Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рюрик
Новичок

Возраст: 56 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
Господа. Решил поставить БСЗ. Коммутатор и катушка 2108, трамблер от Москвича с датчиком Холла, который делает АТЭ-2. Вопрос в том надо-ли этот трамблер как нибудь переделывать в плане характеристик центробежного и вакуумного автоматов? Подскажите, пожалуйста. Может кто ставил себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
у меня такой стоял года 3, ничего не переделывал.
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рюрик
Новичок

Возраст: 56 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
И как? Нормально ехал? И как ты момент зажигания выставлял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
У меня вообще стоит трамблер который расчитан на характеристики мотора обьемом не ниже 2.0, проблема только с запуском при температуре ниже +5
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рюрик
Новичок

Возраст: 56 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
MAGNET, напиши попроще пожалуйста. А то я стар стал и не догоняю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Бесконтактная система зажигания от Волговского двигуна, импульсного типа, снято с двигателя УМПО 248200 обьемом 2.0. Ротор-обмотка с четырьмя "обрывами" . Движек работает четко, в жару запускается как надо, отдача великолепная, наименьшая потеря мощности,никакого звона пальцев при самом тухлом бензине, равномерный граффик работы, НО как только температура окружающей среды падает до +5, мотор хер запустишь
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
MAGNET писал(а): |
до +5, мотор хер запустишь |
не здоровая фигня, всё-таки тут скорее всего 2 варианта: либо брак системы, либо что-то с двигателем(настройки). Волга-то нормально работает. Она у меня и в -40 заводилась без проблем.
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Дим,да наплевать, меня радует это даже) Во-первых потому что я его меньше мучать буду, во-вторых заводиться на одной свече так круто, а потом когда начинают присоеденяться остальные...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Рюрик писал(а): |
Господа. Решил поставить БСЗ. Коммутатор и катушка 2108, трамблер от Москвича с датчиком Холла, который делает АТЭ-2. Вопрос в том надо-ли этот трамблер как нибудь переделывать в плане характеристик центробежного и вакуумного автоматов? Подскажите, пожалуйста. Может кто ставил себе. |
Хар-ки абсолютно разные. Но народ ездит...
Слышал, что наши пружинки на грузики ставят, а кто-то даже исхитрился в вакуумнике пружину заменить.
Я обтюратор и ДХ ( для классики) присобачил на родной трамблер.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
У меня трамблер Масквич 2141 с датчиком Холла,бабина ВАЗ 2108,провода с ВАЗ 2107.
Работает так,что даже можно сказать забыл где трамблёр стоит.
Запуск уверенный в любую погоду.
Зажигание устраивает на 100% даже больше ,ставь даже не думай гарантия.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рюрик
Новичок

Возраст: 56 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
Я по книжке посмотрел, что характеристики сильно отличаются. Поменял пружинки центробежного автомата(поставил с родного) и присобачил с родного же вакуумник. Погляжу чё будет. На крайняк обратно можно возвернуть. Вот тока не знаю как теперь момент зажигания выставлять. Я как-то пробовал по стробоскопу ставить так фигня вышла- дико рано оказалось. Может надо вакуумник отсоединять? Подскажите кто в курсе, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Как правило - методом "тыка". Если по стробоскопу рано, то кто мешает повернуть сам корпус трамблера по часовой стрелке?
Я делал так. На КСЗ " выловил " искру на 1-м горшке, снял трамб, поставил трамб БСЗ, зафиксировал его "площадку", ослабил винт и вращал корпус пока не появилась искра, ну а потом уже эмпирически на дороге.
Есть правда одно "но" - сложно добиться детонации на БСЗ. Обычно вращением корпуса трамблера добиваются макс. об.ХХ и затем на 3-5* уменьшают опережение.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рюрик
Новичок

Возраст: 56 Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|