Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Регулировка клапанов 30

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a_nikolaenko

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов 30 Ответить с цитатой

Собираем мотор, попутно возник вопрос - какие клапанные зазоры ставить? В мурзилке написано впуск 0,8мм, выпуск 1мм, но чего-то меня терзают смутные сомнения - а не прогорят ли клапана на нашем-то нанотехнологичном, мать его, топливе?
Делитесь опытом, господа, у кого какие зазоры стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет 30-ки не делал но на 40-ке все делается по заводу.
Если побаиваешься сделай чуть побольше,пускай звенит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
всилий

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 445
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю 0.1 на оба клапана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_nikolaenko писал(а):
впуск 0,8мм, выпуск 1мм

если быть точнее, то впуск: 0.08-0.1; выпуск: 0.1-0.12. Я ставлю :впуск: 0.1.; выпуск 0.15. И это правильное решение. На таких зазорах клапана не стучат и есть один плюс: когда клапана ставишь на головку, то после небольшого пробега(обкатки) клапан садится в седло, тем самым зазор уменьшается. На заводе во время холодной обкатки зазоры в клапанах на всех 0.45

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
a_nikolaenko

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat
спасибо, так и будем ставить. И еще вопрос возник - у меня одна голова почему-то фрезерованная на 2 мм. Это, случаем, не попытка перехода на 92-й бензин? Или можно 2ю не фрезеровать и продолжать ездить на 80м?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_nikolaenko писал(а):
CCCPvivat
спасибо, так и будем ставить. И еще вопрос возник - у меня одна голова почему-то фрезерованная на 2 мм. Это, случаем, не попытка перехода на 92-й бензин? Или можно 2ю не фрезеровать и продолжать ездить на 80м?

степень сжатия пытались повысить, головы должны быть одинаковые,т.к объем камеры сгорания должен быть максимально одинаковым,
использования 80-го на поджатых головах не вижу смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы