Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ein_fleissiger_student
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:33 pm Заголовок сообщения: Карбюратор - донор или советы по настройке старого |
|
|
У меня ЗАЗ 968 М. На нём карбюратор К 133, в котором отсутствует так называемый винт автономной регулировки холостого хода. В стандартном ремкомплекте, купленным мной в южном порту, такого винта не оказалось. Но! Этот автомобиль доехал своим ходом от Киевской до Медведково!
Я снял карбюратор, чтобы прочистить. Собрал, установил и теперь столкнулся с проблемой. Автомобиль заводится, быстро набирает полные обороты и ревёт. Причём этот факт не зависит от положения второго регулировочного винта - так называемого винта эксплуатационной регулировки АСХХ.
Так вот сам вопрос: как карбюратор работал без винта автономной регулировки и где его раздобыть? И в нём ли вообще дело?
Или хотя бы снабдите ссылками на описание настройки карбюратора.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
К133.doc
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ein_fleissiger_student
Только пришел


Возраст: 34 Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Горячо благодарен!
Винты качества и количества на К 133 разные. В штатном ремкомплекте из них есть лишь винт количества. Так что мне пришлось купить в Южном порту всю нижнюю часть карбюратора (которая, кстати, хуже, чем та, что стоит на моём карбюраторе (щели больше, вся в какой-то смоле)), и использовать из неё только винт качества. После чего я благополучно его ввернул и настроил карбюратор, как написано в руководстве, ссылка на которое приведена выше. Также хочу заметить, что винт количества можно аккуратной доработкой напильником переделать в винт качества, но не наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|