Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
егор
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: киров
|
|
Вчера завелся с полоборота, все было хорошо. Покатался, загнал в гараж. Сегодня не мог никак завести. Двигатель схватывает, но не крутит. В чем дело? Подскажите!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Список может быть длинный...
От отсутствия искры до отсутствия топлива, или перелива топлива, или искры везде
1. Вытащи центральный провод с трамблёра, включи зажигание, но не заводи.
Возьми провод пассатижами (чтобы тебя током не трясло) и наконечник подведи к массе (любая поверхность двигателя. Я использую место, где пружинка газа)
Покрути кривым стартером, при включённом зажигании на один оборот стартера приходится две пробегающие искры. (Зазор между наконечником провода и "массой" должен быть 3-5 мм.)
Если иска есть, смотри топливо.
Если нет, то:
Неисправен конденсатор
Неисправна катушка зажигания
Не правильный зазор в трамблёре (должен быть 0,35-0,45 мм)
нет "массы" на двигателе
Нет контакта на низковольтном проводе.
Неисправен реле регулятор.
И ещё куча всего.
Проверь для начала искру и подачу топлива.
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
егор
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: киров
|
|
искра есть, это проверяли уже. конденсатор заменил, зазор в трамблере настроил, только он перевернут, не правильно поставлен (сам трамблер), попробую его поставить правильно. реле регулятор прозванивал, он тоже работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
раз перевёрнут трамблёр, значит не так воткнули (если не перебирали только)
Смотри питание, свечи проверяй.
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pro-TAZ
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
|
Ех..... совет один чтоб машина летала и ездила без проблем ... поменяй свечи настрой зажигания поменяй провода ВВ. замени все трубки и шланги топливной магистрали . поставь фильтра ... Запомни купил машину первым делом меняй расходники ... все должно быть надраено до блеска )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Подскажите 2 уровня масла в двигателе, машина стояла с полным баком. Кроме порванных мембран ещё что может быть? Принимаются любые версии (даже инопланетяне)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pro-TAZ
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
|
как понять 2 уровня масла в двигателе???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Смотришь на щуп а таам...поначалу max. А потом вдруг прибавилось масла ещё на 1.5 сантиметра больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|