Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Карбюратор - донор или советы по настройке старого

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ein_fleissiger_student

Только пришел
Только пришел


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор - донор или советы по настройке старого Ответить с цитатой

У меня ЗАЗ 968 М. На нём карбюратор К 133, в котором отсутствует так называемый винт автономной регулировки холостого хода. В стандартном ремкомплекте, купленным мной в южном порту, такого винта не оказалось. Но! Этот автомобиль доехал своим ходом от Киевской до Медведково!
Я снял карбюратор, чтобы прочистить. Собрал, установил и теперь столкнулся с проблемой. Автомобиль заводится, быстро набирает полные обороты и ревёт. Причём этот факт не зависит от положения второго регулировочного винта - так называемого винта эксплуатационной регулировки АСХХ.
Так вот сам вопрос: как карбюратор работал без винта автономной регулировки и где его раздобыть? И в нём ли вообще дело?
Или хотя бы снабдите ссылками на описание настройки карбюратора.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К133.doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ein_fleissiger_student

Только пришел
Только пришел


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsloveksu писал(а):
К133.doc

Горячо благодарен!
Винты качества и количества на К 133 разные. В штатном ремкомплекте из них есть лишь винт количества. Так что мне пришлось купить в Южном порту всю нижнюю часть карбюратора (которая, кстати, хуже, чем та, что стоит на моём карбюраторе (щели больше, вся в какой-то смоле)), и использовать из неё только винт качества. После чего я благополучно его ввернул и настроил карбюратор, как написано в руководстве, ссылка на которое приведена выше. Также хочу заметить, что винт количества можно аккуратной доработкой напильником переделать в винт качества, но не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы