Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 1:28 am Заголовок сообщения: Клинят тормоза заз 965 |
|
|
Причиной моей неявки на Автостраду в Калуге,было отсутствие правильной работы тормозной системы.Ну некогда было починить))
Сперва не отпускались колодки на заднем правом колесе ,вернее сказать они переставала отходить от барабана после некоторого времени в пути.Когда данная неисправность была выявлена я оставил поездки на Запорожце на 2 месяца.Сегодня поехал в гараж ,отремонтировать наконец и по дороге (20км) у меня возьми да заклинь оба левых колеса!!!!Кое как дотянул до гаража, с горяча снял шланг с переднего левого и продул в одну и другую сторону.А воздух то проходит!Значит дело не в распухших изнутри шлангах.Колодки тоже уже не первый сезон стоят,приработались уже.Теперь вот думаю на ГТЦ.Как думаете может неисправность ГТЦ привести к таким последствиям,на что обратить внимание?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если система одноконтурная то в теории клинить должны все колеса. Я всегда грешу на шланги очень много случаев клина из-за них.
Давно менялись шланги?
Главный можно перетряхнуть для уверенности. А чем заправлена система?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
planne
сегодня по вскрывал барабаны и все стало ясно.Заклинили поршеньки,хотя при ревизии зимой и пользовался смазкой ,а сами цилиндры по большей части были года 4 назад куплены новыми.Ну что есть то есть нормальная рабочая поверхность на некоторых цилиндрах потеряна безвозвратно .В общем куплю передние цилиндрики от 968 если есть у кого.И еще такой вопрос назрел пока разбирался со всей этой хренью.Грубо говоря гайка на которую накручивается поршенек и которая ходит вместе с ним внутри цилиндра,с каким усилием должна выниматься?У меня к примеру не одной не удалось достать ,ни подцепив пальцем,ни зацепив железкой.Это нормально,как мне думается нет,но сравнить не с чем.Раньше как то так все работало без особого уделения внимания.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Туго сидит. Вынимается надавливанием на педаль или подачей воздуха из компрессора в цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот. Именно по этому я теперь всегда смазываю зеркало цилиндра спец смазкой. Тут на форуме обсуждалось.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже смазывал,хрен ли толку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|