Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alEXEi писал(а): |
Может я что и не так говорю, но вот белый Ялто-руль мой первый, был снят с "горбатой" Ялты, у которой была точно такая-же переключалка поворотов! И если мне не изменяет память на забугорные машины такие девайсы шли в штате. |
Леш, я тебе покажу экспортную переключалку, и ты убедишся что это все колхоз для удобства, от части маргинально выглядит на запорожце это устройство.. А так называемый ялто руль действительно девайс экспортных горбатых, но на 966-ом они пошли уже как штатная опция
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 39 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что есть!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Alecsanchas25
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banzay
Специалист


Возраст: 32 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не новость! обсуждался данный агрегат)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 39 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так кто тогда спрашивал про фотки?Это другие, просто хотел сказать что он не экспорт ,с номером кузова 12**.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я спрашивал, а можно фотки нормального размера?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 39 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста!Если хочешь сброшу на мыло они гораздо больше!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай! diamid@mail.ru
а много фоток или только две? можешь все слать что есть!
спасибо!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 39 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай они кликабельны!А больше фоток нет,у меня у самого 966 68года!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я в курсе что кликабельны. спасибо.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 840 Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovan98rus
Новичок


Возраст: 35 Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде 966 как 966...
_________________ Запорожец должен быть Запорожцем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
966в 1970 год,задний бампер с 408-го москвича, подрулевой переключательповоротников ЗИЛ 130, справа 2 покрышки ниишп ралли 2000
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, голубой ЗАЗ 966 из Белгорода прославился на весь рунет!!!
Мне тоже присылали полноразмерные фотки. Еще год назад. Просили на обмен ходячую 10ку. (ВАЗ)
Под капотами машина крашена грунтовкой, покоцана и подмята местами, цена, как уже говорили-50-60 тыр, и то за редкость и известность, а не её состояние. Хотя штука редкая и интересная, черт возьми))))))
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 175 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть аппарат 77 года выпуска. По документам простой А, № шасси тоже А но есть зеркало на крыле, на двери ничего нет, и катафоты задние сверху и в хром рамочке. Посмотрев фото экспортных машин этого же года выпуска увидел у них стояночные огни. По данным, почерпнутым в форуме, выяснил, что огни эти перестали ставить в январе 77 года, но это, я так понял, на обычных, а на экспотрные шли с огнями?
Еще вопрос. У экспотрных обязательно печка с индексом Э должна быть?
Под стекло заднее не заглядывал пока.
И еще интересны каталожные номера головок, которые под 92 бензин. Они на экспорт тоже вроде шли. На обычных головах выбит номер или нет? Визуально головы чем-то отличаются?
Чего еще экспортного можно глянуть в машине?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
головки редкость. начинаются "968А...", индекс над впускными окнами отлит. Отличаются формой и объемом камеры сгорания. Больше вроде ничем.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. 50-ка - это МеМЗ968БЭ.
2. степень сжатия 8.4 (а не 7.2 у 40-ки).
3. объём камеры сгорания 33.25-35.75 куб. см. (а не 41.2-43.7)
4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка. Других отличий по головам нет.
5. мощность 50 л.с. при 4500 об/мин (а не 40 при 4200)
6. крутящий момент 8.3 кгс*м при 3600 об/мин (а не 7.6 при 2800)
7. карбюратор ДААЗ-2101-20 (соответственно, другие впускной коллектор, воздушный фильтр и др.)
8. удельный расход топлива 238 г/л.с*ч (а не 260)
9. макс. скорость 130 км/ч (а не 118)
10. разгон до 100 км/ч 24 с (а не 38)
11. бензин АИ-93
12. полуоси диаметром 22 мм, а не 20.8 мм.
Других отличий не нашёл. Книга - "Автомобили ЗАЗ-968, 968А, 968М. Руководство по ремонту и каталог деталей. М.: Атласы автомобилей, 2001."
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 175 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор 2101 ставился только на экспортные модели мыльниц и поэтомц 50 л.с. У Экспортных ушанов обычный карб, если не ошибаюсь и 45 там лошадей. Фотки бы подробные голов, печки....
"Головки редкость"-ясен красен и экспортные зазы тоже редкость.
На головах чего-то набито, но не могу разобрать, грязно очень и времени толком пока не было посмотреть.
Печка без индекса Э....
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
это отличия 50лс от 40лс
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец.
Последний раз редактировалось: arsloveksu (Пн Фев 13, 2012 3:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 175 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, конечно, но я вроде это не спрашивал
А по салону были какие-то отличия?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|