Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 4 Откуда: makeevka
|
|
Мужики, кто разбирался в этом вопросе?
Я неделю назад разобрал двигатель в связи с тем, что у меня уровень масла стал в 2.5 раза больше чем положено. Его давило через щуп уровня масла и било фонтаном через маслозаливную горловину когда обороты двигателя немного увеличивались относительно холостого хода. Когда мой отец выезжал из гаража и подъезжал ко двору за ним по земле тянулся шлейф масла.
Разобрав движок, я пришол к выводу что во всём виновна поршневая. Поэтому сейчас стою на распутье, то ли покупать новую поршневую, толи точнуть гильзы под 76,4 и Установить поршни ВАЗ2101 с прорезанными канавками под стопора.
Мужики, кто что может подсказать, поделиться опытом. Буду буду рад любой информации и безгранично благодарен. Машинку надо ставить на ножки. У кого какие вопросы отвечу. Всем чем смогу помогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 4 Откуда: makeevka
|
|
Спасибо за ссылку. Я её внимательно изучил и решил что под такой размер рановато точить.
Меня интересует вопрос, ставил ли кто то себе такую поршневую и с какими подводными камнями сталкивался при этом. Я четыре года назад столкнулся с камнем.
Поставил поршневую ВАЗ 76,4 как написано в этой статье. Движок проходил обкатку и гдето на 70-м километре он начал пищать (свистеть) одновременно с небольшим снижением тяги. И к тому времени когда я доехал домой двигатель уже стучал гдето в районе цилиндров-головок. Разобрав двигатель я увидел что все 4 поршня в разной мере подклинивали в цилинрах (за счёт этого и свистел двигатель). На поршнях и цилиндрах были вертикальные задиры разной величины и днище порня болталось в цилиндре просто как маятник в колоколе (стук при работе) а юбка поршня струдом проходила в цилиндр.
Так что теперь пытаюсь вникнуть в этот вопрос поглубже
Может кто что подскажет.
Заранее огромное спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
я могу тебе сказать из-за чего так получилось.
когда тебе растачивали цилиндры то зазор сделали как на водянке, а на воздушке зазоры должны быть больше. поэтому у тебя задрало и перегрело поршневую
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 4 Откуда: makeevka
|
|
Скажу откровенно, на тот момент я понадеялся на профессионализм расточника и после расточки зазор между цилиндром и нижней частью юбки поршня не мерял,но поршень в цилиндр входил нормально без прикладывания усилия.
Теперь каздый зазор буду замерять.
А как думаете, зазор 0,08мм между цилиндром и нижней частью юбки поршя ВАЗ нормальный?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
чтобы узнать какой нормальный зазор надо порыть документацию, я сейчас на память не скажу.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 4 Откуда: makeevka
|
|
Для ЗАЗовских поршней этот зазор 0,05-0,07, а какой этот зазор для ВАЗовскихпоршней в запорожских цилиндрах-вопрос. Надо посмотреть описание двигателя ВАЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krim4ak
Только пришел

Возраст: 85 Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 7 Откуда: КРЫМ
|
|
Жигулёвские целиндры имеют очень большой конус,от верха в низ.Мерить надо на готовых поршнях,или цилиндрах.Или справочник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий
Только пришел


Возраст: 45 Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 8 Откуда: СПб
|
|
в букваре по ВАЗ 2106 указан зазор 0,05-0,07мм !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|