 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxN
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 172 Откуда: Москва
|
|
Всем привет!
Ходил с идеей реставрации 965 уже много лет, и теперь похоже чувствую что созрел морально и материально Надеюсь что здесь смогу получить дельные практические советы по поиску и реставрации этой замечательной машины.
Итак - хочу "Ялту". Понимаю что круг потенциальных экземпляров это сужает, но тем не менее. И здесь первый вопрос - есть ли какие-либо отличия от обычных 965, которые нельзя изменить? ЧТобы не впихнули обычный 965 с прикрученным зеркалом и наклееными молдингами?
Второй вопрос - живу в Москве и активно ищу сервис (а еще лучше - лично человека), который согласится заняться восстановлением машины (вместе с пескоструем и покраской) в пределах 300 км от столицы. Если у вас есть такие - с удовольствием съезжу, познакомлюсь, пообщаюсь.
Ну и обещаю быть достойным владельцем этого прекрасного автомобиля.
Всем добра!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iver
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 445 Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
Вопрос тупо в лоб: мой горбатый за 120тр интересует? Машина - настоящий ранний АЭ со всеми атрибутами. Вожделенные буковки на табличке и в номере шасси присутствуют. Мотор его родной.
http://www.drive2.ru/r/zaz/242612/
Что надо было переварить - переварено, бампера - новодел, пластик - новодел, передняя подвеска с рулевым и коробка - новые, что надо было перехромировать - перехромировано итд итп. Салон правильного аэ-шного кроя с одним маленьким повреждением водительской дверной обивки, в остальном - только чуть грязноват. Из того, чего не хватает - два молдинга (доступен новодел), кнопки сигнала. И кольцо руля надо отхромировать заново. Вывести кузов, покрасить и собрать. Есть человек в Обнинске, который это может хорошо сделать, с ним договоренность была. Образцы его работ могу показать.
Территориально - 250км от Москвы машина. Жесткую сцепку дам попользоваться
Последний раз редактировалось: CrusadeR (Чт Ноя 13, 2014 3:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxN
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 172 Откуда: Москва
|
|
Вот это я понимаю вы народ отзывчивый! )))
Николай из Обнинска - я тебя сегодня набирал, ты не ответил. Я дважды в неделю бываю в Калужской области (индустриальный парк Ворсино). Поэтому мне будет очень удобно ваш аппарат посмотреть. Позвоню.
По машине в Уфе - тоже ее знаю, говорил с Тимуром по ней сегодня. За ту, что с документами он просит 80 тыр, без документов - 30 тысяч. Но если говорить про 80 - то у нее на табличке никаких указаний на то, что это Ялта нет. Нужно ехать и смотреть, а это не так близко. Кстати, никому его 965 Ялта без документов за 30 не нужен уже в Москве? Можно было бы объедениться Хочу пока изучить предложение поближе к Москве.
Всем кто написал в личку - спасибо, обязательно отвечу.
_________________ С уважением, Максим
ЗАЗ-965АЭ Ялта, 1965 г.в. (https://www.drive2.ru/r/zaz/1127544/)
Jawa 350, 1970 г.в. (https://www.drive2.ru/b/1798957/)
www.retrofil.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|