Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
не актуально более.
Тему удалить
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966
Последний раз редактировалось: Лёха77 (Сб Фев 27, 2016 10:23 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Ашка чистая, никакого экспорта
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Но в старых доках-АЭ. Они было упустили букыу Э, но я показал-и перенесли в новый ПТС.
Так полосы на кузове и оболочки на рычагах света и поворота-колхоз?
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
Лёха77 писал(а): |
Договорились о дне, приехал со сцепкой, и потащили в ГАИ.
На улице +36 в тени, а ГАИ-областное, Серпуховское, это вам не Москва, в нем проторчали с 9 до 15 часов!!! На данный момент это самое уродское и хамское отделение ГАИ, какое мне приходилось видеть!!!!!
|
Лёха, а ты везунчик. Я для своего первого там отстоял с 7 утра до 16.45. Да-да они у нас пидорасы.
ЗЫ. В каком районе нашелся сей экземпляр?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
|
Номера черные сохранил???Знакомая ситуация)))У нас только по проще наверное было проводка просто напросто отсутсвовала(гребаные бомжи)А так все один в один и пробег маленький и стоял долго в гараже и глушитель развалился))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Машинка вообще отличная! Тут и думать нечего с таким-то пробегом!
Как опознать "Ялту" уже разжевывалось миллион раз. По поводу расхождений в документах тут вопрос сомнительный, несоответствие таблички и документов может сыграть неоднозначную реакцию инспектора ГИБДД на дороге... У меня есть ЗАЗ-968 1979 года но по документам он ЗАЗ-968В! Машина с пробегом 2000 километров, всю жизнь у одного хозяина, дальше Московской области не выезжала и почти 30 лет стояла в гараже. Естественно это неправильно, толи был пьяный ГАИшник который заполнял документы, толи в Собесе что-то напутали, дед (хозяин) был ветеран войны, а через Собес как мы знаем, выдавали только инвалидные "Запорожцы". У меня закрались мысли, что просто кто-то из паспортисток по привычке вписал данные инвалидной машины. Поскольку хозяин "Запорожца" умер более 12 лет назад, заморачиваться и разбираться почему так написали в документах я не стал. Я просто забрал его таким какой он есть.
А у тебя обычный, поздний ЗАЗ-968А.
З.Ы. Кстати а где он битый в морду? Покажи фотки.
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Последний раз редактировалось: alEXEi (Пн Авг 13, 2012 7:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
по документам он у тебя Лех не 966ВБ2, а 968В, какой тут собес? Если ты конечно говоришь о запорожце из Пушкино, других с пробегом 2 000км я не знаю
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Точняк 966В! Дело в том, что документы я потерял от него и забыл что там было написано А где ты эти фотки взял?
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Вот, битый и плохо сделанный перед-корявый крашеный капот, немного жеваная панель, и разбитое лбом пассажира лобовое стекло:
Если приглядеться-совсем чуток ушли оба крыла (незначительные пухлости)
[/color]
В 2011 году в августе занялся полом изнутри. Попадала вода, впитывалась в картонки или высохшую шумку, хрен поймешь, в итоге-ржавое месево.
После тщательной отчистки к моему счастью неоказалось ни одной дырочки:
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966
Последний раз редактировалось: Лёха77 (Сб Фев 27, 2016 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
После полной очистки загрунтовал в 2 слоя и немного пыльнул эмалью, чтобы воду грунт невпитывал:
[
Тогда же отдраил два колесных диска, загрунтовал и покрасил белой эмалью. Обул зимнюю резину. Она очень хорошо себя ведет в деревне-по мокрой траве и небольшой грязи. В конкретную грязь на ЗАЗике не поеду, на это есть Нива)))
Этим летом отдраил еще два диска и покрасил такой же краской. На них обул Летние GoodYear, это на перед.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966
Последний раз редактировалось: Лёха77 (Сб Фев 27, 2016 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Нормалек, пол эмалью обязательно!Грунт рыхлый и влага проникнет к железу.А мазать толстенным слоем мастики как то некашерно, лючки и резинки уже не вставить будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Летом залез под днище и офигел-вся заводская мастика отваливается пластами, обнажая нетронутый еще ржавчиной грунт!!! И по случае замены КПП было решено заодно проантикорить днище сзади, пока отсутствует силовой агрегат. Подлезть можно куда угодно!
Сперва очистка от засохшего антикора:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Затем нанесение нового грунта. (местами коррозия все-таки появилась, но поверхностная. Пришлось грунтовать после тщательной зачистки). Заднюю панель снизу изнутри тоже пришлось грунтовать (поверхностная коррозия, но везде без дыр!).
Добавлено спустя 57 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Даже поочередно снимал задние стойки и после тщательной зачистки грунтовал и там!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Днище вдоль порогов и саму кромку порогов тоже пришлось отдраивать до металла и грунтовать.
Далее-нанесение битумной мастики в два слоя.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
На само днище уже не хватило терпения. Это ООООчень утомительная работа!!!!!! Днище плоское, его можно всегда проантикорить, мотор не мешает. А у меня была цель-проантикорить именно ТЕ УЧАСТКИ, которые не достать после монтаже силового агрегата.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Не обошел вниманием и лючок, закрывающий отверстие в тоннеле пола!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Лючок, смонтированный на своё место.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Арка колеса. И ниша амортизатора. Все покрыто без пробелов!
Арку колеса летом планирую еще раз покрыть "жидкими подкрылками", чтобы мастику камни не сбивали. На тот момент меня это днище НАСТОЛЬКО ДОСТАЛО, что ни о каких жидких и прочих подкрылках уже и думать не хотелось!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Задняя панель мастикой не покрывалсь. Её слекга пыльнул белой эмалью.
И для эксперимента - один рычаг остался просто загрунтованным, другой-покрыт дополнительно мастикой.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Летом планирую переварить низ передка, вырезать и вварить целиком вместе с нишой запаски до линии под передним бампером. Передок целиком срежу с донорского 968А, там все в идеале, надеюсь, Aleksanchas25 про меня не забудет
Обычная проблема, под аккумулятором и по всей кромке несильная, но сквозная коррозия. Возникла она вследствие мелкой аварии, случившейся с этим автомобилем в СССР, его плохо восстанивили, местами спереди пожеванности, ничего не красилось, потому и быстро поржавело (в отличие от почти безукоризненного зада этого же автомобиля).
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Хорошая работа Лех.
Какую мастику ты использовал и каким способом наносил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Мастика-Боди. Не айс, но...
Да и Боди если без зимней эксплуатации будет хорошо работать.
Арки планирую покрыть повторно именно тектиловскими "жидкими подкрылками".
Наносил традиционно, кистью, распылением-это нужно было всё снимать с днища, это уж перебор. Времени вагона небыло...
Да, пока все продрал, прогрунтовал и нанес мастику-машина побывала раз ДЕСЯТЬ на каждом боку!!!
Поднимали вдвоем с отцом(!), без мотора это удавалось вполне сносно)
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|