор от Оки, раз он рассчитан на скважность 2. ( так Джон сказал).
Ход моих рассуждений. Скважность 2 - это 45х45*, т.е. УЗСК = 45 ( у нас 44)
Скважность 3 - 60х30 и УЗСК 60*. У меня был БК, которым я замерял УЗСК и заметил, что с увеличением оборотов УЗСК уменьшается и на рабочих оборотах составляет 28-30*, а когда я выставлял УЗСК 56*, то на рабочих оборотах он был близок к 40-45. Следовательно скважности 2 нам добится гораздо легче. Или я в чем то не прав?
Обтюраторе Ока ( нижнее фото) Вверху обтюратор 2108. Соотношение шторка-просвет: 2 к 1, а у Оки 1 к 3.
И в тоже время в разных источниках пишется для для Оки применяются те же коммутаторы, что и для 2108

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит к-133 родной проблем вообще никаких.

Расход 6-8 литров не больше.Что плохого в родном я не знаю.

По трассе 120 идет с небольшим запасом,по городу достаточно вёрткая машина по крайней мере мой ЗАЗ не греется больше 95*. Smile

А на экспирименты с карбюраторами брался теперь уже понятно из за трамблёра,теперь стоит БСЗ от Москвич 2141. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати Трамблёр с датчиком Холла выпускался и для Волги ,на последнем ЗАЗике был такой установлен. Авто был продан в прошлом году деду, до сих пор без нареканий. Купил новую игрушку Daihatsu Charade 1986г дизель, недели через две выеду.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы