Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:03 pm Заголовок сообщения: Чем отмыть бск? |
|
|
Разбираю цилиндры, все в этом бск, чем их лучше отмыть от него ?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всю тормозную систему надо промывать бутиловым спиртом. Этиловый тоже пойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Racer-
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 505 Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я этиловым спиртом мыл , а ещё помогали тряпки и зупбная щётка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем это делать вообще? для того что бы перейти на ДОТ? если да, то это огромная ошибка
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НикитоЗ
Местный

Возраст: 38 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 115 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше заменить все трубки и цилиндры, надежней будет...
_________________ Мой заз http://www.drive2.ru/p/c/4S3056A |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAGNET писал(а): |
а зачем это делать вообще? для того что бы перейти на ДОТ? если да, то это огромная ошибка |
Обоснуй- очень интересно
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДОТ наилучший вариант тормозной жидкости.
БСК очень нестабильна.Густая масса оседает вниз к циллиндрам а в бачке остается прозрачная жидкость.Температура кипения у БСК очень низкая.В случае перегрева манжеты сварятся.
При замене БСК да ДОТ мало просто промыть, необходимо поменять все манжеты работавшие на БСК.Я думаю именно по этому Вадик сказал что бессысленно мыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас перебираю систему всю. После разбора все детали в бск я их хочу отмыть. Резинки ясенкрасен будем все менять.
А чем БСК лучше ДОТа? По моему % палева в БСК куда больше, чем в ДОТе, да и ДОТ найти проще.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
planne писал(а): |
ДОТ наилучший вариант тормозной жидкости.
БСК очень нестабильна.Густая масса оседает вниз к циллиндрам а в бачке остается прозрачная жидкость.Температура кипения у БСК очень низкая.В случае перегрева манжеты сварятся. |
1) "негигроскопичность" БСК - сильно преувеличена. Ибо бутиловый спирт ( 50% бутанола на 50% касторки) , как и изопропиловый и ацетон ( 45% изопропилового спирта+45% касторки + 10% ацетона - второй рецепт БСК) - весьма впитывают в себя воду.
Но - во-первых. их , " впитывалок" - около половины от объёма, а во-вторых - касторовое масло - хорошая смазка.
Правтически же чистый этиленгликоль ( основное вещество жидкостей стандарта ДОТ3 и ДОТ4) , хоть и неплохой " смазчик", но по гигроскопичности от спиртов недалеко ушёл.
Самое же главное - при " всасывании" воды этиленгликолем он здорово понижает свою точку кипения - до 100-110-120 *С ( против требуемых по стандарту 180 иль 260). Что крайне важно для дисковых тормозов. И ПОХ для барабанных.
2) не все жидкости одинаково безвредны.
То есть - многие " старорежимные" манжетки ( расчитанные на "БСК №1 " - на бутаноле) разъедаются " на раз" этиленгликолевыми, "белыми", тормозухами. ( именно - растворяются. превращаются в обмылки). И напротив - пару раз сталкивался с разбуханием " новых" манжеток в БСК ( правда - не помню, какого состава)
3) БСК , поскольку имеет в составе натуральное растительное масло - стареет. А при старении - желатинизируется. То есть через пять- семь лет ( особо - простоя) имеем трубки , закисшие непонятной желеобразной массой.
к тому же при температурах ниже -15*С применение БСК " в чистом виде" - весьма проблематично. Замерзает заметно ( правда - при прогреве в виде нескольких торможений - вроде и прогревается до приемлемого минимума)
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
И какой делаем вывод? Дот и БСК зло, все тормозим ручником?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Racer-
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 505 Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
все таки дот , у меня его полно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДОТ хорошего качества.А БСК сейчас выпускает одна фирма, самого низкого качества.Пол года и в бачке прозрачная водичка а в трубках густота.
ДОТ по регламенту меняется раз в два года либо через 60000 пробега.
На барабанных тормозах нагрев намного меньше но запас никогда не повредит.О чем я убедился путешествуя по горам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
что может быть низкого качества? Ну не нравится,возьми да сам приготовь, мне вот например труда не составляет пошататься по гаражам и у дедов по полтиннику скупать запасы старой качественной БСК, и тормоза ходят дольше на ней и не пропадают при длительный многолетних стоянок.Даже в горах, нынешний дот кипит, сам на своей шкуре испытал, а лить Кастроль респонс дорого и опять же, пагубно она влияет на "старорежимные" манжеты.
Вариант 2, у меня в перспективе есть одна мысль, есть аналогичные нашим манжетки от различных иномарок, одну такую кольцевую с "юбочкой" которая используется как усплотнительная в ГЦС, одноконтурных ГТЦ и рабочих диаметром 22мм я видел у Данилы, кажется тойотовская, очень эластичная и как ни странно зеленого цвета. Так вот что я думаю, если собрать с такими резинками всю систему,то и дот не страшен будет)
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие мне машины попадались с дотом, долго стоявшие на всех тормоза были.Те что с БСК тормозов нету после 2 лет стоянки.
Я использую дорогой кастрюлевский дот)ибо он мне халявен.
БСК лояльнее к манжетам но требует внимания.
А насчет манжет это было бы идеально, 2 из 5 советских манжет из запасов как правило оказываются непригодными из-за условий хранения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|