Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Горит лампа разрядки аккумулятора на приборной панели.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.T.U.D.E.N.T.

Обосновался
Обосновался


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 64
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Горит лампа разрядки аккумулятора на приборной панели. Ответить с цитатой

собственно сабж!

такая ситуация:
на красном заз968м горит лампа "не идёт зарядка".
на белом заз 968м - всё работает.

открываю крышку на РБ (у красного заза,при заведённом двиге) и отверткой прижимаю носик контакта,чтоб контакты разомкнулись - лампа "зарядка не идёт" погасла!

ок.

ставлю с белого заза рабочую РБ - тоже самое.контакты сами не разжимаются,чтобы шла зарядка.
дальше-больше! ставлю снятую с красного якобы не рабочую РБ и всё отлично работает!

камрады!ай ниД хэлп!!
в чём дело,у кого какие соображения?!

_________________
Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1193
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР(реле регулятор) поменяй попробуй
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
dr.online

Только пришел
Только пришел


Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Молдова Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же ерунда была...

Во-первых... я нашёл почти порваный провод от гены...
Во-вторых поменял реле регулятор... и всё стало нормально работать... главное подключи его правильно... и не советую ставить релюши от других марок авто.. (ваз, азлк и тд) лучше ЗАЗовский

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.U.D.E.N.T.

Обосновался
Обосновался


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 64
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема была решена ушатав по РБ с молотка))))
уже неделю полёт нормальный Wink

Добавлено спустя 18 секунд:

чудо техника )))))))

_________________
Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искренни сочувствую твоим машинам=((((
_________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима

Только пришел
Только пришел


Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 2
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горит лампа зарядки реле снял с рабочего менял гинератор праводка в норме . че еще может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Превед Дима. Не так давно у брата генератор перестал выдавать напряжение... Я ротор ГЕНы дрелью раскрутил он 0.2 вольта выдаёт... Вскрытие показало--- зависли щетки. А напиши подробнее ...чё по чём ( хоккей с мячом ? ) Пройди в форум в электрооборудование, может там найдёшь. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело скорее всег в РР тоесть Реле Регуляторе .Вскрой почисть контакты.Так же возможен пригар контактов разьединить и почистить. И всё должно заработать.
Ещё вариант сними РР и на обратной стороне помотри бывает сгорают проволочные сапротивления.
Да вот ещё не ставьте не родные РР,то есть с автомобилей других марок.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня между клеммами РР почему-то куда-то теряется 0,6В. При этом и к самому РР плюс приходит с потерями еще в 0,4 В. В итоге на возбуждение гены подается на вольт меньше, чем должно быть. Контакты реле зачищал шкуркой.
Пока замкнул накоротко "+" и Ш, причем перезаряда при этом не наблюдается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis
То, что между клемм теряется - это нормально, так и должно быть - ведь в РР внутри не только контакты реле, но е резисторы, соединения и тд.
А вот приходит мало - это надо соединения провод проверять, контакты замка зажигания и тд.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

John Warner писал(а):
Irbis
То, что между клемм теряется - это нормально, так и должно быть - ведь в РР внутри не только контакты реле, но е резисторы, соединения и тд.
А вот приходит мало - это надо соединения провод проверять, контакты замка зажигания и тд.

Соединения понятно надо все смотреть... а вот то, что РР "съедает" часть напряжения, когда его и так не хватает, мне не нравится... Посмотрел схему - действительно, с ВЗ(+) идет не напрямую на контакт. Будет ли электронное лишено этого недостатка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запусти двигатель и сними плюсовую клемму с аккоммулятора если глохнет,к плюсовой клемме идет два провода проверь контакт между ними,проверь замок зажигания.

Без нагрузки то биш аккомулятора реле работать не будет.

Если двигатель не заглохнет,замерь напряжение на клемме если меньше 12,8В плохо смотри генератор ,скорее всего ктото замыкал плюсовую клемму на массу.

При коротыше чаще всего вылетает диодный мост. Smile

Контакты на рэле замыкать не дело, аккомулятор умрёт очень быстро(выкипит от перезарядки) Very Happy

Реле лучше ставить родное ,с других марок работать правильно не будет.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn писал(а):

Реле лучше ставить родное ,с других марок работать правильно не будет.

Не раз встречал такое мнение, ничем не подтверждается обычно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не теория ,а уже я могу сказать 20 летняя практика,надёжнее ничего нет.Главное чтобы схема собрана правильно была. Smile

Ставил и с Жиги ,Москвака .Хреннь всё это. Very Happy

Да вот ещё,если думаешь потерь с транзисторным РР будет меньше то ошибаешся. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Ну ты нашёл что советовать!
Я уж сколько лет с этой практикой борюсь!
Долго объяснять, но там может много чего погореть, если клеммы дёргать!
Особенно КЭСЗ или БСЗ, они этого дела оченно не любят...
Строго мультиметром проверять, на зацепленных клеммах!
Irbis
И РР именно родной наш стоИт также на ГАЗ-3307 с завода, ща пошукаю его марку. То есть, такие РР ставили на конвеере АвтоЗАЗ перед окончанием выпуска. Подходит реально как родное - и крепёж и штеккер. Вообще - тебе бы геныча проверить, как zhelezn правильно подметил.

А Жигуляторские - только в самом крайнем случае, ибо стопицот подделок их бывает.

Цитата:
Да вот ещё,если думаешь потерь с транзисторным РР будет меньше то ошибаешся.

+1
Сказано верно Wink

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще обьясняю естественно про стандартное оборудование ЗАЗ968м,про БСЗ заметьте ни чего не сказано не в вопросе не в ответе.

В описании БСЗ написано русским языком клемму с аккомулятора при включенном зажигании не снимать.

Отличие КЗ при недолгом снятии плюсовой клеммы ничего страшного не происходит,просто повышается напряжение в борт сети, что к катастрофическим последствиям не ведёт,развее что при неисправности РР или Генератора двигатель заглохнет. Very Happy

Одно время в 90 каком то году аккомуляторов не было в продаже в магазинах вообще .Приходилось возить мощный блок питания 14в с удлиннителем,а чтобы не дай бог заглохнуть холостые накручивать так что не добовляя газу трогаться можно было. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы