Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladimirGorlovka

Только пришел
Только пришел


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Украина Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Нестабильная работа двигателя на холостом ходу Ответить с цитатой

Добрый всем день!
Помогите пожалуйста советами! У меня проблема с работой двигателя на холостом ходу и при движении.
Двигатель перебран: заменены кольца,прокладки. ВВ провода поменяны на TESLA. Зажигание выставлено нормально, зазор трамблера в норме.Карбюратор К-133-после продолжительной регулировки винтов ХХ и качества добились,что двигатель не стал глохнуть на ХХ, но перебои в виде подтраиваний так и остались На ходу пробовал -при разгоне на первой передаче бывают провалы и захлебывание. При плавном нажатии на педаль газа при ХХ обороты набирает плавно без прерывания, но при движении бывают периодические провалы.
Может проблема все таки с карбом или бензонасосом, что нужно смотреть в нихи регулировать подскажите плизRolling Eyes
P.S. У карба изношена и болтается ось привода дросельной заслонки и чуть занижен уровень поплавковой камеры ( были переливы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот из-за дроссельной заслонки и скрее всего ускорительного насоса и появляются провалы
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
VladimirGorlovka

Только пришел
Только пришел


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Украина Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
вот из-за дроссельной заслонки и скрее всего ускорительного насоса и появляются провалы

А как проверить и отрегулировать попроще работу ускорительного насоса. Не хочется самому лезть в карб, тем более что нет опыта разборки-регулировки? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

методика предельно понятно описана в мануале. если его нет у тебя то можно скачать здесь http://www.zaz.su/viewtopic.php?t=37
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
GREY

Местный
Местный


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, чем дело кончилось?
_________________
И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора MSN Messenger
VladimirGorlovka

Только пришел
Только пришел


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Украина Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Дело пока еще не закончилось,но близится к завершению! Smile Поменял карбюратор-вместо родного К-133 поставили от ВАЗ-ВЕБЕР, правда пришлось немного покурочить воздуховод из-за габаритов не влазил Sad и с фильтром надо еще помудрить -хотим втулить в левую сторону воздушный опять таки от ВАЗ. Пробовал проехать-разница более чем заметная Wink -никаких тебе провалов, плавнее трогается, правда ход педали уменьшился и сколько хавать будет неизвестно надо будет мерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREY

Местный
Местный


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вспомнил одну вещь! Провалы бывают от сильно изношенной дроссельной заслонки, точнее от изношенного штока, на котором она сидит. чрезмерные зазоры или наоборот, не своевременное срабатывание вело к, так называемым, "воздушным ямам".
_________________
И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы