Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Маслянный фильтр тонкой очистки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 45
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 8
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Маслянный фильтр тонкой очистки Ответить с цитатой

Подскажите кто-нибудь ставил на свой мотор выносной маслянный фильтр и с какими проблемами при этом сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Даниил

Новичок
Новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Нагатино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто то ставил, проблема одна: ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
_________________
Запорожец это дешёвая игрушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krim4ak

Только пришел
Только пришел


Возраст: 85
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 7
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынасной фильтр я ставил.Необходимо найти схему движеня масла по системе,Чтобы не перепутать что глушим, и где делаем фланец для установки фильтра.Много мароки но стот свечь.Фильтор я переделывал так как раньше не было возможности покупать.Фильтор был распилин внизу.Приварино два фланца с верху и снизу толщиной 2мм.Всё что было внутри я выкинул,кроме клапана.Затем внутрь спаял катушку из листового материала и установил по принципу заводской.Что служило фильтром,?Обыкновенные простые женские чулки.Которые я наматывал на катушку.На всю катушку.Но чулки не должны быть новыми, а старые, иначе ворса забьёт все проходы.система работает безотказно,Масло чище чем на жигулях.Можно применять любую хб ткань. Менять просто,снимаешь фильтр,раскручеваешь фланец,скручиваешь старую ткань и тупо наматываешь новые полосы.
_________________
...ты этого, не хотел так получилось,ситуация вышла из под контроля,помни об ответствености,не пропей свою жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 45
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 8
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что вы скажете про падение давления масла и какое масло использовалост ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krim4ak

Только пришел
Только пришел


Возраст: 85
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 7
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот сегодня зашёл на форум и прочёл Ваш вопрос.В то время было только советское масло кажется мг10- 8.Давление норма не каких изменений не было.Но возни много.
_________________
...ты этого, не хотел так получилось,ситуация вышла из под контроля,помни об ответствености,не пропей свою жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы