Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

История марки ЗАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотография одометра с счетчиком суточного пробега. ставилась на замые поздние М-ки 94 года, на обратной стороне приборки надпись "Сделано в Украине"
_________________


Последний раз редактировалось: diAMID (Ср Май 04, 2011 11:53 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно такую приборку достать?
Во сколько обойдётся?

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно наверно. я такую держал в руках и разбирал даже. мне тогда показалось что все потроха там от таврии стоят
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить-то не проблема...
Проблема-поменять!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем заключается проблема?
_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том,что я неумею это делать.
И ещё-если у кого есть такая приборка-я готов купить.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть в гараже где-то валяеться..но некомплект....=/
_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
DIm@nIX
Предупреждений : 1

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 41
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная статья... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

966
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня бежевое мыло было 94 года.С одометром,не едет ничерта 70 км это все!А ушастый 120 идет.Вот и 94 год и украина)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
raed

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит с ним че-то не так наверно?
_________________
-тюнить пока не развалится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобще я заметил что хоть и качество в 90х сильно упало(гниющий на глазах кузов, сплошные непрокрасы) моторы были очень даже борзые. Не знаю с чем это связано.

На закуску несколько картинок. Но не из 90хSmile










_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет АКБ Алексей прав. К тому же на " тосольных " машинах еще как правило делаются технологические отверстия для обдува аккума...
А, учитывая развесовку ЗАЗ, изъятие АКБ из багажника и перенос ее в мот.отсек - верх глупости!
Хочу задать вот такой вопрос:
Полез в ТТД ЗАЗ и обнаружил интересную вещь.
Собственная масса автомобиля:
966 - 720 кг.
968 - 790 кг.
968А и 968М - 840 кг.
Откуда взялись лишние 120 кг? Ну или хотя бы 50 ?
Все модификации с МеМЗ-968. ЗАЗ-966В с МеМЗ-966 - 680 кг.
Чего такого можно было " наворотить ", чтобы утяжелить машину на целых 120 кг???

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

У приборки с суточным пробегом другой крепеж, ставить в торпеду вместо старой геморно.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
Фотография одометра с счетчиком суточного пробега. ставилась на замые поздние М-ки 94 года, на обратной стороне приборки надпись "Сделано в Украине"

А у меня эмка 85 года с этим одометром =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

экспортный 966
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
GREY

Местный
Местный


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл статейку на www.avtozaz.com
Цитата:

Начало истории Запорожского Aвтомобильного Завода положено в 1863 году с четырех небольших мастерских колониста Я. Коопа, выпускающих сельскохозяйственные машины и оборудование. После революции в 1921 году завод начал работу под именем Коммунар и продолжал выпуск сельскохозяйственных машин. После ВОВ - 18 июня 1959 года - вышел первый опытный автомобиль «ЗАЗ-965 «Запорожец», который одно время был культовым у автолюбителей Советского Союза.
В 1988 году начался выпуск автомобилей «Таврия». Данное простое и весьма примитивное транспортное средство пользовалось популярностью в СССР не один год и разошлось значительным тиражом.

В мае 1998 года образовалось совместное украино-корейское предприятие под названием «АвтоЗАЗ- Daewoo».

В 1999 году налажен выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута». В декабре 2003 года началась сборка автомобилей ВАЗ.

Сейчас крупный автозавод производит слегка обновленную модель «Таврия» (хэтчбек) и псевдоседан на ее базе – «Славута», а также их множественные модификации; ведет сборку машин концерна GM - Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Evanda; собирает автомобили ВАЗ 21093 и ВАЗ 21099; занимается отвёрточной сборкой машин Opel Astra, Opel Vectra и Opel Meriva; осуществляет выпуск, методом крупноузловой сборки, автомобилей марки Mercedes-Benz – модели A, C, E, S и ML – классов.


Добавлено спустя 1 час 24 минуты 12 секунд:

Вот, нарыл разработки НЕ вышедшие или вышедшие очень малыми экземплярами:











_________________
И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора MSN Messenger
Dimon777
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, а у 968-го разве панель не железная? Смущает: в ползу 968- фанарики з.х., подфарники, отсутствие перемычки в "ушах", горловина бензобака в капоте, нет на правом переднем крыле надписи, .
966- железная панель, "мордочка" с решёткой, нет ремней в салоне, старые сёдла, значёк какой-то на багажнике.

а переходных вариантов между 966 и 968 небыло? Какойже у меня заз??? купил вместе с дачей. в полуразобранном сост.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

-----------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon777 писал(а):

а переходных вариантов между 966 и 968 небыло? Какойже у меня заз??? купил вместе с дачей. в полуразобранном сост.

Переходных вариантов сколько угодно было )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весной 1961 года, почти сразу после запуска в серию модели ЗАЗ 965, завод приступил к разработке новой модели ЗАЗ 966 и уже в ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ. Однако в серию автомобиль
был запущен лишь в 1967 году (!) - по ряду причин запуску машины в серию предшествовала длительная подготовка производства, включая и подготовку производства Мелитопольского моторного завода к выпуску новой модели двигателя. Существовали планы увеличить к 1970 году объем производства автомобилей до 150 тысяч штук в год. Однако, сложилось так, что все силы отечественного автопрома в конце 60-х годов были сконцентрированы на Волжском автомобильном заводе, и ЗАЗ только в 1973 году смог подойти к рубежу производства 100 тыс. машин в год.В 1966 году заводом «Коммунар» был начал выпуск некоего компромиссного варианта - ЗАЗ 966В с двигателем МеМЗ-966 рабочим объемом 887 куб.см и мощностью 30 л.с., устанавливавшемся на ЗАЗ 965А. И лишь в 1967 году
на производство был поставлен изначально планировавшийся ЗАЗ-966 с новым двигателем объемом 1198 куб.см и мощностью 40, 45 или 50 л.с. (первые два двигателя отличались лишь впускным коллектором и «жигулевским» двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20, а последний еще и проточенными головками цилиндров с более высокой степенью сжатия и работой на более высокооктановом бензине А-93.). Машина быстро получила прозвище «ушастый» за боковые воздухозаборники (расположенные, кстати, в зоне наименьшей запыленности!). По сравнению с ЗАЗ 965А заметно больше стали габариты: длина — 3730 мм, ширина — 1535 мм, высота — 1370 мм, база — 2160 мм, колея впереди и сзади — 1220 мм. Снаряженная масса — 760 кг. Двигатель 40 л. с. (1198 куб. см) разгонял машину до 100 км/ч, расход топлива — 5,9 л на 100 км. Примечательно, что первые три года 966-ое семейство выпускалось параллельно с ЗАЗ 965А. До 1968 года автомобили комплектовались своеобразными рассекателями в боковых воздуховодах, которые можно увидеть на некоторых фото вверху, и надписью "Запорожець" на торце багажника. В 1971 году под фарами головного света появились подфарники, которые впоследствии перешли и на модель ЗАЗ 968. Выпуск ЗАЗ-966 продолжался до 1972 года.Заз 966 это копия NSU Prinz 4.

_________________
Эдем жив,и будет жить.
он больше чем просто Запорожец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan98rus

Новичок
Новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГРОМНОЕ спасибо за инфо по отличиям "мыльниц"! Очень хотелось бы видеть продолжение, про другие модели! Smile [/b]

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

Вопрос - когда ставились такие фонари?

_________________
Запорожец должен быть Запорожцем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы