Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pnevmoslon
Местный


Возраст: 42 Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 120 Откуда: Туапсе (краснодарский кр.)
|
|
Использую ремкомплект.
1. Жиклёр холостого хода и жиклёр холостого хода воздуха - какой из них имеет маркировку 365 или 370.
2. Сколько миллиметров свободный ход поплавка?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
Про жиклеры не скажу нужен мануал
А вот такого понятия для поплавка нет. Уровень там выставляется нам перевернутой крышке по величине зазора между той самой крышкой и поплавком
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pnevmoslon
Местный


Возраст: 42 Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 120 Откуда: Туапсе (краснодарский кр.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Тоже самое, только с к133.
До этого провал и двигатель тупил при разгоне. Пару дней собираю из 4-х косячных один нормальный.
Итог : разгон ну очень резвый, иногда есть провал газа. Холостые вроде бы устойчивые.
Когда рукой закрываю воздухан слегка и газаю все равно провал наблюдается.
Куда капать?
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Отрегулируй так
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/27966/27966-1373902722-470.jpg
Ход иглы 1.5 мм
Просверли ВЖ ХХ сверлом на 1.5. Отрегулируй хх по книжке и отверни винт качества на 1.5 оборота.
Если зажигание электронное (мощная катушка зажигания) - можно тем же сверлом (или 1.4) просверлить ГВЖ. [/img]
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
А как хх регулировать, если я поставил низ с клапаном электромагнитным? Под язычком? все время снимать карб чтоль.
На счет иглы - получается у меня просто слегка переливает? )
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Под каким язычком? Какой электромагнитный клапан в каком низу?
Насчет иглы - откуда ж я знаю, переливает или нет )))))
На фотке - паспортный уровень, который описан в мануале 70 годов.
Если ставить выштамповки на поплавке параллельно , то недоливает.
Увеличенный ГВЖ предохранит от перелива и жора бензина на высоких оборотах.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295638452-600.jpg
- вот это? Это не электро клапан и не экономайзер, хотя на фотке так подписано. Это винт количества.
Хочешь стабильных холостых - нужен винт количества от 133а, без пневмомудистики, как здесь
http://cs9720.vkontakte.ru/u26304224/80904982/x_98da5ad0.jpg
На низу 133/133а дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, при этом не должно быть зазора между заслонкой и корпусом. Также при этом заслонкой должны быть перекрыты отверстия
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295635477-277.jpg
Положение заслонки выставляется так - на снятом низу выворачивается тот болтик снизу, в который упирается рычажок заслонки, заслонка плотно закрывается и смотрится все это дело на свет - чтобы не было видно зазоров, иначе ослабляются 2 болтика на самой заслонке, чтобы она встала точно по месту (после этого болтики заворачиваются слегка раскерниваются). После этих процедур, когда заслонка плотно прилегает к стенкам, заворачивается тот болтик снизу до момента касания рычажка. Болтик желательно намазать краской или фиксатором резьбы непосредственно перед вкручиванием.
Регулировка ХХ
Два винта там для ХХ - 25-количество, 26 - качество.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295635533-953.jpg
Штуцеры 24 и 27 должны быть соединены трубкой.
Прогревается двигатель до 60 градусов минимум. Винты 25 и 26 заворачиваются до упора, потом отворачиваются на 2.5 оборота. Винтом 25 выставляются обороты ~900. Винт 26 медленно закручивается до появления падения оборотов и перебоев, затем отворачивается до прекращения перебоев. От этого положения еще отвернуть винт 26 на 1.5 оборота. Это будет оптимальная регулировка с учетом увеличенного ВЖ ХХ.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
madman426
Мэдман ну ты Звеееррьь!!!!!!
Плюсище тебе в Карму и в Репу!)
Я больше половины не знал т.к. раньше был низ и верх к127)
Спасибо, вечером отпишусь
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Так у тебя 127 на запчасти есть
Что же ты молчал
Если низ от 127 живой - то можно его приделать к 133 - и провалы при трогании уйдут. Правда холостой будет погромче бунчать и не так равномерно, как на низу 133 (если низ 133 исправен и обороты не плавают).
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295622069-124.jpg
Эмульсионную трубку (под пробкой 13)
поставь от 127 обязательно - будет отменная прыть на низах. Можно поставить ГТЖ от 127 (225) и просверлить ГВЖ.
Можно оставить родной ГТЖ от 133 (210) и не сверлить. Но имхо, большее сечение обоих жиклеров увеличивает эластичность двигателя без увеличения расхода. Тем более, увеличенный ВЖ ХХ будет компенсировать состав на переходных режимах, не давая жрать лишнего в городе и при езде по пересеченной местности. По крайней мере, себе делал так и доволен.
А еще для подавления провалов и улучшения разгона нужно отрегулировать ускорительный насос на максимальную производительность
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295626084-874.jpg
Нужно сделать так, чтобы между латунной гаечкой штока 22 и платформой, на которую она опирается был минимальный зазор - не более 1 мм при полностью открытой дроссельной заслонке (естественно, когда эта мандула установлена в карб ). Пружинка сдвигается вниз по штоку, шток удерживается круглогубцами, гаечка откручивается плоскогубцами. По окончании регулировки гаечку нужно слегка сплюснуть, сдавив плоскогубцами, чтобы не самоотвернулась.
И еще. Если снять шланг вентиляции картера - то мотор легче дышит - это ощутимо и особенно заметно по изменению оборотов холостого хода. Правда просто свесить шланг нельзя - при торможении двигателем будет через него засасываться пыль в картер. Нужно что-то типа ресивера-пылеуловителя. Просьба к любителям экологии сильно не пинать.
Если зажигание електронное (мощное) - зазор в свечах - 0.9.
ОФФ.
Если все сделано правильно, карб вычищен и продут, все детали исправны и собраны как надо, то могу сказать с уверенностью - карбюраторы ваз по соотношению динамика-расход а также трудоёмкость установки, настройки под заз и текущем обслуживании - сосут за обе щеки
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Я б твой мануал в Факи кинул, одназначна. У меня раньше был заз и там был к 127 низ верх. Он загорелся, остался только капченый низ.
После работы сразу в гараж, какая нах Девушка. Сколько полезной ин-фы в себя впитал. Учиться, Регулировать, Ремонтировать.
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Жаль, эмульсионная трубка от 127 творит чудеса . И жиклер 225 - тоже вещь неплохая. Только вот из ремкомплектов лучше не брать - там как будто их на глаз калибруют - 2 одинаковых не найдешь.
Лучше разок-другой вместо девушки в гараже поковыряться, чтобы потом не стыдно было ее на машине катать, чем потом при ней глохнуть и дергаться на каждом светофоре
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Егоров Юрий
Только пришел

Возраст: 61 Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 17 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
[quote="madman426"]Привет,это "Борисыч"-на счёт,что карб. ВАЗ сосут в сторонке,вы не правы ,а насчёт сожности установки и настройки,то да.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Егоров Юрий писал(а): |
Привет,это "Борисыч" |
ъ
Привет привет! Поигрался еще настройками жиклеров, зажигания, клапанов. Позавчерась 130 дал с небольшого уклона. Без усрачки, надрывного рева и стояния на педали газа. Т.е наполнение горшков, состав смеси и поджиг оптимальны. Спидометр не врет больше чем на 10 км - проверяли по навигатору. Вероятно, из за чуть большего диаметра шин
Расход - радует, динамика - тоже.
Критерии разные. Если есть ИСПРАВНЫЙ родной карб - то нечего думать про солекс. Если родному совсем здец, а запасного нет в обозримом пространстве, то придется колхозить от ваз.
Для МеМЗа с его оборотами и объемом, а также с теми скоростями, на которых заз можно безопасно, длительно и с удовольствием эксплуатировать - применение вазовского карба неоправдано. Тем более, что он рассчитан на другие характеристики воздушного потока и другие эксплуатационные обороты двигателя. Вазовские карбюраторы должны подогреваться для оптимальной работы.
Двухкамерный карбюратор конечно совершеннее, но нужно карбюратор проектировать под конкретный двигатель.
Кроме того, переходник создает помехи движению смеси. Не говоря про доводку, которая необходима, непроста и для каждого индивидуальна. Ну и конечно сама установка.
Так что в случае запорожца, таки сосут-с. Также как и к133 на двигателях ваз.
Зимой в сильный мороз мешает запуску масляный воздухан - сняв который двигатель отлично заводится даже рукояткой на дохлом аккуме при температуре ниже -20.
И неисправный или неотрегулированный привод воздушной заслонки.
Все легенды о ненадежности запорожского карбюратора - от неумения и нежелания поддерживать его хотя бы в состоянии, предписанном мануалом и пренебрежительное отношение к запорожцу в целом.
Такая вот диалектика.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
MaXimuS_ писал(а): |
http://www.youtube.com/watch?v=qGjtPBla4F8&
Вот видос, как сейчас работает. Снова провал появился и неустойчивый холостой[/b] |
Что у тебя не слава Богу?
Движок то хоть прогретый? Это ж не инжектор. Судя по видео - неплохо работает.
Если хочешь супер-пупер, проверь затяжку голов, отрегулируй клапана с зазором ~0.15, проверь герметичность соединений паука к головам и карба к пауку. Проверь трамблер на надежность соединений и чистоту контактов, отсутствия заеданий и люфтов в валике и грузиках, герметичность вакуумного опередителя. Промой все грязное и смажь все смазываемое в трамблере. Отполируй контакты и выставь зазор в контактах. Приделай коммутатор и бесконтактную катушку зажигания (подробности отдельно). Отрегулируй зажигание (в любом случае, под 92 бензин нужно 10-12 градусов до ВМТ). Поставь исправные провода и свечи.
И будет тебе счастье.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
И еще - не старайся сделать обороты на ХХ слишком низкими. Завод предписывает ~1000. Можно 900 плюс минус, чтобы кожухи не резонировали на движке. Но слишком мало - не надо. Давление хуже на прогретом, зарядки нет на холостых.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Да может даже и привык к инжектору. А тот внезапный скачек назад в будущее. Но все ж таки знаю, как должен работать двигатель.
Буду смотреть еще трамблер.
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Провальчика быть не должно, это да. Но у тебя он не всегда и не страшный. Может дело в зажигании - я сравниваю с электронным - с ним таки ровнее работает .
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
madman426 можна глупый вопрос? т.к я в карбах не особо шарю, у меня к 127 но с низом к 133 винтами и заслонкой так вот ,на х\х когда мотор пашет должна ли дроссельная заслонка быть чуть приоткрыта ,или она должна быть закрыта
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Странное сочетание однако. Обычно наоборот. Заслонка на низах 133/133а должна быть плотно закрыта. Как этого добиться - описано выше.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
а как он воздухом и топливом питается на хх
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Это прикол?
Питается через каналы внутри низа, где происходит смешивание первичной эмульсии из средней части карбюратора и воздуха, и непосредственно регулируется винтом количества, который регулирует поступление уже полностью готовой смеси для ХХ. Отсюда характерное сиплое шипение, которое слышно на ХХ - смесь с огромной скоростью просасывается через сравнительное небольшое отверстие. Конструкция принципиально аналогична карбюраторам ваз семейства ОЗОН
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|