Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Бесконтактная система зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рюрик

Новичок
Новичок


Возраст: 56
Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:19 am    Заголовок сообщения: Бесконтактная система зажигания Ответить с цитатой

Господа. Решил поставить БСЗ. Коммутатор и катушка 2108, трамблер от Москвича с датчиком Холла, который делает АТЭ-2. Вопрос в том надо-ли этот трамблер как нибудь переделывать в плане характеристик центробежного и вакуумного автоматов? Подскажите, пожалуйста. Может кто ставил себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такой стоял года 3, ничего не переделывал.
_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рюрик

Новичок
Новичок


Возраст: 56
Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как? Нормально ехал? И как ты момент зажигания выставлял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще стоит трамблер который расчитан на характеристики мотора обьемом не ниже 2.0, проблема только с запуском при температуре ниже +5 Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рюрик

Новичок
Новичок


Возраст: 56
Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET, напиши попроще пожалуйста. А то я стар стал и не догоняю. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесконтактная система зажигания от Волговского двигуна, импульсного типа, снято с двигателя УМПО 248200 обьемом 2.0. Ротор-обмотка с четырьмя "обрывами" . Движек работает четко, в жару запускается как надо, отдача великолепная, наименьшая потеря мощности,никакого звона пальцев при самом тухлом бензине, равномерный граффик работы, НО как только температура окружающей среды падает до +5, мотор хер запустишь Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
до +5, мотор хер запустишь

не здоровая фигня, всё-таки тут скорее всего 2 варианта: либо брак системы, либо что-то с двигателем(настройки). Волга-то нормально работает. Она у меня и в -40 заводилась без проблем.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Дим,да наплевать, меня радует это даже) Во-первых потому что я его меньше мучать буду, во-вторых заводиться на одной свече так круто, а потом когда начинают присоеденяться остальные... Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Бесконтактная система зажигания Ответить с цитатой

Рюрик писал(а):
Господа. Решил поставить БСЗ. Коммутатор и катушка 2108, трамблер от Москвича с датчиком Холла, который делает АТЭ-2. Вопрос в том надо-ли этот трамблер как нибудь переделывать в плане характеристик центробежного и вакуумного автоматов? Подскажите, пожалуйста. Может кто ставил себе.

Хар-ки абсолютно разные. Но народ ездит...
Слышал, что наши пружинки на грузики ставят, а кто-то даже исхитрился в вакуумнике пружину заменить.
Я обтюратор и ДХ ( для классики) присобачил на родной трамблер.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня трамблер Масквич 2141 с датчиком Холла,бабина ВАЗ 2108,провода с ВАЗ 2107.

Работает так,что даже можно сказать забыл где трамблёр стоит.

Запуск уверенный в любую погоду.

Зажигание устраивает на 100% даже больше ,ставь даже не думай гарантия. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рюрик

Новичок
Новичок


Возраст: 56
Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по книжке посмотрел, что характеристики сильно отличаются. Поменял пружинки центробежного автомата(поставил с родного) и присобачил с родного же вакуумник. Погляжу чё будет. На крайняк обратно можно возвернуть. Вот тока не знаю как теперь момент зажигания выставлять. Я как-то пробовал по стробоскопу ставить так фигня вышла- дико рано оказалось. Может надо вакуумник отсоединять? Подскажите кто в курсе, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило - методом "тыка". Если по стробоскопу рано, то кто мешает повернуть сам корпус трамблера по часовой стрелке?
Я делал так. На КСЗ " выловил " искру на 1-м горшке, снял трамб, поставил трамб БСЗ, зафиксировал его "площадку", ослабил винт и вращал корпус пока не появилась искра, ну а потом уже эмпирически на дороге.
Есть правда одно "но" - сложно добиться детонации на БСЗ. Обычно вращением корпуса трамблера добиваются макс. об.ХХ и затем на 3-5* уменьшают опережение.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Рюрик

Новичок
Новичок


Возраст: 56
Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы