Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 5:06 pm Заголовок сообщения: Стробоскоп для установки зажигания |
|
|
Короче дело было так .
Купил стробоскоп для установки зажигания,подключил + и массу прищепку на ВВ провод 1 цилиндра,всё по схеме.
Запускаю двигатель и не хрена не пойму ,толи лыжи не едут ,толи ещё чего метки не поподают ни где.
При попытке совместить метки двигатель глохнет.
Кто пользовался откликнитесь.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я что то не фига не понял. Что +и - подключались на ВВ провод?
А вообще предположу такое: на ушастиках метка стоит ровно вертикально на крышке шестерен, и метка на шкиву когда с ней совпадает то поршень в верхней точки. А у 968М стоят кожухи которые это дело закрывают, по тому метки сместили ниже топливного насоса. Метки на шкиву совпадают с новыми метками. Может быть такой вариант что крышка и шкив (точнее та часть на что он сажается) не брат с сестрою, т.е они с разных авто.
А ещё вопрос: у куда светил страбоскопом?? У меня один умелец светил на шкив - пытался поймать там метку, а надо на неподвижную часть.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобильный стробоскоп СТ-01.Красный крокодил +12,чёрный масса,зелёный прозрачный цепляется на оболочку высоковольтного провода 1 цилиндра.
В общем так авто ЗАЗ мыльница 93г,соответственно метка не вверху а справа.
А светил и на верхнюю метку и на боковую стабильные обороты примерно между верхней и боковой меткой.
Думаю что это из за разной конструкции Трамблеров ЗАЗ и Москвич .
Придётся свою метку делать на лобовине опытным путем,если не прав жду совета.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если между то буду считать нормой, при условии что бенз 92, у меня тоже не доходит до метки примерно 1 см. При этом стабильные обороты.
Метки проверить можно путём аккуратного засовывания в свечное отверстие 1 цилиндра отвёртки или пробойки и плавного вращения КВ.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метка ВМТ поподает как положено поршень вверху,а МЗ примено как
на рисунке,при свечении стробо скопом.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а бенз какой?? Машина плохо тянет? Греется? Детонирует?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бензин-80,машина прёт,не греется,детонации нет.
Но факт что на какой то сраной жучке всё совподает а у меня нет бесит до пены.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда что заморачиваться,
ШОФЁР НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логично.
Но завтра поставлю родной трамблёр и посмотрю что будет.
Истина гдето там.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот на родном трамблёре стробик работает правильно))
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит или коронку на 45* или отверстие на валу трамблёра Москвич 2141 пересверливать нужно чтобы всё совпало.Можнно конечно и метку новую на блоке сделать.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|