Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Прокачка тормозов с помощью компрессора или насоса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 3:25 pm    Заголовок сообщения: Прокачка тормозов с помощью компрессора или насоса Ответить с цитатой

По просьбам трудящихся, выкладываю способ прокачки тормозов насосом, описанный одним из зазводов.
"Я уже писал о методе прокачки в одиночку, причем это весьма удобный метод в отличие от предложенных выше.
. В штатной пробке бачка с тормозной жидкостью высверливается отверстие по центру, диаметром равным диаметру резиновой части ниппеля от старой камеры. Ниппель из старой камеры вырезается вместе с кругом равным внутреннему диаметру этой пробки, так чтобы ниппель был по центру этого круга. Если вы поставили главный тормозной цилиндр от 8ки, то и сверлить не надо. Из штатной пробки вынимается поплавок и вместо него вставляется ниппель от старой камеры. Пробка закручивается на бачок так, чтобы резина вокруг ниппеля герметизировала бачок, прижимаясь к стенкам горлышка бачка. Золотник ниппеля должен быть закручен в ниппель.
Все, вы готовы к самостоятельной прокачке. К ниппелю подсоединяется насос (желательно кожной, с ним удобнее работать). Теперь насосом создаете давление в бачке до 2 атмосфер (по опыту 0,5 атм. не хватает никак), золотник ниппеля не даст давлению снизиться, когда вы оставите насос. Теперь можете спокойно идти к прокачиваемому колесу и открывать клапан. Необходимо только следить, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже критического уровня.
Так я прокачивал и передние, и задние тормоза и сцепление. Занятие из каторжного превратилось в легкую забаву. Кто прокачивал наше сцепление, и задние тормоза меня поймет. На педаль за весь процесс я нажимаю всего пару раз, давление в бачке делает все что нужно.

Я уже писал о методе прокачки в одиночку, причем это весьма удобный метод в отличие от предложенных выше.
. .
странно, но приблизительно так прокачка у меня и происходит. Давление действительно нагнетаю порядка 2-2.5, самое главное не выпустить лишней тормозухи - очень легко и быстро выливается. Один момент касаемо насоса - не все держат давление!! Я свой перед покупкой на этот предмет проверял... А на предмет запаски как источника избыточного давления - хорошая и красивая мысль!
Во млни.. не туда запостил

По теме. Прошлый раз прокачивал тормоза со знакомым мастером. Любит он прокачивать самотёком, просто под машиной открываются все 4 клапана, ставяться бутылочки, а затем жидкость просто всё время доливается в бачёк. Как не странно, но всё прокачалось (меняли ГТЦ) на ура без всяких педалей и беготни.
Делаю так: В крышке бачка просверлил отверстие, в него резиновую втулочку, в неё соответственно туго вставляетса трубка воткнутая в простой насос. На клапан колеса одеваю трубку которая воткнута в пробку пластиковой бутылочки и идёт до самого её дна. Всё. Открываю клапан и начинаю закачивать воздух в бачёк. Как только в бутылочке на дне появится тормозуха подсоса воздуха уже небудет, можно смело качать и не закрывать клапан на колесе. Поначалу после такой прокачки ещё качал педалью, а потом перестал, и так всё получается качественно, Главное жидкость в бачке не упустить.
"

_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю.
Я такое подобное делал,
в детстве
правда для бутылки с водой =D
ракееетааа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нафаня

Новичок
Новичок


Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в главном тормозном цилиндре 21 волги ( он совмещен с главл. Цил сцепления), в крышке, есть такой клапан, похож на щтуцер для шприцевания, внутри него шарик и он подходит к штатному насосу. Штатно предназначен именно для прокачки системы тормозов и сцепления
_________________
поедем красотка кататься!!)
http://www.drive2.ru/my/cars/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё новое-хорошо забытое старое... )
_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 21-й волги иначе не прокачать.Так устроен сдвоенный циллиндр сцепление-тормоза.А эта крышечка очень хорошо подходит на победовский главный и так же удачно прокачивается,или например ГАЗ 51,52,53
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы