Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 8:42 am Заголовок сообщения: Воздушная заслонка |
|
|
Народ.
В субботу реанимировал машину после зимней спячки. Завёлся нормально, поработал. Я ему контакты почистил, зажигание выставил. Выехал на улицу дабы проехаться - а он фиг едет. Газ в пол - машина дёргается как припадочная, а потом еле еле набирает обороты. Туча подозрений пала на карбюратор. Я ещё в прошлом году по возвращению из Калуги заметил что едет очень погано. Дабы успокоить душу произёл замер компресси на горячую в порядке 1-2-3-4. Цифры следующие 10-8-10-10. НУ будем считать что тут всё в порядке. Хотя разница на 2 очка не допустима.
Имелся в запасе новый к 133А с клапаном стояночной разбалансировки. С помощью ключа на 12 и отвертки его внедрил. Ехать машина стала в разы лучше. Мотор сразу начал откликаться на педаль газа. Оставил.
Вечером машина остыла - решил загонять. Завёлся сразу, заглох. Опять запустился, дёргался дёргался, на подсосе работал. Начал трогаться а он не в какую . Не тянет с места стронуться не могу. Поработал чуть - появились холостые и всё пришло в норму.
Следовательно вопрос:
1) можно ли считать нормальным работу на холодную с подсосос. И отсутствие без подсоса холостых.
2) Может ли быть виной всему клапан стояночной разбалансировки.
Напомню карб новый - ни юзанный.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1- на холодную это нормально.
2. По мне так это ускор насос.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В книге читал что на новой машине в карб ставится какой то ограничитель на обкатку.Проверь,вдруг у тебя тоже стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По симптомам - обычная нехватка бензина, точнее проблема с его подачей. Что-то где-то засорено (типа какой-нибудь маленькой соринки под игольчатым клапаном или ещё где). Смотреть нужно от бензобака (бензоприёмник, сетка...), далее фильтр, бензонасос (он тоже может недостаточно качать - подсос воздуха, износ мембраны, штока или шейки толкателя - можно поставить более тонкую прокладку). Карбюратор непричём, смысла ставить новый нет - достаточно отрегулировать старый (все помним известную частушку "...Не сломался старый дом - рухнул новый (за углом)". Клапан стояночной разбалансировки не несёт никакого толку (хотя и принято считать, что он, дескать что-то где-то "разбалансирывает"...)) Ускорительный насос (точнее, его резинки, канал и распылитель) можно, конечно, до кучи посмотреть при разборке, но скорее всего, причина в просто недостаточной подаче бензина...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Магистраль вся новая. Насос ПЕКАР.
Поставил другой карб - ехать стало лучше при той же системе питания (шланги, фильтр, насос)
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|