Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Перебираю К127 и появились вопросы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pnevmoslon

Местный
Местный


Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 120
Откуда: Туапсе (краснодарский кр.)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения: Перебираю К127 и появились вопросы Ответить с цитатой

Использую ремкомплект.

1. Жиклёр холостого хода и жиклёр холостого хода воздуха - какой из них имеет маркировку 365 или 370.

2. Сколько миллиметров свободный ход поплавка?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про жиклеры не скажу нужен мануал
А вот такого понятия для поплавка нет. Уровень там выставляется нам перевернутой крышке по величине зазора между той самой крышкой и поплавком

_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Pnevmoslon

Местный
Местный


Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 120
Откуда: Туапсе (краснодарский кр.)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://zaz-racer.narod.ru/sov/carb.html

Нашел значения и регулировки

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое, только с к133.
До этого провал и двигатель тупил при разгоне. Пару дней собираю из 4-х косячных один нормальный.
Итог : разгон ну очень резвый, иногда есть провал газа. Холостые вроде бы устойчивые.
Когда рукой закрываю воздухан слегка и газаю все равно провал наблюдается.
Куда капать?

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулируй так
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/27966/27966-1373902722-470.jpg

Ход иглы 1.5 мм

Просверли ВЖ ХХ сверлом на 1.5. Отрегулируй хх по книжке и отверни винт качества на 1.5 оборота.

Если зажигание электронное (мощная катушка зажигания) - можно тем же сверлом (или 1.4) просверлить ГВЖ. [/img]

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как хх регулировать, если я поставил низ с клапаном электромагнитным? Под язычком? все время снимать карб чтоль.

На счет иглы - получается у меня просто слегка переливает? )

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под каким язычком? Какой электромагнитный клапан в каком низу?
Насчет иглы - откуда ж я знаю, переливает или нет )))))
На фотке - паспортный уровень, который описан в мануале 70 годов.
Если ставить выштамповки на поплавке параллельно , то недоливает.
Увеличенный ГВЖ предохранит от перелива и жора бензина на высоких оборотах.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295638452-600.jpg
- вот это? Это не электро клапан и не экономайзер, хотя на фотке так подписано. Это винт количества.

Хочешь стабильных холостых - нужен винт количества от 133а, без пневмомудистики, как здесь
http://cs9720.vkontakte.ru/u26304224/80904982/x_98da5ad0.jpg

На низу 133/133а дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, при этом не должно быть зазора между заслонкой и корпусом. Также при этом заслонкой должны быть перекрыты отверстия
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295635477-277.jpg

Положение заслонки выставляется так - на снятом низу выворачивается тот болтик снизу, в который упирается рычажок заслонки, заслонка плотно закрывается и смотрится все это дело на свет - чтобы не было видно зазоров, иначе ослабляются 2 болтика на самой заслонке, чтобы она встала точно по месту (после этого болтики заворачиваются слегка раскерниваются). После этих процедур, когда заслонка плотно прилегает к стенкам, заворачивается тот болтик снизу до момента касания рычажка. Болтик желательно намазать краской или фиксатором резьбы непосредственно перед вкручиванием.

Регулировка ХХ
Два винта там для ХХ - 25-количество, 26 - качество.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295635533-953.jpg
Штуцеры 24 и 27 должны быть соединены трубкой.

Прогревается двигатель до 60 градусов минимум. Винты 25 и 26 заворачиваются до упора, потом отворачиваются на 2.5 оборота. Винтом 25 выставляются обороты ~900. Винт 26 медленно закручивается до появления падения оборотов и перебоев, затем отворачивается до прекращения перебоев. От этого положения еще отвернуть винт 26 на 1.5 оборота. Это будет оптимальная регулировка с учетом увеличенного ВЖ ХХ.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426
Мэдман ну ты Звеееррьь!!!!!!
Плюсище тебе в Карму и в Репу!)
Я больше половины не знал т.к. раньше был низ и верх к127)
Спасибо, вечером отпишусь

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у тебя 127 на запчасти есть Question Question Question
Что же ты молчал Evil or Very Mad
Если низ от 127 живой - то можно его приделать к 133 - и провалы при трогании уйдут. Правда холостой будет погромче бунчать и не так равномерно, как на низу 133 (если низ 133 исправен и обороты не плавают).

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295622069-124.jpg

Эмульсионную трубку (под пробкой 13)
поставь от 127 обязательно - будет отменная прыть на низах. Можно поставить ГТЖ от 127 (225) и просверлить ГВЖ.
Можно оставить родной ГТЖ от 133 (210) и не сверлить. Но имхо, большее сечение обоих жиклеров увеличивает эластичность двигателя без увеличения расхода. Тем более, увеличенный ВЖ ХХ будет компенсировать состав на переходных режимах, не давая жрать лишнего в городе и при езде по пересеченной местности. По крайней мере, себе делал так и доволен.

А еще для подавления провалов и улучшения разгона нужно отрегулировать ускорительный насос на максимальную производительность

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295626084-874.jpg

Нужно сделать так, чтобы между латунной гаечкой штока 22 и платформой, на которую она опирается был минимальный зазор - не более 1 мм при полностью открытой дроссельной заслонке (естественно, когда эта мандула установлена в карб Very Happy ). Пружинка сдвигается вниз по штоку, шток удерживается круглогубцами, гаечка откручивается плоскогубцами. По окончании регулировки гаечку нужно слегка сплюснуть, сдавив плоскогубцами, чтобы не самоотвернулась.

И еще. Если снять шланг вентиляции картера - то мотор легче дышит - это ощутимо и особенно заметно по изменению оборотов холостого хода. Правда просто свесить шланг нельзя - при торможении двигателем будет через него засасываться пыль в картер. Нужно что-то типа ресивера-пылеуловителя. Просьба к любителям экологии сильно не пинать.

Если зажигание електронное (мощное) - зазор в свечах - 0.9.

ОФФ.
Если все сделано правильно, карб вычищен и продут, все детали исправны и собраны как надо, то могу сказать с уверенностью - карбюраторы ваз по соотношению динамика-расход а также трудоёмкость установки, настройки под заз и текущем обслуживании - сосут за обе щеки Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б твой мануал в Факи кинул, одназначна. У меня раньше был заз и там был к 127 низ верх. Он загорелся, остался только капченый низ.

После работы сразу в гараж, какая нах Девушка. Сколько полезной ин-фы в себя впитал. Учиться, Регулировать, Ремонтировать. Very Happy

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, эмульсионная трубка от 127 творит чудеса Cool . И жиклер 225 - тоже вещь неплохая. Только вот из ремкомплектов лучше не брать - там как будто их на глаз калибруют - 2 одинаковых не найдешь.

Лучше разок-другой вместо девушки в гараже поковыряться, чтобы потом не стыдно было ее на машине катать, чем потом при ней глохнуть и дергаться на каждом светофоре Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Егоров Юрий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 61
Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="madman426"]Привет,это "Борисыч"-на счёт,что карб. ВАЗ сосут в сторонке,вы не правы Smile,а насчёт сожности установки и настройки,то да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=qGjtPBla4F8&
Вот видос, как сейчас работает. Снова провал появился и неустойчивый холостой[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егоров Юрий писал(а):
Привет,это "Борисыч"
ъ
Привет привет! Поигрался еще настройками жиклеров, зажигания, клапанов. Позавчерась 130 дал с небольшого уклона. Без усрачки, надрывного рева и стояния на педали газа. Т.е наполнение горшков, состав смеси и поджиг оптимальны. Спидометр не врет больше чем на 10 км - проверяли по навигатору. Вероятно, из за чуть большего диаметра шин Very Happy
Расход - радует, динамика - тоже.

Критерии разные. Если есть ИСПРАВНЫЙ родной карб - то нечего думать про солекс. Если родному совсем здец, а запасного нет в обозримом пространстве, то придется колхозить от ваз.
Для МеМЗа с его оборотами и объемом, а также с теми скоростями, на которых заз можно безопасно, длительно и с удовольствием эксплуатировать - применение вазовского карба неоправдано. Тем более, что он рассчитан на другие характеристики воздушного потока и другие эксплуатационные обороты двигателя. Вазовские карбюраторы должны подогреваться для оптимальной работы.

Двухкамерный карбюратор конечно совершеннее, но нужно карбюратор проектировать под конкретный двигатель.
Кроме того, переходник создает помехи движению смеси. Не говоря про доводку, которая необходима, непроста и для каждого индивидуальна. Ну и конечно сама установка.
Так что в случае запорожца, таки сосут-с. Также как и к133 на двигателях ваз.
Зимой в сильный мороз мешает запуску масляный воздухан - сняв который двигатель отлично заводится даже рукояткой на дохлом аккуме при температуре ниже -20.
И неисправный или неотрегулированный привод воздушной заслонки.
Все легенды о ненадежности запорожского карбюратора - от неумения и нежелания поддерживать его хотя бы в состоянии, предписанном мануалом и пренебрежительное отношение к запорожцу в целом.
Такая вот диалектика.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

MaXimuS_ писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=qGjtPBla4F8&
Вот видос, как сейчас работает. Снова провал появился и неустойчивый холостой[/b]

Что у тебя не слава Богу?
Движок то хоть прогретый? Это ж не инжектор. Судя по видео - неплохо работает.
Если хочешь супер-пупер, проверь затяжку голов, отрегулируй клапана с зазором ~0.15, проверь герметичность соединений паука к головам и карба к пауку. Проверь трамблер на надежность соединений и чистоту контактов, отсутствия заеданий и люфтов в валике и грузиках, герметичность вакуумного опередителя. Промой все грязное и смажь все смазываемое в трамблере. Отполируй контакты и выставь зазор в контактах. Приделай коммутатор и бесконтактную катушку зажигания (подробности отдельно). Отрегулируй зажигание (в любом случае, под 92 бензин нужно 10-12 градусов до ВМТ). Поставь исправные провода и свечи.
И будет тебе счастье.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

И еще - не старайся сделать обороты на ХХ слишком низкими. Завод предписывает ~1000. Можно 900 плюс минус, чтобы кожухи не резонировали на движке. Но слишком мало - не надо. Давление хуже на прогретом, зарядки нет на холостых.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MaXimuS_

Обосновался
Обосновался


Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 79
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да может даже и привык к инжектору. А тот внезапный скачек назад в будущее. Но все ж таки знаю, как должен работать двигатель.
Буду смотреть еще трамблер.

_________________
Путин Помоги Нам Холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провальчика быть не должно, это да. Но у тебя он не всегда и не страшный. Может дело в зажигании - я сравниваю с электронным - с ним таки ровнее работает .
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
UsA

Знаток
Знаток


Возраст: 87
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 481
Откуда: Русская весна Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 можна глупый вопрос? Razz т.к я в карбах не особо шарю, у меня к 127 но с низом к 133 винтами и заслонкой так вот ,на х\х когда мотор пашет должна ли дроссельная заслонка быть чуть приоткрыта ,или она должна быть закрыта Sad
_________________

Магистр гаечного ключа и кувалды Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странное сочетание однако. Обычно наоборот. Заслонка на низах 133/133а должна быть плотно закрыта. Как этого добиться - описано выше.
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
UsA

Знаток
Знаток


Возраст: 87
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 481
Откуда: Русская весна Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused а как он воздухом и топливом питается на хх Confused
_________________

Магистр гаечного ключа и кувалды Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это прикол?
Питается через каналы внутри низа, где происходит смешивание первичной эмульсии из средней части карбюратора и воздуха, и непосредственно регулируется винтом количества, который регулирует поступление уже полностью готовой смеси для ХХ. Отсюда характерное сиплое шипение, которое слышно на ХХ - смесь с огромной скоростью просасывается через сравнительное небольшое отверстие. Конструкция принципиально аналогична карбюраторам ваз семейства ОЗОН

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы