Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

ЗАЗ 966В 1972г из Ташкента!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Мой Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: ЗАЗ 966В 1972г из Ташкента! Ответить с цитатой

привет всем!
решил сразу же выложить тему про свой 966й
авто 1972г.в. был подарен участнику ВОВ, а в 1975г. был куплен моим дедом. машина перешла в мои руки с лета 2010г.
машина стояла с 2003г, в прошлом году при попытке завести её - попытка увенчалась успехом. был даже небольшой тест-драйв среди гаражей без тормозов... это был первый раз, когда я сел за руль запорожца!!!
из особенностей машины:
кузов - короткие уши, поворотники встроены в фонари на решетке
двигатель - то ли 27, то ли 30 л.с. с вентилятором на вдув
кпп - с механическим сцеплением
тормоза - одноконтурные, с гидравл. включателем стоп-сигнала
салон - торпеда НЕ металлическая, водительская дверь заменена на дверь от 968 в результате незначительного ДТП
о проделанной работе:
автомобиль был разобран, перегнан в другой гараж, снят двигатель
весь салон разобран, зачищен пол от старого антикора, выявлены очаги и места коррозии, авто подготовлен и скоро отправится на сварку... пока все
из-за учебы глобальные работы делать не получалось, но сейчас времени стало гораздо больше
мой зазик есть на Драйв2: http://www.drive2.ru/cars/zaz/966/966/tims00mat/
хотелось бы услышать всяческие мнения, что далее делать с машиной, к какому стилю придерживаться, какие полезные прибамбасы можно установить...
буду рад за отзывы, комменты, советы

на этих фото зазик еще в сборе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль вполне приличный и восстанавливаемый.Надо делать хороший оригинал.С хорошим автомобилем поднимать заз движение в Узбекистане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень клёвый! обожаю серые ушаны.
Удачи работе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, заз движение растет, но пока что не так быстро как хотелось бы
вообще хочу покрасить машину в белоснежный цвет и нацепить на него весь родной хром, благо все детали есть...
сейчас у меня имеются несколько вопросов, затрагивая кузов, это:
1) отверстия для фонарей заднего хода как будто были вырезаны своими руками, а не на заводе, а провода идущие от них к КПП, были изолированы в пучок, соответственно не подключены, из этого исходит вопрос: заваривать ли отверстия для фонарей заднего хода?
2) есть ли на КПП от 30ки включатель заднего хода, иначе почему провода не были подключены?
3) про дверь я писал, двери не симметричны - нужно либо искать левую от 966 с механизмом как у 965(это практически нереально), либо правую от 968а(что более проще), что делать??
4) искать ли длинные уши, как на 966??
на данный момент машина будет готовиться к отправке на сварку, деньги накоплены, мастер найден, жду хорошую погоду!!!
далее нужно будет перебрать двигатель, все необходимые запчасти есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что вырезали дырки под фонари это 100% так что заваривай)
На КПП от трицатки включателя нету..
Уши по идеи родные оставь как есть. zaz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banzay писал(а):
То что вырезали дырки под фонари это 100% так что заваривай) zaz


а от чего такая 100%ная уверенность что они были вырезаны? можешь объяснить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Союзным Республикам!! Smile Я так понял у тебя ЗАЗ-966Вб2?

1) Ничего заваривать не надо! Туда устанавливаются специальные заглушки. Но если их найти не получиться то заваривай или оставляй фонари заднего хода, в любом случае у тебя установлены родные фонарики.
2) На КПП 30-ки нет лягушки заднего хода, видимо, поэтому работа и не была доделана до конца. Сделай отдельный выключатель например.
3) С дверями решай по факту, они отличаются, причем как технически так и конструктивно вплоть до внешней ручки открывания (на 966 она гранёная). Естественно имеет смысл поставить от 966. Но если найти не удастся то как вариант замени на 968, такие двери пошли уже в 73-году.
4) Длинные уши искать не нужно. Уши соответствуют году выпуска.

Очень живой 966! Желаю удачи в восстановлении! Wink

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alEXEi писал(а):
Привет Союзным Республикам!! Smile Я так понял у тебя ЗАЗ-966Вб2?

насчет 966Вб2 или другой, я незнаю, но ранее был инвалидным, дед в свое время его переделал под нормальное управление... но если модель как-то можно узнать/различить, подскажите как, я посматрю...
скорее всего я заварю эти дырки, хочу сделать как на твоем 966 "полосатый", многие говорят что будет парковаться неудобно ночью, но я делаю автомобиль не на каждый день, а для покатушек по вечернему городу... поэтому они особо не нужны
дверь от 966 постараюсь найти, но врятли получится...
еще такие вопросы:
хочу перенести АКБ в моторный отсек, посоветуйте, делать или нет..
печка была снята еще в далекие 70ые, в целях пожарной безопасности, так что теоретически она новая, устанавливать на место?
может к какому-то стилю подогнать зазик, подскажите к какому!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На поздние выпуски 966 ставили заглушки а на болие Ранних выпусках была пустота)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сходил я щас в гараж, посмотрел машину, все ли в порядке, а заодно и сфоткал эти самые отверстия, посмотрите...
и ребят, помогите, двигатель я уже снял, запчасти нашел, хочу разобрать, почистить, и собрать обратно, навороты никакие не планирую...
какие особенности в разборке 30-ного двига, какие метки нужно выставлять, как их выставить, вобщем всё-всё-всё об этом деле.
может подкинете какую-нить литературу, по данной теме
всем спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырки под длинный номер сами сверлили а вот то что под фонари заднего хода незаю видно что есть выштамповка под фонарь скорей всего были заглушки. Но зачем разширили дырку не понятно.

Добавлено спустя 30 секунд:

http://zaz-pro.narod.ru/arhiv.htm
вот здесь много полезной информации..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань не путай человека!

1)Дырки под задний ход были и расширяли их потому, что в 72 году в место пластмассовых фонарей заднего хода устанавливались, хромированые габаритные огни от ЗАЗ-965! У них и дырки крепления сверху сделаны поэтому. А поскольку конструкция у них другая то и большая дырка и не требовалась а тлько маленький кружочек.
2) Дырки под жабрами пробиты под "длинный" номер.
3) Стиль максимальный оригинал этоже 966!
4) Посмотреть 966вб2 можно на номерной табличке или на лицей панели ну или в документах...

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alEXEi писал(а):
Сань не путай человека!

1)Дырки под задний ход были и расширяли их потому, что в 72 году в место пластмассовых фонарей заднего хода устанавливались, хромированые габаритные огни от ЗАЗ-965! У них и дырки крепления сверху сделаны поэтому. А поскольку конструкция у них другая то и большая дырка и не требовалась а тлько маленький кружочек.
2) Дырки под жабрами пробиты под "длинный" номер.
3) Стиль максимальный оригинал этоже 966!
4) Посмотреть 966вб2 можно на номерной табличке или на лицей панели ну или в документах...


ну всё!! я уже точно определился, дырки для номера заварю, отверстия для фонарей тоже заварю!
номер кузова я смотрел, на документах написано просто 966 (без каких либо индексов)
на самой машине написано, на передней панели - 966 ВВ 2 260570, но половина номера не читабельна, он как-будто вростает в металл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя "ЗАЗ-966Вб2".

ЗАЗ-966ВВ2 небыло никогда ниразу Smile

Цифры с буквами пляшут, нормальная картина. Хотели видимо обычный 966 спустить с конвейера, но что-то не срослось и добавили циферок. В документах раньше не всегда писали все обозначения.

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А блин ну точняк) я даже не подумал об этом)

у меня на ушане 74г были заглушки и дырки с верху 968б2.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы оставил фонари заднего хода. Полезная вещь в наше время. Ничего страшного а несоотвтетсвющих году выпуска, но тем не менее, родных фонарях, не вижу. Тем более если есть выштамовки под них.

Хотя если машина будет использоваться только для редких выездов или как экспонат - тогда конечно можно перфекционистский подход применить. Но тогда такой подход нужен и во всем остальном, вплоть до высоковольтных проводов и прочей мелочи )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
arachnid_966

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 26
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще с этими фонарями загвоздка в том, что у меня нет оригинальных плафонов, я как-то купил на барахолке 2 плафона, думал что от ЗХ, но по ходу это типа для габаритных огней, посмотрите, подскажите отчего они?
а перфекционистский подход - это типа всё под "оригинал"??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 840
Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин если мне не изменяет память то на 66 можно от 65 габариты вместе фонарей заднего хода вписать....
_________________
Нагатино стайл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белые стекляшки не могут быть габаритами!Т.к. на ушанах с 74 года габариты это угловые фонарики в нижней части крыла.А поворотник на морде оранжевого цвета.У тебя на фото родные 66-е рассеиватели заднего фонаря с катафотами встроенными и стекляшки заднего хода.
Я бы поставил от 965-го,т.к. они несомненно интереснее.Для 966 вообще идеально подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно! Паша верно говорит. И к тому же габариты/задний ход от ЗАЗ-965 будут полностью соответствовать году выпуска машины Smile Но заваривать их не нужно, так как в 72 году были либо фонари либо заглушки Smile

з.ы. Если у кого-то получиться выложите фото заглушек!

_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Мой Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы