Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
в общем привет.
стоял заз968м 15 лет у друга. в идеальном состоянии. завели довольно быстро.
вроде прокачали тормоза с БСК. тормозит. но как мне кажется слабо. воздух вроде из системы выгнали весь, но есть вероятность того что нет.
делали это первый раз и прокачивали избыточным давлением в бачке с тормозухой ибо с прокачкой педали дело шло чересчур медленно. прокачивали сначала задние а потом передние. сопротивления от педали почти нет.
сначала давишь на педаль до середины-загорается огонек на приборной панели и ничего не происходит, доходим примерно до середины и появляется чуть по больше сопротивления, огонек гаснет и при дальнейшем нажатии появляется некий слабый скрип предположительно исходящий из цилиндриков. все нормально или нет? и как бороться с этим?
из-за чего тормозит слабовато ведь прокачали тормоза вроде и нигде не травит? колодки были почти новые перед тем как авто поставили в гараж.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Была такая беда,сначала надо перед качать на некоторых циллиндрах.Либо с давлением.Поршеньки в циллиндрах могут плохо ходить из-за ржи на рабочей пов-ти циллиндра.Надо разбирать их и восстанавливать зеркало циллиндра деревяшкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
деревяшкой?
а что не топором?
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
да это все деревенские методы. если там ржавчина - лучше поставить новый. в любом случае раковины останутся на зеркале. ну совсем на крайняк нулевкой пройти, но не деревяшкой же! советчик уев, это что-то из серии "вредные советы"
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Проверено опытом.Все нормально.Были бы раковины текло бы!
Человек ясно пишет что ничего не течет.Просто для профилактики деревяшка подойдет как нельзя кстати.
Да я советчик потому что кое что понимаю.За базар отвечаю как говорится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
ладно с треском понял. а что с тем что плохо тормозит? потому что трещат только 2 цилиндрика? причем оба левые и передний еле еле уловимо. и машину вроде не ведет при торможении, хотя проверяли на бездорожье и может незаметно
и кстати кто нибудь знает где в случае чего можно все резиночки найти чтобы купить в Москве?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Это не про треск было,как раз про плохое торможение.Надо разобрать и все проверить.Снять барабаны посмотреть внутренюю поверхность барабана.За годы она ржавеет.Можно снять фаски с колодок и барабана.Промыть там все прочистить от лишнего.Разобрать циллиндры проработать пов-ть циллиндров.Как подсказхал многоуважаемый Раед-говноед шкурочкой либо как сказал деревенский Я деревяшечкой плотно загнав в циллиндр покрутить там её нежно.
Манжеты в Юп покупать стремно как и все остальное.Надо связаться с Вадимом (MAGNET) и спросить у него про наличие манжеток.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
planne писал(а): |
Это не про треск было,как раз про плохое торможение.Надо разобрать и все проверить.Снять барабаны посмотреть внутренюю поверхность барабана.За годы она ржавеет.Можно снять фаски с колодок и барабана.Промыть там все прочистить от лишнего.Разобрать циллиндры проработать пов-ть циллиндров.Как подсказхал многоуважаемый Раед-говноед шкурочкой либо как сказал деревенский Я деревяшечкой плотно загнав в циллиндр покрутить там её нежно.
Манжеты в Юп покупать стремно как и все остальное.Надо связаться с Вадимом (MAGNET) и спросить у него про наличие манжеток. |
деревяшечка - универсальный инструмент, все починит)
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
благодарю. будем думать. осталось решить люфт руля и решить почему иногда при нажатии на газ обороты проседают
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Промывка+регулировка карбюратора.Проверить зазор в контактах прерывателя,настройку зажигания.
Люфт руля - вывесить пер. ось покачать за колесо и посмотреть где болтается.Скорее всего тяги боковые.Может рулевой редуктор который подтягивается.ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить надежность крепления рулевого редуктора к кузову!Осторожнее с болтом со стороны левого колеса (расположен внутри арки) можно сорвать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
ну мы этим делом заниматься только начали. поэтому пока хочу разобраться в конструкции карбюратора. зажигание врядли потому что обороты то проседают то нет.
летом думаю себе заз возьму и я уже нашел где и за символическую плату=)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Разбираться это надо.Но можно делать и неразбираясь.Тубо разобрал помыл продул и обратно собрал.
А друг то чего с ним хочет делать?Документы нормальные?Если он хорош приводите в ходовое состояние и приезжайте в гости!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
состояние и сейчас ходовое. двигатель как с завода) друг поставит на учет и скорее всего будет ездить на нем. с доками нормально все. он ему остался в наследство от дедушки вот и решили восстановить в память. хотя восстановить слишком громко. поменять и подрихтовать то что постарело за годы. так он хорош. по бездорожью я на нем до 40 разогнался без каких либо проблем. а сейчас датчик температуры реально найти а то судя по всему он сдох?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Вообще не проблема.Не знаю где он ещё применяется но в продаже есть.Могу я продать лежит новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
деревяшки/нулевка, убейтесь, что за чушь?! Нулевка дает эффект того что цилиндр умирает через короткое время, деревяшка забивает раковины от корозии и вымывается тормозухой, все это херня. Манжеты которые будут держать давление врятли найдется, а вот покупать новые цилиндры в ЮП тоже не стоит,они перебраные, или низкого качества гидроагрегатовские, в которые изначально запиханы манжеты типа Бубликов которые при прокачке тормозов рвутся. Что касается старых цилиндров, скрипеть они не могут, скрипят стяжные пружины колодок, больше нечему. Если контрольная лампочка при нажатии на педаль тормоза загорается, а потом гаснет это говорит о том что в системе нет воздуха и тормозная система работает исправно, высота педали регулируется штоком, который крепится к верху педали и входит в цилиндр. Отрегулируйте шток по камасутре, а затем покатайтесь, растормозится, затем ещё раз прокачайте тормоза. Если что и обосрется в принципе все поправимо, назад ставятся цилиндры диаметром 22мм в место 19-х. Почему объясню, в22-х миллимитровые цилиндры встают манжетки ремкомплекта главного цилиндра сцепления классического москвича(408-412-2140), манжетка с юбочкой, а ещё что бы лучше было, берется эта манжета, затем двигаешь в автозапчасти,отдел иномарок, там от какой то тойоты есть в точности такие же, из эластичной зеленой резины, и я вам гарантирую вечную работу цилиндров, если использовать эти тойотовские резинки то необходимо в томозную систему заливать как минимум кастролевский дот4. Успехов! Будут вопросы обращайтесь, и никогда не торопитесь,запорожец этого не любит)
а да, по поводу люфта, как показывает многолетняя практика ремонта и эксплуатации запорожца, чаще люфт от долгой стоянки появляется из за ослабления крепления рулевого редуктора к кузову, что бы избежать проблем подтянуть эти болты будет мало, бывает так что после подтягивания они ломаются на лопопам , выкрутите эти болты и подберите новые. Боковой болт что в левой передней арке колеса надежнее будет прикрутить через шайбу диаметром 2,5 см минимум+ гровер. Не в коем случае не используйте всякие мазюки типа стоп резьба. Вообще на будующее если будете использовать автомобиль в зимнее время, то редуктор лучше сменить на чугунный от более ранних ЗАЗ 968, вся беда заключается в разности металлов, что и способствует перелому болта, как правило в клетке металла есть поры в которых образуется коррозия.
Если болт все таки сломался то выкрутить его остатки не проблема, при помощи керна или маленького зубила. скраю делается насечка, и собственно против часовой стрелки все достаточно элементарно выбивается. если выбить не удается,то можно сделать все в обратную сторону сняв верхнюю крышку рулевого редуктора,надеюсь с этим справитесь, если не знать, то можно запутаться. На всякий случай объясню, откручиваются 3 болта ключем на 12, затем ключем на 13 отпускается контрогайка регулировочного винта, после чего винт закручивается, не редко крышка приклеивается к самому редуктору, в таком случае помогут легкие удары молотка в ребро крышки, когда регулировочный винт будет закручен практически до конца крышка отодвигается в сторону, в какую зависит от положения оси рулевого редуктора, и последнее на винте есть шайба, которая при сборке должна входить в пазы оси р.редуктора.
Если крышку все же приходилось снимать, то поле сборки в обратном порядке потребуется регулировка, тоже довольно таки тонкая и для новичков хитрая, регулировочный винт надо будет рутить против часовой стрелки для того что бы крышка дошла до своего места, затем винт немного вкручивается обратно. Когда будете вкручивать болты крепления крышки не зажмите регулировочный винт, он должен крутиться свободно. После того как крышка будет притянута регилировочный винт вкручивается до упора и отпускается на примерно пол оборота. Если вы его всте таки зажмете придется опять отпускать болты крепления. В общем разберетесь. по окончанию руль должен свободно крутиться, если будет подкусывать-значит регулировочный болт сильно вкручен и ось р.редуктора зажата.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
во понавоял.....
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Деревяшка забивает раковины
Ты меня удивляешь Вадим,ты чего...ничего там не забивает просто дерево мягче металла и оно полирует поверхность но совсем слегка,раковины не уберет конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
да идите вы нах... со своими народными методами, тормоза работать должны, и нехуй в них тыкать деревяшками
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Будут работать.Я новые поставил они текут.Потыкал деревяшкой с заменой манжет не текут и работают.Вот то-то и оно зНаТоКи забило видать мои раковины)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
ой блять, да обподъебывайтесь, у меня все работает без вмешательств, и езжу я круглый год по сотне тысяч километров, а вы дорогие мои со своими советами ахуенными и 400 км не можете проехать без вмешательства, прекращайте уже, я посмотрел бы на вас как ваши палки в колесах в горах тормозили. Не надо вот только меня тыкать носом в мат часть, я без ложной скромности могу заявить что по больше вас повидал
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|