Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Че за хрень?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Че за хрень? Ответить с цитатой

Короче так свечи все рабочие,давление в горшках во всех примерно 8,5 очков,уровень в карбюраторе есть,жеклёры чистые,бензонасос качает,зажигоние электронное "Москвич 2141".

Всё было нормально,вдруг не с того ни с сего,газ стал ватным.То бишь
давишь газ машина задумывается а потом начинает медленно набирать обороты,при этом клапана не брякают. Особенно проявляеся при обгоне,что полный 3.14здец. Evil or Very Mad

Ковырял всё что можно и нельзя,скро мозг взорвёт. Surprised

Может у кого такая хрень была,желательно рецепт излечения. Sad

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или ускорительный не работает, или наоборот - перелив (негерметичность клапана в поплавковой), свечи плевком ускорительного заливает и они постепенно только начинают рассираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело уровень в норме и клапан держит и ускоритель брызгает на не заведеном движке на слух слышно и свечи в порядке серый налёт. Sad
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, текстолитко?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, похоже куда-то что-то сдвинулось... или зажигание, или фазы. Хотя я бы попробовал для чистоты эксперимента карб поменять - мало ли... чтоб зря не разбирать. Потом посмотрел бы трамблер и шестерню его привода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще как вариант перестало работать вакуумное опережение зажигания на трамблере
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб ещё раз помотрю.

Ваккум на вряд ли,клапана бы брякали.

А шестерёнку на приводе,и тексталитку наверное проверить нужно.

В принципе капиталку все равно планировал на осень.

Один вопрос,нужна длинна толкателя бензонасоса?
Терзают смутные сомнения вдруг недокачевает,есть выработка.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну меряют обычно не сам толкатель, а его выступание над полскостью крепления бензонасоса, учитывая сводобный ход лапки внутри бензонасоса. Что-то вроде 1 мм, уточни в мануале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фучаджи: ( 1,7 - 2,8 ) + 1,5 = 3,2 - 4,3 мм.
"1,5" - это свободный ход лапки БН.
Но, думаю БН не причем, тогда мотор бы глох, если не сразу, то через какое-то время.
Если трабл проявляется или усиливается по мере прогрева мотора - может быть виновата БСЗ. Была такая штука на Горби. Причем собака была зарыта в катушке или коммутаторе. Тогда не нашел - возил с собой КСЗ Very Happy

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А


Последний раз редактировалось: ЮРА (Ср Авг 31, 2011 11:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем !!!

Ковырять буду в выходные ,на сколько продуктивно отпишусь.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MDDMAX

Новичок
Новичок


Возраст: 42
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 33
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй еще трамблер посмотреть, такое подозрение, что дефект комплексный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виновником этой хрени оказался изношеный толкатель бензонасоса.

Спасибо всем!!!!!!!

Недавно было вообще, со смеху умереть можно. Very Happy

Поехал карасиков половить.Дорога практически вся хороший асфальт 80км.

Еду 95км/ч никго не трогаю,замечаю странность поему то все ползут еле-еле.Обхожу машины как стоячие,водители машин в лёгком охуе првожают взглядом но как обычно в догонку не бросаются. Shocked

Рыбки половил поехал домой то же самое,наверно думаю ограничение новое продумали хрен его знает. Shocked

Мотор практически на всех оборотах ,а больше 95км/ч машина не идет Sad

Уже подьезжая к дому отказал спидометр,кончик троса спидомера отломился.

И тут я понял от чего так медленно все ехали наверно я летел километров 120 в час не меньше. Shocked

Видимо отломаный коньчик троса за счет трения спидометр крутил. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы