 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир_64
Только пришел

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 1 Откуда: Саратов
|
|
Автомобиль Запорожец-965. 1961 года изготовления и приобретения.
По документам - один хозяин, в 1973 году в связи со сменном места жительства и заменой желтых номерных знаков на черные он сам себе его продал.
Хозяина (согласно техпаспорта) – в живых нет с 1998 года.
Эксплуатировался всегда в летний период, со дня изготовления и по настоящее время - гаражное хранение.
Автомобиль, для своего возраста, в хорошем техническом состоянии, заводится с первого оборота коленвала. По трассе проводились ходовые испытания – разгоняется до 105-110км/час, но страшно, рулевая «плавает». Тормоза – никакие, тормозная жидкость БСК утратила свои свойства лет 35-40 назад. Ручник сломан – переезжали ж.д.рельсы – зацепились и вырвали упор тросика, можно приварить. Печки- нет вообще (мне так достался- дед отдал в ремонт, склероз.. и забыл кому отдал). Т.е. эксплуатировать без дополнительных затрат – затруднительно. Спереди резина родная, зад наварная-жигулевская. Кузов негнилой, в настоящих авариях – автомобиль небыл. По периметру несколько мелких вмятинок. На автомобиле оригинальный руль из слоновьей кости, замотан изолентой- кость потрескалась. В настоящее время правое сиденье неустановленно (мешает длинноногим), лежит рядом, прилагается к автомобилю. Кое что – например глушитель – прикручено алюминиевой проволокой. Все реально наладить – но лень……..
К автомобилю прилагаются:
1. Родные «Уши» воздухозабора. На момент стоят самодельные полуведра.
2. Руль 1968 года – кажется эбонит –или др. разновидность пластика.
3. Неполный комплект стекл.
4. Новый грунтованный передок. !!!
5. Новые грунтованные передние крылья. !!!
6. Запасная коробка переключения передач – после капиталки.
7. Запасной двигатель – после капиталки, без генератора и карбюратора.
8. др. мелочь которую найду.
Отдаю как есть, машину, ключи, техпаспорт, железки…..проблемы переоформления, транспортировки и т.д. – на новом хозяине (короче, из гаража выгнал, добавляю обещанные позиции - забираю деньги и все!) . Позиционирую как раритет. (в этом году ему 50-лет исполнилось). К слову - их запросто возят на бортовых тентованных Газелях.
Цена вопроса... разумно, дорого.. готов выслушать предложения, например бартер...
Вопросы, пожелания на reshil_@mail.ru
Последний раз редактировалось: Владимир_64 (Чт Май 26, 2011 7:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5627 Откуда: Орёл
|
|
Цену вопроса я так и не понял! _________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
50 лет - это антиквариат Цену тоже не понял, но если она там трех значная, то даже по этому фото вижу, что машину нужно вложить денег не мало, причем если ее реставрировать по полной программе за одну только пескоструйку всего железа сколько уйдет. Что мама дорогая. Но может и найдется кто купить такое Чудо, может Трумана заинтересует...  _________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|