 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaz-avto
Только пришел

Возраст: 45 Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: Почему Запорожец лучше Мерседеса? |
|
|
Цитирую только маленькую часть, целиком вот тут:
http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=3574
Надеюсь любителям ЗАЗ будет интересно:
Почему Запорожец технически лучше иномарки?
Или, например , случайно включив ТВ, буквально вчера услышал: Comedy Club: " А вы не пробовали трахаться в Запорожце? " И зал дружно - гы-гы-гы!
Смешно. Самое прикольное тут в том, что никто из тех кто шутит или тупо ржёт над этой шуткой, никто в своей жизни даже не видели Запорожца живьём снаружи. Не говоря о том что у него там внутри.
А вы знаете о том, что Запорожец, это одна из самых удобных машин для больших людей? Да, да. Запорожец даже удобней Волги по размеру. ЭТО ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА В КОТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ МОГУТ СПОКОЙНО ВЫТЯНУТЬ НОГИ? Вы этого не знали конечно, а тем более резиденты Comedy Club по обе стороны экрана.
Откуда им это знать? Те кто когда-то сам ездил на Запоре с юными гламурными россиянами по месту тусовок не пересекаются. Да если бы и знали что это так, это не важно, есть установка - обсирать всё что было в Советской стране, вещать об этом только в уничижительном тоне и ника иначе. Или вы такие наивные и думаете что Павел Воля будет ездить на Хаммере если будет иначе говорить? Если иначе вы его увидите только в метро.
Да, полным или большим высоким людям именно в Запорожце было комфортнее всего. Потому , что при компоновке - "двигатель сзади" освобождалось много места для ног, и было там действительнео просторно. Проверьте кто сомневается.
Это знает любой даже совковый владелец Волги наверняка, что наиболее некомфртно ногам было имеенно в комфортабельных Жигулях. И грузные люди не покупали Жигули по этой причине.
Запорожец это очень чётко сделанная и продуманная машина. На минуточку, вы еще раз вспомните , для кого эта машина делалась и задумывалась? Для простого человека, для человека - труженика, сельского жителя. Это не тот понтовый бездельник, который без кондиционера и без электро-стеклоподьёмников сегодня уже не поедет. Так вот, при желании вы могли прекрасно даже спать в автомобиле Запорожец. Обратите внимание на следующее предлжение. Прекрасно спать, удобно вытянувшись ВО ВЕСЬ СВОЙ ПОСТ и НЕ ПОДЖИМАЯ НОГИ, А ВЫТЯНУВ ИХ И НЕ СКРЮЧИВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ. Для этого надо было просто перевернуть переднее сиденье на 180 градусов, разложить его и вы получали почти ровную удобную постель внутри автомобиля.
Если вы ехали в дальнее путешествие, пассажир мог спокойно удобно спать прямо на ходу, вы ведете, он спит, потом меняетесь. На стоянке можно и водительское сиденье разложить таким-же образом и получится двухспальное место, на котором уже трое могут удобно спать, если дети, то и четверо спокойно помещаются. Сам так удобно спал необнократно в Запорожце и просыпался свеженьким и отдохнувшим. Попробуйте заночевать в Мерседесе, или хотя бы сексом заняться как камеди клуб рекомендует.
Это маленькая хитрость с переворотом сиденья, сразу и не догадаешься сам, но миллионы автолюбителей узнавали о таких секретах из журнала "За Рулём".
Ночью гаишник останавливает горбатый запорожец, глянул,
а там 17 пьяных в дрова мужиков.
Тот настолько обалдел, что и штрафовать не стал. Только, говорит,
чтоб завтра в том же составе ко мне трезвыми явились.
Наутро начинают утрамбовываться в машину, 16 влезли, а 17-й,
хоть убей, никак. Водитель и спрашивает:
- Слушай, а может быть, тебя с нами не было?
Семнадцатый (возмущенно):
- Здрасте! А кто ж вам на вчера на баяне играл?
Запорожец, кстати, прекрасно идёт и без дорог, он обладает просто феноменальной проходимостью! . Что касается проходимости, то благодаря особенностям заднемоторной компоновки только вседорожные монстры вроде УАЗа и КрАЗа могли соперничать с «мыльницей» в умении преодолевать многочисленные болотистые топи и снежные сугробы. У ЗАЗ а относительно высокая подвеска, по сравнению с теми-же Жигулями, миллионы жителей села радовались такой машине. У него относительно жесткая подвеска, без дороги он идёт отлично, даже гружёный. Тем более что задние нагруженные колеса ведущие, и шины по умолчанию были Уже жигулёвских. Я сам когда пересаживался на другую модель сразу это чувствовал, уж можете поверить, автор этих строк на автомобилях Запорожец разных модификаций проехал вокруг земного шара несколько раз. (кто не понял, окружность земного шара - 40 000 километров).
Запорожец - прекрасная ремонтопригодная машина. Её можно разобрать до винтика прямо на сельской дороге. Запорожец это такая машина, у которой можно даже двигатель отремонтировать в полевых условиях без всякого подьёмника и стапеля. Причём даже без помощника, одному.
Вы попробуйте снять двигатель в любой легковой машины в поле и потом поставить его на место. Нет таких машин и способов. КРОМЕ ЗАПОРОЖЦА!
Для тех, кто не знает. Берешь камеру, кладешь на нее доску, подсовываешь под двигатель, надуваешь камеру, откручиваешь болты крепления двигателя, сдуваешь камеру.
Двигатель на земле. Ремонтируй. Обратно аналогично.
Есть значит такая возможность. Плюс советские люди. И ты спокойно живёшь и радуешься жизни.
Один раз я сам попал в такую ситуацию, за 1500км от дома, на побережье Черного Моря около какого-то маленького посёлка с персиками, сломалась текстолитовая шестерня внутри двигателя. Это - полный крах, полная разборка двигателя. Это было уже под вечер.
В итоге , местный житель, тоже автолюбитель на ЗАЗе, в своём гараже, за какие-то символические деньги в размере двух таких шестеренок практически бескорыстно помог. Уже на следующее утро своим ходом ехал дальше.
Еще одна особенность Запорожца - воздушное охлаждение двигателя. То есть, для тех кто не знает, нет никакой охлаждающей жидкости - тосола, помпы, радиатора, двигатель охлаждается просто воздухом. Что это даёт? Сильно уменьшается вес, существенно упрощается конструкция двигателя, благодаря чему он становится ремонтопригоден в даже дорожных условиях и соответственно значительно удешевляется стоимость всего автомобиля.
В двигателе Запорожца были съёмные цилиндры!: как конструктор Лего, на шпильках. Двигатель можно было полностью разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Даже замена цилиндров, для тех, кто понимает - была проста и возможна в полевых условиях.
Двигатель МЕМЗ объемом 1,2 л в зависимости от модификации развивают мощность от 41 до 50 л.с., . Ресурс двигателей небольшой (40-50-70 тыс. км), при условии что заливать в него можно любое масло (даже «отработку» из соседских машин!) и абсолютно не следить за его работой. Двигатели удивительно неприхотливы к топливу и спокойно работают на «семьдесят шестом» с примесями воды, керосина и нафталина, причем не утрачивают своих качеств даже после серьезных поломок (трещины поршней и т.д.)!
Исправный двигатель никогда не дает повода для нареканий. Но даже будучи «тяжело больным», мотор «Запорожца» будет работать, хотя более совершенные автомобили обычно «умирают», не выдерживая настолько издевательски-наплевательского отношения к себе. Даже обрыв троса «газа» не страшен, можно ехать только «на подсосе».
Трансмиссия.
4-ступенчатая механическая коробка передач «Запорожца» может работать даже в самых варварских условиях эксплуатации (езда без масла), она при этом только «воет», но работает.
«Запорожец» является довольно практичным средством передвижения, на котором можно и бесцельно кататься, и перевозить урожай овощей-фруктов с дачного участка.
Еще один нюанс про Запорожец. Кузов ЗАЗ был сделан из кондовой почти миллиметровой стали, у него нет задних дверей и за счет этого кузов цельный и очень прочный. Цельный сварной кузов из толстого металла гарантия того, что при переворачивании крыша не влипнет в кузов вместе с головой пассажиров. Вот на этот Запорожец упал кран, а еслибы кран упал на ваше модное авто?
/ Запорожец, пострадавший 10 октября 2005 года при падении стрелы автокрана. Временно стоял на спуске к Неве у Румянцевской площади (29-окт-05) http://spb-gazeta.narod.ru/2ls.htm
Автор этих строк попал в тяжелейшую аварию: на перекрёстке в мой Заз-968А на скорости более 100км/час, вьехал сбоку Жигуль на полном ходу с пьяным в дым, уснувшим водителем. Обе машины, конечно, в утиль, я был пристёгнут ремнём безопасности, и отделался только синяком через всё тело по месту прилегания ремня. При этом, кстати, были разбиты в дупель еще 2 соседние машины, уже рикошетом.
Еще про прочность кузова. Автор, например, лично возил на Запорожце, на обычном серийном 4-х опорном багажнике 20 или 25 листов, не помню точно уже, 12-ти миллиметровой клееной фанеры, которая весила около 450 килограмм! Специально тогда считали - 400 с чем-то килограммов на обычном багажнике на крыше Запорожца. При заявленном в инструкции весе - максимум 60 кг. Конечно, ехал медленно, без рывков, особенным образом, на просаженных до кузова пружинах сзади и торсионах, но факт фактом. Вот что такое ЗАЗ. После этого купил уже 6-ти секционный багажник и возил еще больше.
Вот нашел в сети фото чужое, это во много раз меньше груза чем говорю.
В прямом смысле слова "танковая" подвеска спереди - торсионы, сжатые плоские стальные пластины, работают на скручивание, выполняют функцию пружины. Широко применялась на танках T-40, PZ-V (Пантера), PZ-VI (Тигр) и позднее Т-54, T-62, Т-72 и, кажется, "Леопард-2"...
Немцы позже на своих BMW ставили краденую с "Запорожца" подвеску. Кажись, Е21 и Е30... Volkswagen «Жук» - тоже.
Ведущие автомобильные фирмы мира производящие полноприводные автомобили-внедорожники, используют сегодня (а ЗАЗ полвека назад) такую торсионную подвеску! Американская «Большая Тройка» (за исключением Jeep и Dodge Ram) - все на запорожской подвеске. В последнее время торсионы стали модными и у «японцев», например, у Toyota Land Cruizer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Delica.
Перечитайте - полвека назад на Запорожце - сегодня на Паджеро! Каково?
Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ ( на ЗАЗ было целых 2 таких торсиона, верхний и нижний!)
Окрашен «Запорожец» на заводе был весьма прилично, а стойкость к коррозии удивляет – без каких-либо обработок значительной коррозии не наблюдается до сих пор. Это значит - многослойный грунт плюс хорошая эмаль.
Заводимость в любых условиях и выживаемость.
Дальше. Заводная ручка с помощью которой можно было завести двигатель. Сейчас таких нет. И даже ничего не предусмотрено для нее. Это хорошо, когда аккумулятор новый, только что заряжен и хорошо крутит, а если зима, минус 30 на улице, а аккумулятор севший? Приехали? А Запорожец прекрасно заводится и в минус хоть 50. Не верите, не знаете?
Раскажу.
Во первых, Запорожец можно легко завести даже совсем без аккумулятора, если его сперли, например , как после атомной бомбардировки. Берешь заводную ручку , крутишь, завелся и вперёд.
Во вторых, если очень холодно, есть несколько простых приемов, позволяющих легко заводить ЗАЗ даже в минус 40. Открываешь маслозаливную пробку и вливаешь в двигатель стакан или даже два бензина. Крутишь ручку, мешаешь бензин с маслом, оно становится жидкое, как летом. После этого даже на сильном холоде крутит без проблем. Далее, прямо в дырку воздушного фильтра можно ливануть немного бензина, - обогащенная смесь заведётся с полоборота.
Крайний случай, может кто видел как Камазы раньше подогревали зимой - ветошь на ралкуь и в бензин, поджигай факел и под двигатель. Движок нагревается и заводи. Точно так-же Запорожец. В совсем холодных случаях на дороге , в тундре, тайге, в глуши всё это можно применить и запустить мотор.
Тут нет ничего опасного и неправильного. Все автомобили раньше были сконструированы так, чтобы применять в форс-мажорной обстановке крайние меры по выживанию было совершенно безопасно. То есть, все бензопроводы проходили не по низу, не по днищу, а были защищены в районе двигателя. Именно так и сделан Запорожец, и все что написано - можно применять совершенно безопасно, без риска пожара.
А вы думаете тогда дураки сидели в КБ?
Итак, как ни странно , Запорожец оказывается еще и легкозаводимая машина в любых условиях. Пусть даже через жопу, но ведь заводимая! Значит и выживаемая.
Печка кстати в ЗАЗе была бензиновая, то есть могла работать на стоянке с выключенным мотором. Хорошо настроенная печка грела очень даже не плохо. Опять же выживаемость. А если вперед 500, назад 500 ?
Дорога, а в дороге - ЗАЗ,
Который по уши увяз,
В кабине - тьма, напарник третий час молчит,-
Хоть бы кричал, аж зло берет -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,
А он - зубами "Танец с саблями" стучит!
Мы оба знали про маршрут,
Что этот ЗАЗ на стройках ждут,-
А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!
Хорошо, что печка автономная в Запорожце. Если двигатель выйдет из строя и не будет работать, печка будет греть сама по себе - пока бензин есть в бензобаке.
Посмотрите любопытное видео. Соревнование старой пассажирской машины и относительно новой модели спортивно-хозяйственного Форда. У обоих машин слито масло и вместо масла залит содиума силикат - раствор кремния - жидкое стекло - клей. Оба двигателя пущены на самую высокую скорость и кто заклинит быстрее. Как вы видите, первым задымился и заглох новенький "джип", а старая машина ещё работала и работала. http://www.youtube.com/watch?v=AA_KOG7jp2Q&feature=PlayList&p=6CE67869ED132265&index=15
- вот так вот делали машины раньше и сейчас. И это отнюдь не к одному Тольятти относится. В США много дорогих машин на дорогах их тьмы - теперь сколько угодно я вижу стоят на обочинах в ожидании эвакуаторов сломавшиеся новые (!) БМВ, Мерседесы, Лексусы, Акуры. Раньше - 15 лет назад - такого не было. Так что не слушайте низкопоклонников перед Западом, обещающим как всегда как решение проблемы, купить что-либо на Западе, - на Западе уже одно фуфло. Запад не работает - работает Китай. Запад теперь - это просто огромный оффис - канцелярская работа в мировом разделении труда. Всё делается в Китае. Гавно - не гавно, но завтра
если Китай перестанет делать молотки, то в США гвоздя нечем будет забить.
и дальше еще много и с картинками
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал целиком по ссылке, много бреда, автор пишет о некоторых вещах имея слабое о них представление. Но в целом понравилось.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, мужики, не утерпел мочать после этих слов. Это о первом посте. Чувствуется любовь автора к автомобилю. Чёрт возьми, даже продирает! Но бреда есть мальца. Сидеть и спать в Запорожце и правда, довольно удобно. У меня 1m 80 cm роста, и все всегда с меня ржали, дескать, как ты ТАМ помещаешься? А мне неудобно в новых тачках! В анекдоте превышено число пассажиров на 10 человек от реального положения вещей. Всемером мы ездили, и квасили, бывало, не без этого. ЛИШЬ РАЗ РЕМОНТИРОВАЛ свой ЗАЗ в дороге, не подводит он в дороге. Факт. А я пробил поддон, заклеил его пластиком, и поехал дальше. Движку и правда, можно снимать одному. Лично мне дури хватает и снять его в одну харю, и поставить назад, даже в сборе и без помощи камеры, но это уже know-how. Далее: меня всегда удивляло отношение народа к своему вагену марки ЗАЗ: у нас всегда считалось, что ЗАЗ тупо не требует ухода, и обойдётся тем, что ему Бог пошлёт, а не хозяин даст... А при хорошем уходе он НЕ подводит однозначно. Подмечено это было верно. Да и кузов дуже крепкий, тоже факт. Мой дедуля сбил корову, и ремонт был почти косметическим, а попробуйте уведеть после такого ТАЗик? Секрет - в брусьях в дверях. Их нет в ТАЗах и иномарах. Краска тоже отменная. А на своём ЗАЗе я вывозил картошку с поля много раз, и помногу, правда, потихоньку (на расстояние 6 км). Дёргал им УАЗик, и заводил. А подвеска - точно суперская, совершенно не боится бездорожья. Проводился эксперимент: по просёлку, точнее, полевой дороге, разгоняли ЗАЗ-968М и копендос после переборки. Результат - на "пирожке" - хоть 100км/ч - не проблема, а копендос улетел на 60-ти в пахоту, и его пришлось ЗАЗом оттуда же и добывать... Торсионы есть и на японских микриках, например, Nissan Caravan/Urvan/Vanette, и т.д. А без аккумулятора его не заведёшь, ну хоть ты тресни. Электричество ниоткуда не возьмёшь, мы не Мюнхгаузены. Завести рукояткой его почти невозможно без электронного зажигания, не хватает энергии искры. Спасибо за Высоцкого, кстати. Печка в штате - геморрой редкостный, и без тока НЕ ПАШЕТ. А так, Запорожец - это машина редкостной красоты прочности, кто бы и что бы не говорил. Посмотрите, копендос или шоху 70-х годов увидеть сейчас - совсем редкость, а Запорожцы - СОХРАНИЛИСЬ. Это моё личное мнение. А вцелом присоединяюсь к автору поста N 2.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАЗ-очень оригинальная машинка...и в плане конструкции и в плане внешнего вида.А мотор-это вообще экзотика и классика в одном агрегате!
