Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Воздуховильтр. Рестайлинг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Воздуховильтр. Рестайлинг Ответить с цитатой

Всем тема пасаны.........Как то во время обслуживания своего зазика я снял воздушный фильтр для промывки и был не доволен. Карбюратор грязный, начинка у фильтра с перекосом(ЮП очередной раз обрадовал), всё в масле.......вообщем не понравилось. И решил я себе замутить обычный сухой фильтр, как на всех автомобилях. Вариант типа "ставь от москвича, жигуля, волги и прочей нечести" не прокатывает. Это не родное и смотрится некрасиво.Нужно модернизировать родной. А КАК? У меня в загашнике валялись два подопытных образца. Решился на эксперимент. На работе, когда нечем заняться, пилил и резал первого подопытного, дабы подогнать под фильтр(конечно что-то похожего на родную мочалку не нашёл, начал закупку). Купил в магазине фильтр сначала от 41го москвича, потом взял топливный фильтр от бычка и ещё от чего-то(взял 2, они сделаны из того-же материала, что и воздушные фильтра), потом купил от классики. Процесс двигался 3 недели, но тем не менее первый подопытный от полученных болгарочных ранений скончался. Взял второго подопытного. Разобрав, затем развальцевав его и покрутив ещё раз в руках всё-таки придумал! Из всех вышекупленных фильтров взял 41-й. Из него получается аж 2 фильтра таких как надо. И вот сегодня я это сделал:













смотрим и комментируем.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

фотки ужасные, тк с мобильника. Кому что не понятно, задавайте вопросы

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
-Racer-

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 505
Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересное решение , но мне больше мой самопал нравится )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это тоже своего рода самопал. только в родном корпусе. Снаружи он идентичен, отличается только вырезом для забора воздуха(вырезал ту самую "мятину" и развернул её на 18 градусов). Старое отверстие для забора воздуха заварено(приварил колпачок ступичный от жигуля, по диаметру идеально подходит. Приварил с внутренний стороны, чтобы "дырка! родная осталась. Для естественности. Вентиляция картера(штуцер)обрезан внутри и набит остатками старого фильтра родного(своеобразный маслоотражатель) и с внутренней стороны приварена сетка(взял сетку от динамика).
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно вообще то, может у тебя мало масла в фильтре было или наоборот много, у меня например карбюратор не мылся 55 000км, и провалов нету, и масляный фильтр фильтрует лучше всех
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ещё забыл сказать, главная причина такого решения это очень большое сопротивление даёт родной фильтр. Не удивительно, что когда снимаешь патрубок, обороты повышаются(всё дело в клапане, который там стоит). Может на 40-ке не так заметно, но на 30ке ощутимо. Из-за него-же и повышенный расход топлива и фиговый запуск на некоторых температурных режимах(у всех по разному). Завтра докрашу его и буду тестировать.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

я всё делаю по книжке(беру данные, сколько лить, какие зазоры и тд..), поэтому вариант недолил-перелил исключён. Про провалы я ничего не говорю, я обеспокоен самой очисткой. Карбюратор может и не засориться, вся грязь с воздухом летит в основном в камеру сгорания минуя карбюратор. Самое страшное, это попадание грязи в ЦПГ. А карбюратор-это мелочь.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим возьми на закрытие фильтр продемонстрируй.Я как раз думал о таком.Что бы в родной корпус сменный фильтрующий элемент поставить.
Хочу посмотреть как все это выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, я уже с ним и приеду. Сегодня поставлю.

Добавлено спустя 12 часов 26 минут 41 секунду:

сегодня протестировал. Результатом доволен, машина стала дышать и при этом внешне всё осталось как было. Конечно это не полный тест-драйв, нужно покататься и всё перепроверить.........Но я думаю это в разы лучше, чем раньше. Закрытие сезона будет началом теста.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы