Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S.T.U.D.E.N.T.
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 64 Откуда: Саратов
|
|
собственно сабж!
такая ситуация:
на красном заз968м горит лампа "не идёт зарядка".
на белом заз 968м - всё работает.
открываю крышку на РБ (у красного заза,при заведённом двиге) и отверткой прижимаю носик контакта,чтоб контакты разомкнулись - лампа "зарядка не идёт" погасла!
ок.
ставлю с белого заза рабочую РБ - тоже самое.контакты сами не разжимаются,чтобы шла зарядка.
дальше-больше! ставлю снятую с красного якобы не рабочую РБ и всё отлично работает!
камрады!ай ниД хэлп!!
в чём дело,у кого какие соображения?!
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
РР(реле регулятор) поменяй попробуй
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dr.online
Только пришел


Возраст: 33 Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Молдова Кишинёв
|
|
У меня та же ерунда была...
Во-первых... я нашёл почти порваный провод от гены...
Во-вторых поменял реле регулятор... и всё стало нормально работать... главное подключи его правильно... и не советую ставить релюши от других марок авто.. (ваз, азлк и тд) лучше ЗАЗовский
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.
Обосновался


Возраст: 35 Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 64 Откуда: Саратов
|
|
проблема была решена ушатав по РБ с молотка))))
уже неделю полёт нормальный
Добавлено спустя 18 секунд:
чудо техника )))))))
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition? - Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
http://www.drive2.ru/users/dushevin/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
axel-vip
Обосновался


Возраст: 29 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 92 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дима
Только пришел

Возраст: 36 Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 2 Откуда: Брянск
|
|
горит лампа зарядки реле снял с рабочего менял гинератор праводка в норме . че еще может быть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Превед Дима. Не так давно у брата генератор перестал выдавать напряжение... Я ротор ГЕНы дрелью раскрутил он 0.2 вольта выдаёт... Вскрытие показало--- зависли щетки. А напиши подробнее ...чё по чём ( хоккей с мячом ? ) Пройди в форум в электрооборудование, может там найдёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Дело скорее всег в РР тоесть Реле Регуляторе .Вскрой почисть контакты.Так же возможен пригар контактов разьединить и почистить. И всё должно заработать.
Ещё вариант сними РР и на обратной стороне помотри бывает сгорают проволочные сапротивления.
Да вот ещё не ставьте не родные РР,то есть с автомобилей других марок.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
У меня между клеммами РР почему-то куда-то теряется 0,6В. При этом и к самому РР плюс приходит с потерями еще в 0,4 В. В итоге на возбуждение гены подается на вольт меньше, чем должно быть. Контакты реле зачищал шкуркой.
Пока замкнул накоротко "+" и Ш, причем перезаряда при этом не наблюдается...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Irbis
То, что между клемм теряется - это нормально, так и должно быть - ведь в РР внутри не только контакты реле, но е резисторы, соединения и тд.
А вот приходит мало - это надо соединения провод проверять, контакты замка зажигания и тд.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
John Warner писал(а): |
Irbis
То, что между клемм теряется - это нормально, так и должно быть - ведь в РР внутри не только контакты реле, но е резисторы, соединения и тд.
А вот приходит мало - это надо соединения провод проверять, контакты замка зажигания и тд. |
Соединения понятно надо все смотреть... а вот то, что РР "съедает" часть напряжения, когда его и так не хватает, мне не нравится... Посмотрел схему - действительно, с ВЗ(+) идет не напрямую на контакт. Будет ли электронное лишено этого недостатка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Запусти двигатель и сними плюсовую клемму с аккоммулятора если глохнет,к плюсовой клемме идет два провода проверь контакт между ними,проверь замок зажигания.
Без нагрузки то биш аккомулятора реле работать не будет.
Если двигатель не заглохнет,замерь напряжение на клемме если меньше 12,8В плохо смотри генератор ,скорее всего ктото замыкал плюсовую клемму на массу.
При коротыше чаще всего вылетает диодный мост.
Контакты на рэле замыкать не дело, аккомулятор умрёт очень быстро(выкипит от перезарядки)
Реле лучше ставить родное ,с других марок работать правильно не будет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
zhelezn писал(а): |
Реле лучше ставить родное ,с других марок работать правильно не будет. |
Не раз встречал такое мнение, ничем не подтверждается обычно...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Это не теория ,а уже я могу сказать 20 летняя практика,надёжнее ничего нет.Главное чтобы схема собрана правильно была.
Ставил и с Жиги ,Москвака .Хреннь всё это.
Да вот ещё,если думаешь потерь с транзисторным РР будет меньше то ошибаешся.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
zhelezn
Ну ты нашёл что советовать!
Я уж сколько лет с этой практикой борюсь!
Долго объяснять, но там может много чего погореть, если клеммы дёргать!
Особенно КЭСЗ или БСЗ, они этого дела оченно не любят...
Строго мультиметром проверять, на зацепленных клеммах!
Irbis
И РР именно родной наш стоИт также на ГАЗ-3307 с завода, ща пошукаю его марку. То есть, такие РР ставили на конвеере АвтоЗАЗ перед окончанием выпуска. Подходит реально как родное - и крепёж и штеккер. Вообще - тебе бы геныча проверить, как zhelezn правильно подметил.
А Жигуляторские - только в самом крайнем случае, ибо стопицот подделок их бывает.
Цитата: |
Да вот ещё,если думаешь потерь с транзисторным РР будет меньше то ошибаешся. |
+1
Сказано верно
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Вообще обьясняю естественно про стандартное оборудование ЗАЗ968м,про БСЗ заметьте ни чего не сказано не в вопросе не в ответе.
В описании БСЗ написано русским языком клемму с аккомулятора при включенном зажигании не снимать.
Отличие КЗ при недолгом снятии плюсовой клеммы ничего страшного не происходит,просто повышается напряжение в борт сети, что к катастрофическим последствиям не ведёт,развее что при неисправности РР или Генератора двигатель заглохнет.
Одно время в 90 каком то году аккомуляторов не было в продаже в магазинах вообще .Приходилось возить мощный блок питания 14в с удлиннителем,а чтобы не дай бог заглохнуть холостые накручивать так что не добовляя газу трогаться можно было.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|