 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F520
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
|
июль, начало августа.
ВАЖНО!!! подготовка ТЗ со всеми согласованиями не менее 30 рабочих дней от 5000р + смета предварительная !!!! 10% от суммы будущего контракта.
и только по предоплате,а то начнётся как всегда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
F520 ты гальваническим наплавом внутренней гильзы РТЦ сейчас занимаешься?Очень нужно мне.Или может по старой дедовской схеме выдержать сутки в растворителе и обварить с применением маятниковой пыльцы?Что посоветуешь?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Да и когда заберешь свой хром на горбатый, который я из Уренгоя привез? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor-alik
Местный

Возраст: 55 Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 238 Откуда: Москва
|
|
мне понравился совет про смену объекта реставрации. Если это авто не является предметом личной (семейной) заинтересованности.
наибольший гемор - кузов. в данном аппарате гнилой напрочь. те варить всю силовую структура (!),начнете делать вывалиться больший объем.
ходовая - хз, двигатель внешне "малопробежный".
ИМХО я бы использовал желтого как донор,а для реставрации купил другой бы другой.
полулегальный вариант - ПОД ЗАМЕНУ ПАНЕЛЕЙ (решение за автором) часто интересные "бездокументные" проскакивают. тут зимой за 15труб великолепный желтый донор проскакивал.
также большая проблема качество запчастей , хоть СССР хоть новодел....
а так удачи в реставрации. _________________ С уважением Александр
"Запорожец уже есть - готов стать президентом" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F520
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
|
так отдам... один есть в запасе самовывоз, так шо вЭлками!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
На форумах (автомобильных, по крайней мере) принято общаться на ТЫ. Это даже прописано в правилах очень часто.
Это давно устоявшаяся истина, так проще, так удобней, все тут объеденены одной целью (автомобиль).
Есть еще важный нюанс.
У большинства форумчан гараж с разовым отоплением (тепловые пушки), если в такой гараж поставить отпесоченный кузов и произойдет скачок в 10-15 и более градусов (а зимой он произойдет точно при растопке после пары дней отсутствия), на металле будет конденсат, произойдет микроржавление в порах куда не зайдет наждачка при финишной зачистке, и ржавчина засядет под слоями краски. Результат будет очевиден при хранении машины НЕ в отапливаемом помещении.
Надо помнить про это.
Песочку и окраску надо делать летом.
Либо помещение должно быть постоянно отапливаемым, тогда и зимой. _________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jam
Обосновался

Возраст: 46 Зарегистрирован: 13.06.2012 Сообщения: 63 Откуда: Филипповское
|
|
Всем добрый день.
Лёха77 писал(а): |
На форумах (автомобильных, по крайней мере) принято общаться на ТЫ. Это даже прописано в правилах очень часто.
Это давно устоявшаяся истина, так проще, так удобней, все тут объеденены одной целью (автомобиль).
Есть еще важный нюанс.
У большинства форумчан гараж с разовым отоплением (тепловые пушки), если в такой гараж поставить отпесоченный кузов и произойдет скачок в 10-15 и более градусов (а зимой он произойдет точно при растопке после пары дней отсутствия), на металле будет конденсат, произойдет микроржавление в порах куда не зайдет наждачка при финишной зачистке, и ржавчина засядет под слоями краски. Результат будет очевиден при хранении машины НЕ в отапливаемом помещении.
Надо помнить про это.
Песочку и окраску надо делать летом.
Либо помещение должно быть постоянно отапливаемым, тогда и зимой.
|
]
Согласен, но есть грань ты и тыканья и ее надо понимать. А так с теми с кем уже познакомился без проблем на ты общаемся.
По гаражам и тепловым пушкам и песочке, спасибо за информацию.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Doctor-alik писал(а): |
мне понравился совет про смену объекта реставрации. Если это авто не является предметом личной (семейной) заинтересованности.
наибольший гемор - кузов. в данном аппарате гнилой напрочь. те варить всю силовую структура (!),начнете делать вывалиться больший объем.
ходовая - хз, двигатель внешне "малопробежный".
ИМХО я бы использовал желтого как донор,а для реставрации купил другой бы другой.
полулегальный вариант - ПОД ЗАМЕНУ ПАНЕЛЕЙ (решение за автором) часто интересные "бездокументные" проскакивают. тут зимой за 15труб великолепный желтый донор проскакивал.
также большая проблема качество запчастей , хоть СССР хоть новодел....
а так удачи в реставрации. |
Возможно фото не совсем удачные были.....да гниль есть......один порог печален.......но в дугих местах все очень крепко......кроме порога я ржавчины не видел. Наверно на выходных сделаю фото получше, что бы объективно понятно было...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
F520 писал(а): |
июль, начало августа.
ВАЖНО!!! подготовка ТЗ со всеми согласованиями не менее 30 рабочих дней от 5000р + смета предварительная !!!! 10% от суммы будущего контракта.
и только по предоплате,а то начнётся как всегда... |
Понятно, пока в раздумьях, если что запишусь в очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Могу порекомендовать жестянщика и мастера золотые руки, делает идеально, дорого и на совесть, очередь сейчас на 1.5 года стоит. Как раз занимается и любит сложные случаи. _________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
jam писал(а): |
но есть грань ты и тыканья и ее надо понимать |
а где ВАМ тыкали, что это вызвало столь бурную реакцию?(с чётким описанием разницы между "ТЫ" и "ТЫКАНЬЕ(то есть уткнуть носом)". Не нравится мнение других? Я вполне адекватно объяснил. До лета осталось немного времени, а такая реставрация, как у Лео занимает не один год. И цена на такую работу была озвучена(и не смотря на то, что это какой-то там запор, как думают многие, цена за работу вполне адекватная.). Можно дешевле: до лета можно его проварить на "и так сойдёт", облить сверху и поставить на ход(как-нибудь, не перебирая ничего). Но разница будет очевидна. Про гальванику вообще молчу, этот процесс долгий и не дешевый. Люди, которые любят свою работу, делают долго, но качественно. Кто делает быстро - результат не порадует. Качество, скорость, дешевизна - из этих понятий только 2 могут быть выполнены. Я всё это пишу не потому, что хочу поумничать или упрекнуть столь важную персону, а потому, что связан с этим в данный момент и опыт тоже имею. _________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
gfg05 писал(а): |
Могу порекомендовать жестянщика и мастера золотые руки, делает идеально, дорого и на совесть, очередь сейчас на 1.5 года стоит. Как раз занимается и любит сложные случаи. |
мы же об одном мастере говорим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal965
Новичок


Возраст: 46 Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 35 Откуда: Ленинград
|
|
jam можно сделать тысяч за 300 твой ушан. Но это надо делать все самому от и до. За исключением хрома и цинка. И болтов в магазине не купишь, в ЗАЗе более 250 позиций, из которых половина уже точно не производится. Вот скажем мой 965 https://www.drive2.ru/r/zaz/90046/ с 2010 года я его делаю. Покраска (только расходники 80 тыр по докризисным ценам) и 2,5 месяца с 8 утра до 8 вечера в гараже на подготовку и саму покраску. И это в нем еще варить ничего не надо было!
Кстати прикинуть стоимость реставрации можно примерно так: это 6-12 месяцев работы мастера. Какая должна быть зп в месяц у такого человека? Вот её умножаем на эти месяцы плюс стоимость запчастей, перехрома и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jam
Обосновался

Возраст: 46 Зарегистрирован: 13.06.2012 Сообщения: 63 Откуда: Филипповское
|
|
CCCPvivat писал(а): |
jam писал(а): |
но есть грань ты и тыканья и ее надо понимать |
а где ВАМ тыкали, что это вызвало столь бурную реакцию?(с чётким описанием разницы между "ТЫ" и "ТЫКАНЬЕ(то есть уткнуть носом)". Не нравится мнение других? Я вполне адекватно объяснил. До лета осталось немного времени, а такая реставрация, как у Лео занимает не один год. И цена на такую работу была озвучена(и не смотря на то, что это какой-то там запор, как думают многие, цена за работу вполне адекватная.). Можно дешевле: до лета можно его проварить на "и так сойдёт", облить сверху и поставить на ход(как-нибудь, не перебирая ничего). Но разница будет очевидна. Про гальванику вообще молчу, этот процесс долгий и не дешевый. Люди, которые любят свою работу, делают долго, но качественно. Кто делает быстро - результат не порадует. Качество, скорость, дешевизна - из этих понятий только 2 могут быть выполнены. Я всё это пишу не потому, что хочу поумничать или упрекнуть столь важную персону, а потому, что связан с этим в данный момент и опыт тоже имею. |
Вообще то бурная реакция в каждом сообщения от вас исходит.
Вы идете по возрастающей как в реакции, так и в титулах....в одном из ранее сообщений меня важным дядей назвали......теперь важной персоной......еще пара сообщений и до короля дойдете.
Я не собираюсь с вами продолжать дискуссию, тем более не собираюсь это делать с оппонентом который выражает свои мысли статусами из ВКонтакта
"Качество, скорость, дешевизна - из этих понятий только 2 могут быть выполнены"
ок КЭП.
всего хорошего.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
dimal965 писал(а): |
jam можно сделать тысяч за 300 твой ушан. Но это надо делать все самому от и до. За исключением хрома и цинка. И болтов в магазине не купишь, в ЗАЗе более 250 позиций, из которых половина уже точно не производится. Вот скажем мой 965 https://www.drive2.ru/r/zaz/90046/ с 2010 года я его делаю. Покраска (только расходники 80 тыр по докризисным ценам) и 2,5 месяца с 8 утра до 8 вечера в гараже на подготовку и саму покраску. И это в нем еще варить ничего не надо было!
Кстати прикинуть стоимость реставрации можно примерно так: это 6-12 месяцев работы мастера. Какая должна быть зп в месяц у такого человека? Вот её умножаем на эти месяцы плюс стоимость запчастей, перехрома и т.д. |
То есть условно 1 мастер в режиме 5 дневки, должен уловный полный рабочий день потратить условно 9 месяцев на то что бы полностью его довести до хорошего состояния.
И вы я так понял в Лениграде находитесь?
Всем спасибо за присылаемые в личку контакты.
Единственный момент, хотел бы сам в процессе участвовать, а все контакты уж очень далекие, минимум 100 км, от Москвы, не на ездиешься, а просто отдать-заплатить деньги не очень хочется, хочется участвовать в процессе, если есть кто то поближе, был бы признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buyanok 1
Местный

Возраст: 59 Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 138 Откуда: Елец
|
|
jam писал(а): |
Добрый день.
Есть в наличии ушастый в довольно приличном состоянии.
Хочу восстановить его в первоначальное состояние.
Ищу мастера или возможно организацию, кто поможет в восстановлении.
Сам с автомобилями не связан, какие то работы проводить не могу, могу оплачивать услуги по ремонту и восстановлению. Желательно из Московского или ближайшего региона. |
А может быть, из этого экземпляра сконструировать ваше желание? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Это как? Нужен человеку ушан сделать а тут мыльница .
Что по цене за мыльницу хочешь? _________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Мыльница александровская? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buyanok 1
Местный

Возраст: 59 Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 138 Откуда: Елец
|
|
serega81 писал(а): |
Мыльница александровская? |
Мыльница Елецкая живёт в тёплом гараже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tuv
Местный

Возраст: 40 Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 177 Откуда: Королев, Сочи
|
|
Короче говоря. Берем сотку,с поправкой на Мск, стописят и идем в "гаражный" сервис, где делают на совесть, но без претензии на реставрацию. Да, еще тыщ пиисят на запчасти. Будет машинка, на которой не стыдно приехать на ту же Автостраду.
А реставрация хоть заза, хоть копейки, хоть чего это от100к, просто по стоимости работ.
Быстро тут физически не получится. Хотя бы потому, что это закисло, это обломилось, здесь не хватает болта, в ближайшем ларьке его нет, на Южке тоже нет, а есть у одноклубника с Сахалина... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
from-mars
Новичок

Возраст: 40 Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 41 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Кстати, вспомнил, выкладывал здесь фотки как я свою ниву делал!
Это было в деревне, делал под навесом, других условий тогда не было
http://zaz.su/viewtopic.php?t=843&start=20 _________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|