Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Как лучше снять двигатель на 968М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AraBus

Новичок
Новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 26
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Как лучше снять двигатель на 968М Ответить с цитатой

Сегодня всё открутил, остался только блок, не получается вынуть, цепляет шпильками и висит на выжимном
Может что не так делаю?
Подскажите знатоки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_nikolaenko

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор на 968 скидывается ВНИЗ! подставляешь под него упор, фиксируя его в вертикальной плоскости, отворачиваешь 2 кронштейна вместе с подушками, далее толкаешь чуток машину вперед, чтобы первичный вал коробки из диска сцепления вышел и домкратом поднимаешь заднюю часть авто до той поры, пока не будет возможно вытащить из-под нее блок. Сборка в обратном порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихрена умельцы тут собрались! Shocked
мотор конечно же можно снять не снимая коробки, ну тогда придется откручивать центрифугу и вентилятор,глушитель и брызговик двигателя. Мотор и картер сцепления связаны между собой 6-ю шпильками, 2 из них стартерные, причем тут выжимной? Да и потом как открутить верхние гайки если в шпильки упирается кронштейны "коромысла" на котором висит агрегат. Проще скинуть силовой агрегат.
Для этого потребуется:
Открутить полуоси, муфту ползуна выбора передач, трос спидометра, рабочий цилиндр сцепления, провода датчика заднего хода, провода со стартера и генератора, троса акселератора и воздушной заслонки, топливный шланг от трубки к бензонасосу и возвратки, массу двигателя, и наконец третья опора двигателя и "коромысло" вместе с подушками в сборе. А ещё не плохо взять книжку и почитать, там все написано!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
А ещё не плохо взять книжку и почитать, там все написано!


+100500

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы