Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
Тут увидел идею (на всеми вами не любимом сайте) пропустить в картере змеевик и к радиатору в салон.
кто что думает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Змеевик,картер,радиатор-это должно быть позже!
Начинать лучше с масляной помпы.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
Зачем???? в систему тосол, система будет забирать только тепло из масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Хм... прикольная идея. Но я бы её еще упростил - сделал бы змеевик немного больше диаметром и пускал бы сразу воздух. Производительность вероятно будет меньше (хотя и с тосолом зимой будет мало толку), но не доверяю я всяким лишним трубкам, шлангам и жидкостям и уж тем более помпам.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я бы еще наварил воздушный канал прямо на голову - сечением где-то 3-4 см2. И пускал бы через них воздух. Головы нагреваются гораздо быстрее, чем масло, и температура их выше. И воздух просто проходя по этому каналу будет успевать достаточно нагреться.
И не надо переживать за прогар и попадание выхлопных газов, как на аналогичных вариантах на выхлопных трубах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Все эти ваши идеи-ГОМОСЯТИНА!
Проще сделать среднемоторник из родного мотора и 41-ой КПП.
И в салоне постоянно-Ташкент,лишних трубок для тосола и масла наваривать ненадо,
5-ая передача есть,и ЦЕЛЫХ ДВА БАГАЖНИКА!!!(один спереди,другой сзади)
...либо довести до ума родную печку....
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
Проще сделать среднемоторник из родного мотора и 41-ой КПП.
|
Вот это точно гомосятина....
А родную печку собсна никто и не отменял. Но двигатель - горяч, и альтернатива дарового тепла манит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
Пока двигатель в разборе буду думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Тема обсуждалась тысячу раз. Есть несколько вариантов.
Самый реальный вариант это обварка выпускных патрубков кожухами, заливка туда тосола и установка радиатора печки в салон, но тут надо учитывать возможность закипания системы, если печкой не пользоватся. соответственно кроме помпы в систему надо ставить термостат и наружний радиатор для охлаждения излишне перегретой жидкости. Все остальные варианты это полумеры, позволяющие чуть подогреть салон в межсезонье но зимой малопригодные.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
futur
Новичок

Возраст: 50 Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 41
|
|
а ещё могу предложить вариант "для олигархов" - поставить вместо штатной печки автономный отопитель Webasto с регулировкой температуры
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
а для неолигархов переделать родной отопитель чтобы можно было регулировать температуру, ибо принцып работы с вебасто одинаковый.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
А тут возникла идея сделать автоматическое включение и выключение родной печки в зависимости от температуры в салоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banzay
Специалист


Возраст: 33 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
|
незнаю у меня родная печка жарит дай боже,ташкент отдыхает чисто сауна)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Это неплохо... только нужно подобрать температурный режим очень тонко и диапазон температуры min/max. плюс реле времени для предварительного розжига, и датчики, рассчитанные на включение при минималке и выключении при достижении максимальной t. Правда зимой будет интересно, когда салон нагреется, печка выключится, а когда выключится, салон быстро остынет... И печка будет включаться-выключаться постоянно...
Когда был ЗАЗру, там было предложение трубки масляного радиатора вывести на дополнительное охлаждение через водяную систему. Диаметр трубок должен быть не меньше 8 мм. и провести их через водяной бачок, который и будет использоваться, как отопительная система
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
да это все ерунда. проще сделать регулировку количества тепла производимого печкой, это не сложно.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
diAMID писал(а): |
да это все ерунда. проще сделать регулировку количества тепла производимого печкой, это не сложно. |
А про это можно поодробнее, а то достало ездить с открытыми форточками.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: Печка
не таксист писал(а): |
Тут увидел идею (на всеми вами не любимом сайте) пропустить в картере змеевик и к радиатору в салон.
кто что думает? |
Тема обсасывалась, но тем и закончилась. Мое мнение - не эффективно, зимой не пригодна. Глушаки обваривали, тоже эффекта мало. Нет смысла ничем этим заниматься, если есть нормальная родная печка.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Иглу в жиклер печки и регулятор оборотов вентилятора
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
При покупке моего горбатого (ноябрь месяц) выяснилось, что печка не работает( Дорога предстояла долгая, Ленинград - Москва. Поковырялись с печкой, но запустить не смогли... Времени было в обрез... ну так и поехали... Очень холодно... 2 часа, укутавшись в тулуп и в шерстяных носках еще можно вытерпеть, ну три максимум...
по приезде первым делом была починена эта самая печка... По мануалу все делается элементарно, конструкция простая. Небольной геммор был с запуском - херачило огненной струей под днище...
но и этот вопрос решился.
ИМХО: исправная родная печка - необходимо и достаточно. в салоне ташкент, а что касаемо открытых окон - так меня не парит, я итак на машинах без климата врубаю печку на полную и окно открываю.. Печка, любая, особенно зимой сушит кожу на лице, мне это не нравится.
ну а по поводу оборотов вентилятора - тут самый простой вариант - подключить вентилятор через реле управления дворниками (кажется так называется). Штука такая, чтоб в жигулях, например, как в иномарке можно было регулировать скорость дворников. Стоит помойму рублей 500.. в Чип и Дип, помойму радиоконструктор есть такой штуковины.
Ну или просто с переменным резистором поиграться...
У нашей печки (исправной!) есть еще один некислый плюс - практически сразу дует теплый воздух. не нужно ждать пока прогреется мотор. да и на стоянке можно зазря двигатель не гонять.
Так что, чем заморачиваться с наваркой змеевиков, помпами и почими "интересностями" не проще ли и дешевле исправную печь купить?
Кстати, на иномарках на стеклоподъемниках есть такая функция, когда нажимаешь на кнопку опускания стекла, оно вначале опускается на 4-5 мм. А, только при повторном нажатии опускается дальше. Как мне видится, собрать простой электронный блок управления подъемниками - не проблема. при желании можно его присобачить к управлению печкой. Например: включил печку, стекла автоматом открылись на 4-5 мм, выключил - закрылись.
Ну это кому охота заморачиваться))
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
126p писал(а): |
ну а по поводу оборотов вентилятора - тут самый простой вариант - подключить вентилятор через реле управления дворниками (кажется так называется). Штука такая, чтоб в жигулях, например, как в иномарке можно было регулировать скорость дворников. Стоит помойму рублей 500.. в Чип и Дип, помойму радиоконструктор есть такой штуковины.
Ну или просто с переменным резистором поиграться...
|
Нельзя так просто изменять обороты вентилятора - изменится состав смеси, особенно понижать - получится очень богатая смесь и много нагара.
diAMID писал(а): |
Иглу в жиклер печки и регулятор оборотов вентилятора |
Сложно будет заставить их работать слаженно... Мне кажется проще сделать доп. воздуховод, который будет подмешивать в горячий поток холодный воздух.
Это кстати реализовано в воздуховодах обдува ветрового стекла, но работает плохо )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Я уже давно эксперементирую с печками на своих дачных запорожцах, так что опыт есть и по изменению сечения жиклера и по скорости вентилятора.
Irbis писал(а): |
получится очень богатая смесь и много нагара |
печка ж не двигатель внутренего сгорания а паяльная лампа, лишний бензин не сгорает а вытекает снизу.
был опыт стационарного использования запорожской печки для гаража, там было удалено вобще все, был игольчатый кран для регулировки бензина и все. холодно - побольше накрутил, жарко - поменьше.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Есть такое выражение-"очко играет"...
У меня "заиграло" (не-по децки) когда загорелся багажник.
Так-что не стоит экспериментировать с отечественным аналогом "Вебасто".
И сами будете живы-здоровы и машина останется целой и невредимой!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|