Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Фотография одометра с счетчиком суточного пробега. ставилась на замые поздние М-ки 94 года, на обратной стороне приборки надпись "Сделано в Украине"
_________________

Последний раз редактировалось: diAMID (Ср Май 04, 2011 11:53 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Можно такую приборку достать?
Во сколько обойдётся?
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
можно наверно. я такую держал в руках и разбирал даже. мне тогда показалось что все потроха там от таврии стоят
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Купить-то не проблема...
Проблема-поменять!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
в чем заключается проблема?
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
В том,что я неумею это делать.
И ещё-если у кого есть такая приборка-я готов купить.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
У меня есть в гараже где-то валяеться..но некомплект....=/
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIm@nIX Предупреждений : 1 Новичок

Возраст: 32 Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Сергиев Посад
|
|
Прикольная статья...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
966
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
У меня бежевое мыло было 94 года.С одометром,не едет ничерта 70 км это все!А ушастый 120 идет.Вот и 94 год и украина)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
значит с ним че-то не так наверно?
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вобще я заметил что хоть и качество в 90х сильно упало(гниющий на глазах кузов, сплошные непрокрасы) моторы были очень даже борзые. Не знаю с чем это связано.
На закуску несколько картинок. Но не из 90х
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Насчет АКБ Алексей прав. К тому же на " тосольных " машинах еще как правило делаются технологические отверстия для обдува аккума...
А, учитывая развесовку ЗАЗ, изъятие АКБ из багажника и перенос ее в мот.отсек - верх глупости!
Хочу задать вот такой вопрос:
Полез в ТТД ЗАЗ и обнаружил интересную вещь.
Собственная масса автомобиля:
966 - 720 кг.
968 - 790 кг.
968А и 968М - 840 кг.
Откуда взялись лишние 120 кг? Ну или хотя бы 50 ?
Все модификации с МеМЗ-968. ЗАЗ-966В с МеМЗ-966 - 680 кг.
Чего такого можно было " наворотить ", чтобы утяжелить машину на целых 120 кг???
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
У приборки с суточным пробегом другой крепеж, ставить в торпеду вместо старой геморно.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
axel-vip
Обосновался


Возраст: 29 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 92 Откуда: Саратов
|
|
diAMID писал(а): |
Фотография одометра с счетчиком суточного пробега. ставилась на замые поздние М-ки 94 года, на обратной стороне приборки надпись "Сделано в Украине" |
А у меня эмка 85 года с этим одометром =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
экспортный 966
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Вот нашёл статейку на www.avtozaz.com
Цитата: |
Начало истории Запорожского Aвтомобильного Завода положено в 1863 году с четырех небольших мастерских колониста Я. Коопа, выпускающих сельскохозяйственные машины и оборудование. После революции в 1921 году завод начал работу под именем Коммунар и продолжал выпуск сельскохозяйственных машин. После ВОВ - 18 июня 1959 года - вышел первый опытный автомобиль «ЗАЗ-965 «Запорожец», который одно время был культовым у автолюбителей Советского Союза.
В 1988 году начался выпуск автомобилей «Таврия». Данное простое и весьма примитивное транспортное средство пользовалось популярностью в СССР не один год и разошлось значительным тиражом.
В мае 1998 года образовалось совместное украино-корейское предприятие под названием «АвтоЗАЗ- Daewoo».
В 1999 году налажен выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута». В декабре 2003 года началась сборка автомобилей ВАЗ.
Сейчас крупный автозавод производит слегка обновленную модель «Таврия» (хэтчбек) и псевдоседан на ее базе – «Славута», а также их множественные модификации; ведет сборку машин концерна GM - Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Evanda; собирает автомобили ВАЗ 21093 и ВАЗ 21099; занимается отвёрточной сборкой машин Opel Astra, Opel Vectra и Opel Meriva; осуществляет выпуск, методом крупноузловой сборки, автомобилей марки Mercedes-Benz – модели A, C, E, S и ML – классов. |
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 12 секунд:
Вот, нарыл разработки НЕ вышедшие или вышедшие очень малыми экземплярами:
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon777 Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 37 Зарегистрирован: 29.04.2010 Сообщения: 198 Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.
|
|
Привет, а у 968-го разве панель не железная? Смущает: в ползу 968- фанарики з.х., подфарники, отсутствие перемычки в "ушах", горловина бензобака в капоте, нет на правом переднем крыле надписи, .
966- железная панель, "мордочка" с решёткой, нет ремней в салоне, старые сёдла, значёк какой-то на багажнике.
а переходных вариантов между 966 и 968 небыло? Какойже у меня заз??? купил вместе с дачей. в полуразобранном сост.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
-----------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Dimon777 писал(а): |
а переходных вариантов между 966 и 968 небыло? Какойже у меня заз??? купил вместе с дачей. в полуразобранном сост.
|
Переходных вариантов сколько угодно было )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
Весной 1961 года, почти сразу после запуска в серию модели ЗАЗ 965, завод приступил к разработке новой модели ЗАЗ 966 и уже в ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ. Однако в серию автомобиль
был запущен лишь в 1967 году (!) - по ряду причин запуску машины в серию предшествовала длительная подготовка производства, включая и подготовку производства Мелитопольского моторного завода к выпуску новой модели двигателя. Существовали планы увеличить к 1970 году объем производства автомобилей до 150 тысяч штук в год. Однако, сложилось так, что все силы отечественного автопрома в конце 60-х годов были сконцентрированы на Волжском автомобильном заводе, и ЗАЗ только в 1973 году смог подойти к рубежу производства 100 тыс. машин в год.В 1966 году заводом «Коммунар» был начал выпуск некоего компромиссного варианта - ЗАЗ 966В с двигателем МеМЗ-966 рабочим объемом 887 куб.см и мощностью 30 л.с., устанавливавшемся на ЗАЗ 965А. И лишь в 1967 году
на производство был поставлен изначально планировавшийся ЗАЗ-966 с новым двигателем объемом 1198 куб.см и мощностью 40, 45 или 50 л.с. (первые два двигателя отличались лишь впускным коллектором и «жигулевским» двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20, а последний еще и проточенными головками цилиндров с более высокой степенью сжатия и работой на более высокооктановом бензине А-93.). Машина быстро получила прозвище «ушастый» за боковые воздухозаборники (расположенные, кстати, в зоне наименьшей запыленности!). По сравнению с ЗАЗ 965А заметно больше стали габариты: длина — 3730 мм, ширина — 1535 мм, высота — 1370 мм, база — 2160 мм, колея впереди и сзади — 1220 мм. Снаряженная масса — 760 кг. Двигатель 40 л. с. (1198 куб. см) разгонял машину до 100 км/ч, расход топлива — 5,9 л на 100 км. Примечательно, что первые три года 966-ое семейство выпускалось параллельно с ЗАЗ 965А. До 1968 года автомобили комплектовались своеобразными рассекателями в боковых воздуховодах, которые можно увидеть на некоторых фото вверху, и надписью "Запорожець" на торце багажника. В 1971 году под фарами головного света появились подфарники, которые впоследствии перешли и на модель ЗАЗ 968. Выпуск ЗАЗ-966 продолжался до 1972 года.Заз 966 это копия NSU Prinz 4.
_________________ Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovan98rus
Новичок


Возраст: 35 Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 59 Откуда: Ленинград
|
|
ОГРОМНОЕ спасибо за инфо по отличиям "мыльниц"! Очень хотелось бы видеть продолжение, про другие модели! [/b]
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Вопрос - когда ставились такие фонари?
_________________ Запорожец должен быть Запорожцем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|