Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Стойки передние и задние - ищем замену.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cartman

Местный
Местный


Возраст: 32
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 184
Откуда: Красногорск, МО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Стойки передние и задние - ищем замену. Ответить с цитатой

Встал вопрос о замене стоек на что-то НЕ от Запорожца..
Слышал о том, что вперёд ставят от мерина, назад от Таврии или 2108, но как-то "краем уха" Кто-нибудь может дать ценные аргументированные советы для продвижения в этом направлении?
Спасибо заранее! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задние стоят тавриевские у меня, АГАТ-спорт, маслонаполненые, вешь замечательная, 40 тысяч уже на них, а им все сносу нет, ямы проглатывает, они чуть по жестче родных. Передние я не знаю, у меня стоят родные, но толку от них никакого, только лишь жесткости добавляют и все, а как амортизаторы они вообще не але Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Много времени ушло на сравнение оригинала с натурными образцами в магазинах. Был выбран газовый амортизатор задний от Мицурика фирмы BOGE 27-К67-А для стандартной ходовой. Предположив, что они будут мягче из всех аналогов заказал в EXIST.RU по 2115 рублей каждый.
Сейчас я опишу вариант установки №1, самый простой и быстрый.
1. Со штока спрессовать втулку, сам шток обязательно обмотать тряпкой, чтобы не повредить поверхность во время всех работ.
2. Молотком сбиваем чашку. Пластиковая крышка нам не пригодится, убираем.
3. Болгаркой отпиливаем сайлентблок. Обращаю внимание, пилите по резине до конца (сайлентблоки на заводе сначала прихватываются контактной сваркой и только потом обвариваются по кругу, можно отпилив круговую сварку повредить донышко амортизатора отламывая остатки сайлентблока), иначе можете увидеть внутренности амортизатора!
4. Зачищаем от краски нижнюю часть по сварному кантику.
5. У родного амортизатора отпиливаем нижнее ухо по сварному шву. Выше не надо, по общей высоте амортизатор может не пройти.
6. Чашка нового амортизатора полностью подходит к нашей пружине, только её надо перевернуть. Нужно наружный кант спилить по кругу, ато он упирается в стенку кузова и не даёт ставить амортизатор.
7. Металлический кожух свободно садится на шток вместо втулки. Если не садится (нужно проверить, одевая перевёрнутым на шток), то сверло на 10 мм. поправит положение.
8. Варить нижнее ухо лучше по месту на машине. Снимаем старый амортизатор с машины. Устанавливаем нижнее ухо в сборе. Новый амортизатор с одетой сразу чашкой без пружины устанавливаем на машину и центруем по уху.
9. Прихватываем точками по кругу и снимаем амортизатор для проварки по кругу. ВНИМАНИЕ!!! Газовый амортизатор содержит газ под большим давлением, опасность прорыва при сварке велика! Не нужно сразу весь обваривать, охлаждайте!
10. Чашка для пружины как раз сядет на сварочный шов, я на всякий случай прихватил на сварку.
11. На штоке крупная резьба и старые гайки не подходят, тонкую гайку не использовал. Нашёл большую гайку вместо шайбы и затянул штатный крепёж амортизатора.
Пока могу сказать, что машина стала собраннее на дороге и лязг при проезде ямок пропал. Непривычно трясёт на бездорожье и на рельсах подкидывает. Надо помягче искать амортизаторы. Задние пока в процессе работы.
Второй вариант установки предполагает рассверлить сайлентблоки амортизаторов до нашего диаметра. Не придётся его отпиливать.
1. Спилить наружный кантик чашки под пружину.
2. Спрессовать втулку со штока.
3. Сбить чашку с амортизатора.
4. Рассверлить сайлентблок до нашего диаметра.
5. Большим бородком замять выступы под чашку на амортизаторе, чтобы прошла перевёрнутая чашка вниз.
6. Приварить чашку на нужной высоте.
Вариант №3 предполагает использовать корпуса задних стоек от ВАЗ 2108. Просто в готовый корпус пихаешь амортизатор без всего и ставишь на машину.

Фотки встали не по порядку.
В галерее!

_________________
МАСТЕР


Последний раз редактировалось: Vov4ik (Ср Май 08, 2013 5:38 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото?
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С фото походу не получилось. Хотя очень жаль!!!! Надеюсь фото всетаки будет.
Кстати а кто ставил амортизаторы от мерса W123 ? Я вот задумался тоже себе поставить. Что подскажите какие лучше газовые или масляные? Я вот ежели чесно склоняюсь к масляным. И как я понимаю ставить их надо без пружин? Кто что думает по этому поводу? (То что мордаха без пружин немного просядет отлично понимаю и не против этого)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shar писал(а):
С фото походу не получилось. Хотя очень жаль!!!!

Так там же написано, что, мол "при сварке обычно происходит взрыв"... )) Laughing

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький отчёт по передним амортизаторам. Они живы здоровы и даже стали мягче, а может я к ним привык.
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Оболтус

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщения: 55
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы экстремалы, газовые амморты варить))
Бак не варите только, не сливая зебина Surprised
Я бы побоялся. Извините, не сдержался))

_________________
Ширлиц сел в раскорячку. Раскорячка завелась и поехала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы