 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
По просьбам трудящихся, выкладываю способ прокачки тормозов насосом, описанный одним из зазводов.
"Я уже писал о методе прокачки в одиночку, причем это весьма удобный метод в отличие от предложенных выше.
. В штатной пробке бачка с тормозной жидкостью высверливается отверстие по центру, диаметром равным диаметру резиновой части ниппеля от старой камеры. Ниппель из старой камеры вырезается вместе с кругом равным внутреннему диаметру этой пробки, так чтобы ниппель был по центру этого круга. Если вы поставили главный тормозной цилиндр от 8ки, то и сверлить не надо. Из штатной пробки вынимается поплавок и вместо него вставляется ниппель от старой камеры. Пробка закручивается на бачок так, чтобы резина вокруг ниппеля герметизировала бачок, прижимаясь к стенкам горлышка бачка. Золотник ниппеля должен быть закручен в ниппель.
Все, вы готовы к самостоятельной прокачке. К ниппелю подсоединяется насос (желательно кожной, с ним удобнее работать). Теперь насосом создаете давление в бачке до 2 атмосфер (по опыту 0,5 атм. не хватает никак), золотник ниппеля не даст давлению снизиться, когда вы оставите насос. Теперь можете спокойно идти к прокачиваемому колесу и открывать клапан. Необходимо только следить, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже критического уровня.
Так я прокачивал и передние, и задние тормоза и сцепление. Занятие из каторжного превратилось в легкую забаву. Кто прокачивал наше сцепление, и задние тормоза меня поймет. На педаль за весь процесс я нажимаю всего пару раз, давление в бачке делает все что нужно.
Я уже писал о методе прокачки в одиночку, причем это весьма удобный метод в отличие от предложенных выше.
. .
странно, но приблизительно так прокачка у меня и происходит. Давление действительно нагнетаю порядка 2-2.5, самое главное не выпустить лишней тормозухи - очень легко и быстро выливается. Один момент касаемо насоса - не все держат давление!! Я свой перед покупкой на этот предмет проверял... А на предмет запаски как источника избыточного давления - хорошая и красивая мысль!
Во млни.. не туда запостил
По теме. Прошлый раз прокачивал тормоза со знакомым мастером. Любит он прокачивать самотёком, просто под машиной открываются все 4 клапана, ставяться бутылочки, а затем жидкость просто всё время доливается в бачёк. Как не странно, но всё прокачалось (меняли ГТЦ) на ура без всяких педалей и беготни.
Делаю так: В крышке бачка просверлил отверстие, в него резиновую втулочку, в неё соответственно туго вставляетса трубка воткнутая в простой насос. На клапан колеса одеваю трубку которая воткнута в пробку пластиковой бутылочки и идёт до самого её дна. Всё. Открываю клапан и начинаю закачивать воздух в бачёк. Как только в бутылочке на дне появится тормозуха подсоса воздуха уже небудет, можно смело качать и не закрывать клапан на колесе. Поначалу после такой прокачки ещё качал педалью, а потом перестал, и так всё получается качественно, Главное жидкость в бачке не упустить.
"
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
Благодарю.
Я такое подобное делал,
в детстве
правда для бутылки с водой =D
ракееетааа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нафаня
Новичок


Возраст: 49 Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
|
в главном тормозном цилиндре 21 волги ( он совмещен с главл. Цил сцепления), в крышке, есть такой клапан, похож на щтуцер для шприцевания, внутри него шарик и он подходит к штатному насосу. Штатно предназначен именно для прокачки системы тормозов и сцепления
_________________ поедем красотка кататься!!)
http://www.drive2.ru/my/cars/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
Всё новое-хорошо забытое старое... )
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
У 21-й волги иначе не прокачать.Так устроен сдвоенный циллиндр сцепление-тормоза.А эта крышечка очень хорошо подходит на победовский главный и так же удачно прокачивается,или например ГАЗ 51,52,53
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|