Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

ВАЗовская поршневая на ЗАЗик

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: makeevka

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: ВАЗовская поршневая на ЗАЗик Ответить с цитатой

Мужики, кто разбирался в этом вопросе?
Я неделю назад разобрал двигатель в связи с тем, что у меня уровень масла стал в 2.5 раза больше чем положено. Его давило через щуп уровня масла и било фонтаном через маслозаливную горловину когда обороты двигателя немного увеличивались относительно холостого хода. Когда мой отец выезжал из гаража и подъезжал ко двору за ним по земле тянулся шлейф масла.
Разобрав движок, я пришол к выводу что во всём виновна поршневая. Поэтому сейчас стою на распутье, то ли покупать новую поршневую, толи точнуть гильзы под 76,4 и Установить поршни ВАЗ2101 с прорезанными канавками под стопора.
Мужики, кто что может подсказать, поделиться опытом. Буду буду рад любой информации и безгранично благодарен. Машинку надо ставить на ножки. У кого какие вопросы отвечу. Всем чем смогу помогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сразу точить под 1.3 обьем, вот статейка http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/zamena_por.htm
теоретически можно те-же жигулевские поршни и кольца купить импортного производства, а заначит более качественные.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
sasha

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: makeevka

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. Я её внимательно изучил и решил что под такой размер рановато точить.
Меня интересует вопрос, ставил ли кто то себе такую поршневую и с какими подводными камнями сталкивался при этом. Я четыре года назад столкнулся с камнем.
Поставил поршневую ВАЗ 76,4 как написано в этой статье. Движок проходил обкатку и гдето на 70-м километре он начал пищать (свистеть) одновременно с небольшим снижением тяги. И к тому времени когда я доехал домой двигатель уже стучал гдето в районе цилиндров-головок. Разобрав двигатель я увидел что все 4 поршня в разной мере подклинивали в цилинрах (за счёт этого и свистел двигатель). На поршнях и цилиндрах были вертикальные задиры разной величины и днище порня болталось в цилиндре просто как маятник в колоколе (стук при работе) а юбка поршня струдом проходила в цилиндр.
Так что теперь пытаюсь вникнуть в этот вопрос поглубже
Может кто что подскажет.
Заранее огромное спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я могу тебе сказать из-за чего так получилось.
когда тебе растачивали цилиндры то зазор сделали как на водянке, а на воздушке зазоры должны быть больше. поэтому у тебя задрало и перегрело поршневую

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
sasha

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: makeevka

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу откровенно, на тот момент я понадеялся на профессионализм расточника и после расточки зазор между цилиндром и нижней частью юбки поршня не мерял,но поршень в цилиндр входил нормально без прикладывания усилия.
Теперь каздый зазор буду замерять.
А как думаете, зазор 0,08мм между цилиндром и нижней частью юбки поршя ВАЗ нормальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы узнать какой нормальный зазор надо порыть документацию, я сейчас на память не скажу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
sasha

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: makeevka

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: ВАЗовская поршневая на ЗАЗик Ответить с цитатой

Для ЗАЗовских поршней этот зазор 0,05-0,07, а какой этот зазор для ВАЗовскихпоршней в запорожских цилиндрах-вопрос. Надо посмотреть описание двигателя ВАЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krim4ak

Только пришел
Только пришел


Возраст: 85
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 7
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Жигулёвские поршни Ответить с цитатой

Жигулёвские целиндры имеют очень большой конус,от верха в низ.Мерить надо на готовых поршнях,или цилиндрах.Или справочник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 45
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 8
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в букваре по ВАЗ 2106 указан зазор 0,05-0,07мм !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы