Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
Всем нам хорошо известно что очистка масла в двигателе 968Н производится с помощью центробежного очистителя-центрифуги. Мне бы хотелось усовершенствовать систему очистки масла и установить масленный фильтр от ВАЗ ( переходник и трубки которые нужно будет завернуть в масломагистраль у меня есть) нет схемы движения масла по картеру 40ки и следовательно я не знаю куда лучше завернуть трубки в блок!? Поделитесь кто нибуть советом либо идеей либо схемой! Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
по ссылке главная страница сайта!
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Всё нашёл схему у себя на компьютере. Значит в соответствии со схемой масло из картера идет в насос а затем по магистрали которая находится под магистралью в которой датчик давленя, в центрифугу а из центрифуги на смазку коленвала и далее. Хочу фильтр воткнуть до центрифуги, сразу после маслонасоса. Я думаю что это будет полезно для пихла так как он будет ещё чище изнутри
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ремзон
Только пришел

Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
|
Лучшее ,враг хорошему.
Имел три заз 968 м.Рекомендую чаше чистить родной фильтр-центрифугу и будет вам счастье!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|