4-котловый,нижневальный,с механизмом работы клапанов "OHV",воздушно-масляного охлаждения,V-образный,а какой звук настроенного выхлопа-просто сказка!
+ремонтопригодность! Можно заменить или отремонтировать практически любой узел мотора!
Подвеска-это то-же ОРИДЖИНАЛ! Технически продумана,надёжна,ремонтопригодность 5 баллов.(Сам лично перебирал в ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!)
Единственное,что огорчает-родной отопитель...
А в целом "самый доступный автомобиль особо малого класса" получился на УРА!
Неубиваемость...-это громко сказано.Угробить можно всё,что угодно.
ЗАЗ-это в первую очередь машина,она БУДЕТ ломаться,какой-бы неприхотливой она не была! По-этому надо следить за авто,вкладывать силы и средства на поддержание хорошего тех.состояния машины.
А машина в свою очередь "не заржавеет"-т.е.ответит взаимностью!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): |
А машина в свою очередь "не заржавеет"-т.е.ответит взаимностью! |
Однозначный факт, не раз проверенный в эксплуатации.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): |
Единственное,что огорчает-родной отопитель... |
да почему же он всех то огорчает? меня он наоборот очень радует, на всех трех моих запорожцах.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да меня отопитель реально огорчил в Финляндии, когда мы ночью такого "дубака" дали, не хотел разжигаться... в итоге на следующий день, пока ждали паром, я снял его, весь перетряхнул, заменил свечу, прочистил и все на ура, делов то на пару часов всего... Так, что отопитель у него нормальный, просто самое главное не забывать его чистить во время, а так это-ж советский ВЕБАСТО!!!
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запорожская печка просто адская на самом деле.Жарко как в аду будет!Если все будет работать.Я осенью в подольск ездил так он успел 2 раза засориться по пути приходилось каждый раз прочищать жиклер.Ну и как в книге написанно,каждый год все перетряхивать.Проблемный но эффективный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хмммм...А я в него ниразу не лазял (вообще ниразу!Даже стыдно как-то...)
Нужно будет сделать шаг в темноту-перетряхнуть отопитель
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Залог успеха отопителя это чистый карбюратор, без окислов внутри, запирающая игла электромагнитного клапана должна легко ходить и иметь ровную резинку, перед карбюратором печки крайне желательно установить маленький фильтр тонкой очистки топлива, с ним засорятся ничего не будет.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Волошин
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот кстати прочитал книгу про америку 60годов глазами советского инженера и там американец предлагал такие варианты рекламы Запорожца
"Общеизвестно,что владельцы Запорожца являются самыми счастливыми людьми на свете.Вэтом нет ничего удивительного.На один галлон горючего вы можете проехать На Запорожце 35миль, и ,кроме того,он легко заводится в любом климате...заказывайте себе Запорожец сейчас.
или вот еще- Когда дорога становится действительно трудной,вы можете рассчитывать на Запорожца,который располагает дополнительной мощностью, чтобы взобраться в эти горы в дождливую ночь"
это либо о горбатом или о 966.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|